Expedition I Выхлоп

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#1
Выкладываю на ваш суд, то что сваял. Долго искать детали времени особо не было. В двух словах: выхлопная 63 мм. родная. Все катализаторы выбил. Заместо вторых катализаторов отлично по размерам подошли резонаторы от газели 3-х литровой (габариты родного 42*16*10), все соединения переварены на фланцевые с металлической прокладкой, основная банка от МАЗа дизельного встала нормально (длиннее на 10 см.получилось, ширина родной банки 26 см.), сделали несколько дополнительных точек крепления. Лямбды оригинал, на послекатовых лямбдах стоят обманки. Насадку выбрал ту что на душу легла, не нравился мне болт длинный сбоку, так, КМК, и аккуратнее и красивее. Звук получился классный.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Нормально так, блин надо брызговики прилепить и насадку красявую. Тоже Катализаторы зарезать что ли, живые жалко пока )))
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#8
RSK, брызговики взял чисто резиновые (мягкие), только сзади, ширина 40 см. длина где-то так же, по ширине обрезал. цена вопроса 160 рублей. Моим-то катам писец пришел, в глушаке осколки обгоревшие болтались
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
RSK, брызговики взял чисто резиновые (мягкие), только сзади, ширина 40 см. длина где-то так же, по ширине обрезал. цена вопроса 160 рублей. Моим-то катам писец пришел, в глушаке осколки обгоревшие болтались
А вот ты Катализаторы выкинул вонь из выхлопной есть? А то с катами на прогретую то хоть дышать можно из выхлопной.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#10
А весьма неплохо! Для наглядности было бы круто сделать ролик в движении- отъезжающего от камеры и проезжающего мимо:good:
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#11
apassionplay, для этого надо его победить что бы ехал))) Постараюсь!
RSK, да, первые выбил, заместо вторых вварены резонаторы. Как прогреется и выхлопа не видно и запаха почти нет.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#12
Тоже хочу удалить Катализаторы! Нет желания повторить за денежку?
MadFisherman,
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#13
kisliy, я сейчас в Костроме, честно говоря так уже натрах..ся со своей, что пока неа)))) там ничего сложного, любой сварщик справится
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#14
MadFisherman, я одному показал , он начал ныть что там ничего не откутится )
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#15
kisliy, а ты как я))) Я психанул и распилил все болгаркой, потом вот собрал))))))
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#16
MadFisherman, а что за резонаторы от 3 х литровой газели? Есть фотка как они выглядят или номер?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#17
kisliy, они на втором фото. Труба как раз 63 мм., по габаритам они такие же как и наш второй катализатор - 42 см. длинна, 16 ширина овала, 10 высота овала. Резонатор от 3 литровой газели (мне в магазине так сказали, они в магазинах просто на стене висят с бирками, я когда не знал что подходит просто мерил патрубки штангенциркулем и подбирал). Цена вопроса 1500 рублей каждый + трубы запас у тебя будет (резонаторы с трубой продаются, её просто обрезать она не нужна будет). Резали оставив 1.5-2 см. для приварки. Только когда варить будете - нужно учесть что резонатор должен быть в том же положении что и катализатор. Удобнее снять трубу, уложить на второй катализатор на ровную поверхность, запомнить под каким углом и как идет одна труба, её вварить, потом вторую.
С глушителем еще прикольнее - Просто взял МАЗовский, там вход и выход гораздо больше 63 мм. но вход и выход на самой банке расположены примерно так же как и у нас - потом удобно ставить, если посмотришь на родной глушитель поймешь - там вход и выход не строго по центру, а с краев. А то что входы МАЗовского глушителя больше родных решили просто - вход и выход глушителя нарезали лепестками болгаркой, поджали под нужный диаметр и проварили, в том числе лепестки. Зато цена вопроса 1000 рублей. (я узнавал, здесь в Костроме глушитель можно только на крузак найти (по расположению входа и выхода не подходит) и тот стоит 8 косарей - не гуманно).
Дополнительные подвесы для глушителя и т.п. использовал мягкие, брал в ГАЗовском отделе. Плюс родные остались.
Кстати, родные резиновые подвесы на сухую сложно снять, мешают грибки на пальцах, проще брызнуть хорошенько ВДшкой и тогда скользит отлично.
Фланцы недорого можно глянуть здесь (не сочтите за рекламу, можно и удалить ссылку) http://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi/adapteri_i_flanci Там увидишь внизу фланцы под 65 трубу, привариваются к родной (похожие здесь нашел). Там же можешь разные насадки глянуть. Хотя может найдешь где подешевле.
С фланцами прикол был - сначала не нашел никаких, думал токарь выточит.... взял сантехнические на 4 точки крепления, толщиной 20 мм. весом как крышка канализационного люка)))))) в общем поставив рядом с трубой только подом дошло, что даже если пилить, получится пиз#$ц....
Самое главное - уменьшать проходное сечение труб ни в коем случае нельзя, больше можно, меньше нет.
 
Последнее редактирование модератором:

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#18
MadFisherman,
Хотелось бы уточнить какая конкретно банка от МАЗа, там номерок детали или хоть модель?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
чего то видюху на трубе раз показало, но там звук хрен разберешь. А с компа теперь не показывает. Ась?