Expedition I Выхлоп

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
ты автор, у тебя привилегии наверно...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
один браузер пишет - видео недоступно, другой грузит и не может вгрузить, ошибку дает
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Походу дело в компе... с трубы кажет.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#26
prokwork, номера нет, просто глушитель МАЗ и все.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#27
Вот моя замена катов !вовремя поменял , Катализаторы забиты , первые впечатления - отзывчевее на нажатие педали , + приятный звук)
 

Вложения

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#28
Оооо! Красавчик! Слушай, посмотрел фотки. Скажи ты намертво заварил все? По фоткам вроде так получается... как разбирать, если что? Как я, болгаркой))))? Я так понял ты поставил прямотоки, они одинаковые? Почему так решил? Можешь подробнее расписать? Еще интересен звук! Не стало слишком громко? С катами, да, здорово успел, я вот не успел.... весь в куски (писал где-то что из основной банки вытаскивал оплавившиеся куски)
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#29
Да пламягасители заварили намертво( разбирать болгаркой) , они сказали польские и их на 5 лет точно хватит ! С газели резонаторы отговорили вваривать ,типа через пол года снова приедиш , да и по цене эти пламягасы( длинна 40, диаметр трубы 60) по 1500 р ! Звук мне нравится ,правда я вот банку родную оставил,нужно было МАЗовскую поставить , моя совсем пустая походу ( если по стучать по ней звук как в пустом цеху ))) за все отдал 14 тысячь ! + одна задняя лямбда не открутилась нормально , пришлось жигулевскую вкорячить ( внешне и по проводам они одинаковые ,только фишки переделал) цена вопроса 1600 р!
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#30
kisliy, я глушак менял, потому что там уже оболочка куском отваливалась... А так родная банка сама по себе пустая, там же нет наполнителя, вот и звук такой, самое главное что корпус цел и невредим, лучше оставь родную. Резонаторы ставил газелевские потому что других под рукой не было, не было даже "тюнинговых" под нашу трубу. Грубо говоря делал из того что максимально подошло. Здесь, в Москве, полно контор по глушакам на любой карман и вкус, потому и с комплектующими проблем нет.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#31
kisliy, можно я полясню....? На фото - так называемые "кольцевые" пламягасители, существуют в массе диаметров и размеров, в частности 55 и 63мм, http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=54401&stc=1&thumb=1&d=1450551591
- это вид со стороны двигателя и не в коем случае не наоборот, между внутренней частью и внешней - асбесто-подобная набивка, основное достоинство - низкая цена, в минусах - характерно-шипящий призвук при работе и торможение выхлопных газов - категорически не подходит вместо катов в 2-х датчиковых системах контроля.
Но я - бы рекомендовал полноценный пламягаситель (Р1-Р2-Р3), например от питерских фохх-ов, цена будет вдвое выше - но это очень качественное изделие и отлично подходит вместо катов (2-й обманкой).

И еще - не имеет смысла ставить грузовые глушители "от чего-то", скорее всего просто придушите движки ими, собирайте всю систему на свой литраж от тех-же фоксов, оптимально - прямоточную..........

И пара советов из практики - резонанс можно снять включая в сборку 3-х слойную гофру, при сборке прямотоков - обязателен резонатор после основной банки - и все банки обязательно тепло и шумоизолированые, особое внимание уделяйте подвесу системы - никаких напряжений не должно-быть, труба должна висеть свободно, все резинки - без натяга в любом направлении....
По возможности избегайте применения самодельных нержавеющих банок - погремушка будет.....для сборки системы продают комплекты фланцев+прокладки, в краснодаре - в доктро выхлопе на Северной или на авторынке (опт по понедельникам), сборка бюджетная "встык" а-ля газ-газель крайне нежелательна, ее разобрать потом невозможно.....
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#33
Звук они действительно гасят, высокочастотная составляющая наглухо уходит....но взамен приходит некая "шепелявость"....:)

Надо четко понимать что звук в глушителе "уходит" именно в глушителе и резонаторе (рах), у пламягасителя/катализатора совершенно иные функции...основная - это снизить температуру выхлопа.....
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#34
А как с температурой на корпусах пламегасителей или резонаторов? Трава сухая не вспыхнет под днищем при остановке на природе?
Тоже мысль о замене катов на что-то иное посещает периодически. Вроде пока живые, но забьются рано или поздно...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#35
Тоже этот вопрос беспокоит, траверсой коробки кошу траву на ура, забивается прям под перемычку на выхлопе, периодически приходится останавливаться, поливать тлеющую траву и выковыривать её оттуда рычагом домкрата, ссыкотно, думаю как от проблемы избавиться, до беды не далеко.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Только Катализаторы ампутировать. Один форумчанин так уже пересел на дркугую машину...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#37
Так если Катализаторы ампутировать выхлоп разве остынет, а не будет сильнее греться? Опасянская перемычка-поджигалка то после катов.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#38
А как с температурой на корпусах пламегасителей или резонаторов?
предлагаю вам проверенный вариант - термолента.
По факту рабочая температура катализатора - 600-800 градусов. Без катала температура будет ниже, если не жарить всегда на отсечке.
На многих машинах ставят термозащиту, но у нас она как-то непредусмотрена.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Почему, стоят жестянки, но не особо от них толку. У пламгасов темпер ниже, чем у катов, т.к. кат Дожигает несгоревшее. Перемычка неопасна, если ее в сено не укутать, да и то вряд ли. Но амбре без катов обеспечено. Стояли пламгасы - вонь нервировала. Эту разницу надо почувствовать )
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#40
Как раз при езде по степи сено косит траверса, и набивается оно под перемычку, там и тлеет.

Добавлено через 51 секунду
Мне вонь не почем, я на газе.