F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

JON

Новичок
27
0
Камчатка
кто какое масло льет в свой трак, я нарыл инфу что нам в наши машины не все масло идет, нужно низко щелочное. нашел только матюль с показателем 4,8. может кто что посоветует:oops::oops::oops:
Вот еще выяснил, что для машин, оборудованных сажевыми фильтрами, в
масле важен такой показатель, как сульфатная зольность - чем он ниже,
тем лучше. Меньше забивается фильтр.

Вроде у Тотала эта 9000 серия масел заявляется как обладающая
низкой сульфатной зольностью.

Вот тут тест многих масел 5в-40 - Тотал лидирует...

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Вот еще выяснил, что для машин, оборудованных сажевыми фильтрами, в
масле важен такой показатель, как сульфатная зольность - чем он ниже,
тем лучше. Меньше забивается фильтр.
Это все мертвому припарки. Кстати в требованиях Форда нигде про зольность не написано, прописан только класс масел, ниже которого использовать нельзя, и вязкость. ТОПЛИВО - про это даже на приборном щитке есть - LOW SULFUR ONLY . Такого топлива в стране ПРОСТО НЕТ. И не будет скорей всего. Потому как на этом топливе другим дизелям хреново будет. Выход один - дожиг и егр в топку. Относительно цены трака а также последствий будущего ремонта - цена оправданная.
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
Это все мертвому припарки. Кстати в требованиях Форда нигде про зольность не написано, прописан только класс масел, ниже которого использовать нельзя, и вязкость. ТОПЛИВО - про это даже на приборном щитке есть - LOW SULFUR ONLY . Такого топлива в стране ПРОСТО НЕТ. И не будет скорей всего. Потому как на этом топливе другим дизелям хреново будет. Выход один - дожиг и егр в топку. Относительно цены трака а также последствий будущего ремонта - цена оправданная.
Согласен, нужен комплекс мер!
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
Вот еще выяснил, что для машин, оборудованных сажевыми фильтрами, в
масле важен такой показатель, как сульфатная зольность - чем он ниже,
тем лучше. Меньше забивается фильтр.

Вроде у Тотала эта 9000 серия масел заявляется как обладающая
низкой сульфатной зольностью.

Вот тут тест многих масел 5в-40 - Тотал лидирует...

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
все эти масла для легковых пузотерок:!::!:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Все правильно, про щелочность нигде нет и не может быть. Конечный юзер должен ориентироваться только на вязкость. Нигде даже нет слова про синтетику. Т.е. это могут быть и минеральные масла. Я всем лью синтетику 5-40 как универсальное масло, только с самым высоким допуском CI-4+ . CJ уж больно старый.
 

Zako

Участник
329
4
Вот скан по поводу масла из сопровождающей мотор книги.
Книжка говорит о том что масла ниже допуска CJ-4 не нужно использовать, для примера для 6.0 и 7.3 CI-4 больше подходит по причине высокой точки кипения и лучших моющих свойств, этот допуск один из самых новых допусков и найти это масло в РФ не легко.
Используйте CI-4 и все, только масло на сажевый фильтр влияния не оказывает, причина в нашем топливе……………..
 

тракторист

Участник
61
1
Армавир
Крик души

Прочитав все сраницы вашего разговора Господа на ум приходит вопрос что делать тогда с авто 2011 модельного года с мотором 6.7л который жду в апреле сего года если у 6.4л такие проблемы то у 6.7л еще больше всякой фигни навешено .Для этих авто есть какие либо комплекты позволяющие в начале пути сделать обрезание...,,,,,:?:?:?:?:?:?:?:?:?:?И кто из уважаемых собеседников может вразумительно помочь словом и делом :?:?:?:?:?:?:?:?Зарание спасибо с УВАЖЕНИЕМ ТРАКТОРИСТ.
 

