F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

Zako

Участник
329
4
#63
может из этого что то выбрать http://www.alligatorperformance.com/exhaust-dpf-back-duals-t-234-16.html или вот еще http://www.alligatorperformance.com/exhaust-turbo-back-duals-t-236-16.html просто хочу поменять для начало выхлоп а потом все остальное


Ссылка №1
Очень здравая мысль, купить трубу под DPF за 1000$ чтоб потом его удалить )
Зачем вам выхлоп без доработок!?

Ссылка №2
Труба без DPF чтоб ее установить вам нужно делать все остальное )))))))
Зачем вам выхлоп без доработок!?
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#66
Просто поменять выхлоп без перепрошивки мозгов, или хотя бы обманки в виде чиптюнинга, нельзя. НА ВЫХЛОПЕ СТОИТ 4 ДАТЧИКА.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#67
Zako прости нэт тормозил не все видел дай сыой номер плиз можно в личьку
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#68
Zako прости нэт тормозил не все видел дай сыой номер плиз можно в личьку
Что такое забористое у вас в сочях наливают ?

А вообще кроилово ведет к попадалову. Как ни прискорбно, но еще миниму 10кбаксов надо в машину вкладывать, реально ближе к 12-ти
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#71
Чтоб не создавать новую тему. Нужен совет.
Стоит выбор между новыми Dodge Ram 2500 или Ford-250, оба дизеля, оба 4х4. По теме понял что и там и там нужно (Минимальные доработки, это выкинуть часть выхлопа с дожигом, заглушить егр, купить комп который устранит ошибки после удаления экологии и не повышать давление надува с пошью коробки без доп доработок!) СПАСИБО Zako и ns4600.
На вид больше нравится Dodge Ram. Как остальное 1. коробка 2. Ходовка (мосты подвеска ) 3. где икак обслуживать (кроме столицы) 4 Проходимость.
 

Zako

Участник
329
4
#72
Чтоб не создавать новую тему. Нужен совет.
Стоит выбор между новыми Dodge Ram 2500 или Ford-250, оба дизеля, оба 4х4. По теме понял что и там и там нужно (Минимальные доработки, это выкинуть часть выхлопа с дожигом, заглушить егр, купить комп который устранит ошибки после удаления экологии и не повышать давление надува с пошью коробки без доп доработок!) СПАСИБО Zako и ns4600.
На вид больше нравится Dodge Ram. Как остальное 1. коробка 2. Ходовка (мосты подвеска ) 3. где икак обслуживать (кроме столицы) 4 Проходимость.
Все примерно правильно.
Только забыли про топливную систему, ее тож нужно доработать (насос +сепар)
Коробка лучше у Форда (на много лучше, несколько минут буксования на Додже и загорается лампа перегрева АКПП)
Подвеска у Форда (у Доджей шаровые расходный мат)
Салон больше у Форда (примерно такой де как и у Меги Додж)
Салон богаче и комфортней у Форда (Доджовый Лареми с Фордовым Лэриатом даж близко не лежал)
Рулевое лучше у Форда (у Доджей оно просто разваливалось в поле, может на свежих уже решили эту проблему)
С проходимостью все ок, конечно смотря с чем сравнивать, для авто весом за 3т. низкими редукторами, длиной 6м. и базой 4м можно сказать отличная )))))

У самого стоял такой выбор, после тест драйва и долгих изучений проблем, выбор пал на Форда.
Не зря же их так много среди легких техничек на Дакаре )))))))
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#73
Про топливную систему тоже понятно. Не думал что у доджа все хуже. А все прцедуры с двигателем и топливной системой Здесь в России можно будет сделать (при заказе всех запчастей в Америке).
И еще вопрос как насчет
Chevrolet Silverado 2500 H/D AUTO 6SPD, 6.6L V8. Почему их так мало. Какие у него прблемы.?
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#74
Про топливную систему тоже понятно. Не думал что у доджа все хуже. А все прцедуры с двигателем и топливной системой Здесь в России можно будет сделать (при заказе всех запчастей в Америке).
И еще вопрос как насчет
Chevrolet Silverado 2500 H/D AUTO 6SPD, 6.6L V8. Почему их так мало. Какие у него прблемы.?
 

