kisliy, можно я полясню....? На фото - так называемые "кольцевые" пламягасители, существуют в массе диаметров и размеров, в частности 55 и 63мм,
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=54401&stc=1&thumb=1&d=1450551591
- это вид со стороны двигателя и не в коем случае не наоборот, между внутренней частью и внешней - асбесто-подобная набивка, основное достоинство - низкая цена, в минусах - характерно-шипящий призвук при работе и торможение выхлопных газов - категорически не подходит вместо катов в 2-х датчиковых системах контроля.
Но я - бы рекомендовал полноценный пламягаситель (Р1-Р2-Р3), например от питерских фохх-ов, цена будет вдвое выше - но это очень качественное изделие и отлично подходит вместо катов (2-й обманкой).
И еще - не имеет смысла ставить грузовые глушители "от чего-то", скорее всего просто придушите движки ими, собирайте всю систему на свой литраж от тех-же фоксов, оптимально - прямоточную..........
И пара советов из практики - резонанс можно снять включая в сборку 3-х слойную гофру, при сборке прямотоков - обязателен резонатор после основной банки - и все банки обязательно тепло и шумоизолированые, особое внимание уделяйте подвесу системы - никаких напряжений не должно-быть, труба должна висеть свободно, все резинки - без натяга в любом направлении....
По возможности избегайте применения самодельных нержавеющих банок - погремушка будет.....для сборки системы продают комплекты фланцев+прокладки, в краснодаре - в доктро выхлопе на Северной или на авторынке (опт по понедельникам), сборка бюджетная "встык" а-ля газ-газель крайне нежелательна, ее разобрать потом невозможно.....