Zako

Участник
329
4
Прочитав все сраницы вашего разговора Господа на ум приходит вопрос что делать тогда с авто 2011 модельного года с мотором 6.7л который жду в апреле сего года если у 6.4л такие проблемы то у 6.7л еще больше всякой фигни навешено .Для этих авто есть какие либо комплекты позволяющие в начале пути сделать обрезание...,,,,,:?:?:?:?:?:?:?:?:?:?И кто из уважаемых собеседников может вразумительно помочь словом и делом :?:?:?:?:?:?:?:?Зарание спасибо с УВАЖЕНИЕМ ТРАКТОРИСТ.
Добрый, ужасны не проблемы, а их последствия.
По поводу 6.7, на этот мотор разработаны только программы по удалению DPF, американские товарищи в процессе разработки кита удаления EGR и удаления мочевины но до осени или зимы рабочий комплект не стоит ждать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Прочитав все сраницы вашего разговора Господа на ум приходит вопрос что делать тогда с авто 2011 модельного года с мотором 6.7л который жду в апреле сего года если у 6.4л такие проблемы то у 6.7л еще больше всякой фигни навешено .Для этих авто есть какие либо комплекты позволяющие в начале пути сделать обрезание...,,,,,:?:?:?:?:?:?:?:?:?:?И кто из уважаемых собеседников может вразумительно помочь словом и делом :?:?:?:?:?:?:?:?Зарание спасибо с УВАЖЕНИЕМ ТРАКТОРИСТ.
На 6.7 еще впрыск мочевины навешан. Интересно, ее у нас купить можно ? В штатах галлон 20 баксов стоит. Кто на грузовиках с евро-5 ездит говорят что она мерзнет при -10 и мозги мощность обрубают на 40 процентов.
Программ и наработок вразумительных по 6.7 еще нет. Все в стадии тестирования.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
что касается мочевины, у нас на работе есть автобус мерс он евро 5 на мочевине, закупаем на сервисе по мерсам, канистра 5 литров стоит 900 рублей, были морозы минус 15 все было нормально не чего не замерзло
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
пришел тюнер мне sct залил прошивку на пробу самую мощную что он предложил, она шла с тюнером в комплекте, да поехала машина прикольно давление турбины выросло с 3 бар до 4 бар, если ездить так постоянно голову не подымит от такого давления, или надо в мотор тоже лесть. усиливать его чтоб не было проблем :?:?:?:? заказал им прошивки по удалению егр и дпф, жду обещали в течение 3 дней прислать, спасибо zako помог найти глушитель в обход всех экологических наворот, заказал жду через месяц придет.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
да еще такой вопрос на глушителе идут 4 датчика после и перед катализатором что это за датчики :?:?:?:?:?
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
залил масло : 8100Eco-clean+c1 motul 5w30 посмотрим как оно ему понравится вроде как щелочное число кок раз что советует форд.
 

Zako

Участник
329
4
пришел тюнер мне sct залил прошивку на пробу самую мощную что он предложил, она шла с тюнером в комплекте, да поехала машина прикольно давление турбины выросло с 3 бар до 4 бар, если ездить так постоянно голову не подымит от такого давления, или надо в мотор тоже лесть. усиливать его чтоб не было проблем :?:?:?:? заказал им прошивки по удалению егр и дпф, жду обещали в течение 3 дней прислать, спасибо zako помог найти глушитель в обход всех экологических наворот, заказал жду через месяц придет.
4 бара эт 4 кг ))))
От такого у тебю шатуны загнет)))))))))
4 бара эт 60 psi)))))))))))))))))))))))))
Голову от такого поднимет, шпильки нужны....
датчики эт лямбды и датчики дожига......................
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
пришел тюнер мне sct залил прошивку на пробу самую мощную что он предложил, она шла с тюнером в комплекте, да поехала машина прикольно давление турбины выросло с 3 бар до 4 бар, если ездить так постоянно голову не подымит от такого давления, или надо в мотор тоже лесть. усиливать его чтоб не было проблем :?:?:?:? заказал им прошивки по удалению егр и дпф, жду обещали в течение 3 дней прислать, спасибо zako помог найти глушитель в обход всех экологических наворот, заказал жду через месяц придет.
Подскажи где заказывал, если в РФ то наверное с продавцами долго общался, грамотные? Прграматор без физического вмешательства ЕГР отключит?
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Подскажи где заказывал, если в РФ то наверное с продавцами долго общался, грамотные? Прграматор без физического вмешательства ЕГР отключит?
Я покупал на фирме "CARAX" в ноябре 2010. Спроси у "RABEL",его ребята мне сразу и настроили на месте. Я взял с сенсорным экраном для FORD FLASH CRX-7041 ,с возможностью на прошивку 5 авто. На траке с 6.0 ТД до 2005 г.в. прибавка + 150 л/с ; после 2005 г.в. + 120 л/с . На траке с 6,4 ТД точно не знаю :? . Я знаю,что они отправляют SCT и в другие города РФ и консультируют по инету,спроси у "RABEL" .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Подскажи где заказывал, если в РФ то наверное с продавцами долго общался, грамотные? Прграматор без физического вмешательства ЕГР отключит?
Нет, не отключит. Еще есть охладители.
Продавец думаю ничего не знает и не понимает в дизелях.
SCT далеко не лучший выбор для 6.4.
Важно не сколько сил добавляет программатор а КАК он их добавляет. И что при этом происходит с другими агрегатами.
Булидог кстати советую выбросить подальше и не пользовать.
Кстати, поговорка "меньше знаешь - лучше спишь" как раз про американские дизеля :)
 

Zako

Участник
329
4
Нет, не отключит. Еще есть охладители.
Продавец думаю ничего не знает и не понимает в дизелях.
SCT далеко не лучший выбор для 6.4.
Важно не сколько сил добавляет программатор а КАК он их добавляет. И что при этом происходит с другими агрегатами.
Булидог кстати советую выбросить подальше и не пользовать.
Кстати, поговорка "меньше знаешь - лучше спишь" как раз про американские дизеля :)
Сам же знаешь, что главное что в самом компе )))))))))))