речь про Explorer'91, 4L.
Я очередной раз снял-поставил свою A4LD, теперь в ней проснулась вторая передача и всё прочее. Но машина отчаянно тупит! А предыдущий владелец уже и не помнит, как оно ездило, тпа "каталось, и хорошо".
Возможно, проблема в двигателе, а возможно и коробка идиотничает и переключается слишком поздно. Я полез посмотреть таблицу скоростей переключения, но не нашел ее в фирменном руководстве, только какие-то отрывочные факты.
Никто не знает, на каких скоростях должна коробка переходить между 1-2, 2-3 передачами, с кикдауном и без, с вакуумом и без? Где найти табличку?
А то у меня при разгоне мотор на 1-й, при педали в пол до упора, раскручивается ровно до 5000, при этом скорость типа 60 км/ч, потом включается вторая, и на ней до сотни. За _18_ !!! секунд! То есть как "Жигули" - 1300! Вдвое медленнее Гранд Чероки, тот честно за 9.5.
Сталл-тест коробка проходит, обороты 2500, как и положено. Сегодня попробую выбросить воздушный фильтр, и посмотреть, не упиравется ли во что дроссельная заслонка. На этом мои простые идеи закончились.
Устное предупреждение.
Заполните город проживания
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5302
Акула
Я очередной раз снял-поставил свою A4LD, теперь в ней проснулась вторая передача и всё прочее. Но машина отчаянно тупит! А предыдущий владелец уже и не помнит, как оно ездило, тпа "каталось, и хорошо".
Возможно, проблема в двигателе, а возможно и коробка идиотничает и переключается слишком поздно. Я полез посмотреть таблицу скоростей переключения, но не нашел ее в фирменном руководстве, только какие-то отрывочные факты.
Никто не знает, на каких скоростях должна коробка переходить между 1-2, 2-3 передачами, с кикдауном и без, с вакуумом и без? Где найти табличку?
А то у меня при разгоне мотор на 1-й, при педали в пол до упора, раскручивается ровно до 5000, при этом скорость типа 60 км/ч, потом включается вторая, и на ней до сотни. За _18_ !!! секунд! То есть как "Жигули" - 1300! Вдвое медленнее Гранд Чероки, тот честно за 9.5.
Сталл-тест коробка проходит, обороты 2500, как и положено. Сегодня попробую выбросить воздушный фильтр, и посмотреть, не упиравется ли во что дроссельная заслонка. На этом мои простые идеи закончились.
Устное предупреждение.
Заполните город проживания
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5302
Акула