Zako

Участник
329
4
#75
Забыл узнать, вы на Форд или Додж каких годов смотрите, те Фордовые 6.0, 6.4, или 6.7 или Доджовые 5.9 или 6.7
 

Zako

Участник
329
4
#76
Про топливную систему тоже понятно. Не думал что у доджа все хуже. А все прцедуры с двигателем и топливной системой Здесь в России можно будет сделать (при заказе всех запчастей в Америке).
И еще вопрос как насчет
Chevrolet Silverado 2500 H/D AUTO 6SPD, 6.6L V8. Почему их так мало. Какие у него прблемы.?
Про коробки я мосты с рулевым я не шутил! А доработак на додже 6.7 примерно столько же ж скалько и на форде !!!!!!!
У сильвы перед независимый и Дюрамаксы делать некому )))))
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#77
Дизеля я имел ввиду новые(Ford 6.7L Powerstroke 11-up, Dodge 6.7L Cummins 10-up) у обоих переделки примерно одинаковые. Про шевроле понял. Как на счет работы (удаления ит.д) в России.
 

Zako

Участник
329
4
#78
Дизеля я имел ввиду новые(Ford 6.7L Powerstroke 11-up, Dodge 6.7L Cummins 10-up) у обоих переделки примерно одинаковые. Про шевроле понял. Как на счет работы (удаления ит.д) в России.
Все можно будет сделать тут в РФ, только вы должны понять чего хотите от авто, и какую цель преследуете в модификациях))))
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#79
1. Нужен для перевозки квадра.
2. Нужно бывает доехать и по хорошей колее и в горы, грязь(4х4 обязательно, и блокировки) лифт подвески можно и докупить http://www.alligatorperformance.com/lift-kits-t-277-58.html По фоткам на новых доджах днище более плоское чем у форда 11года.
3. В додже мне нравится подогрев руля, вентиляция сиденей. Хочется хорошую комплектацию.
4. С двигателем сделать все процедуры ( у себя на бмв х3 3д мне удалилили вихревые заслонки, удалил клапан егр, полностью поменял выхлоп, поставили большего диаметра и все вместе соглосовали и прошили программу. Очень мощный авто, на стенде не мерил но едет очень быстро в районе 6 с. до 100, а после никакого спада до отсечки. Едет на уровне нового 400 сильного бензинового бмв х5.)
Где конкретно в Москве можно зделать удаление. Нужен совет что конкретно докупать (какой комп, выхлоп ит.д.)
Были реальные нарекания на коробку нового доджа 11 года на перегрев( они что у форда и доджа обе 6-ступ).
 

Zako

Участник
329
4
#80
1. Нужен для перевозки квадра.
2. Нужно бывает доехать и по хорошей колее и в горы, грязь(4х4 обязательно, и блокировки) лифт подвески можно и докупить http://www.alligatorperformance.com/lift-kits-t-277-58.html По фоткам на новых доджах днище более плоское чем у форда 11года.
3. В додже мне нравится подогрев руля, вентиляция сиденей. Хочется хорошую комплектацию.
4. С двигателем сделать все процедуры ( у себя на бмв х3 3д мне удалилили вихревые заслонки, удалил клапан егр, полностью поменял выхлоп, поставили большего диаметра и все вместе соглосовали и прошили программу. Очень мощный авто, на стенде не мерил но едет очень быстро в районе 6 с. до 100, а после никакого спада до отсечки. Едет на уровне нового 400 сильного бензинового бмв х5.)
Где конкретно в Москве можно зделать удаление. Нужен совет что конкретно докупать (какой комп, выхлоп ит.д.)
Были реальные нарекания на коробку нового доджа 11 года на перегрев( они что у форда и доджа обе 6-ступ).
Зёма !
Квад влезает в обе авто.
Горы бывают разные, но и Додж и Форд справятся, если не очень сильно далеко в горы)))))))
У Доджа правда, передний мост и коробка слабее)))
В форде 2006 правда Харлее я себя сильно ущербным не чувствую, после городского Ренжа 2009)))
В москве сделать все можно стучи в личку скажу у кого))))))
На нового форда китов пока очень мало, бо мотор новый, если жаба не душит то на додже можно и шаровые с коробой поменять )))