Expedition I Подтраивает двигатель 5.4

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#61
Я бы вот , после этого, передергал бы все косы ведущие к АКПП, х.з. интуитивно.
Чую трабл в контакте.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#62
А не в курсе случайно, по показаниям процент открытия дроссельной заслонки? На ХХ 18.**% нормально? Вот думаю проверить заслонку... А чего с косой может быть?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#63
Какое давление на новом насосе? Обратку держит на заглушенном? Еще вопрос на засыпку, случайно заслонку не мыл? Четвертая у меня вкл на 60 кмч
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#64
dn7744, мыл... когда впускной коллектор отмывал, карбклинером, хорошо мыл. Тоже пришла мысль о дроссельной заслонке? Это может объяснить бедную смесь. Она регулируется или мог навернуться ДПДЗ?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#65
У меня была все почти как у тебя, только симптомы были меньше и реже. Тоже помыл карбклинером =))) писда заслонке! там покрытие термостойким лаком, чтоб заслонка не подклинивала, которое съедается при очистке. Тоже показания были по открытию в районе 10%. Напылил тефлон Ликви Моли и заткнул дырку в заслонке заклепкой в целом помогло но иногда вылазит ошибка по бедной смеси

Добавлено через 2 минуты
Заказал жду Тюнёную заслонку. Там еще и сам датчик по ходу разъедает
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#66
Пойду проверю. А тефлон где еще можно купить? В обычном автомагазине есть?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#68
18% дросселя на холостых нормально, ничего дросселю от промывки не будет, свой мыл не один раз.

Добавлено через 10 минут
Я немного выпил но мысли еще вроде шевелятся, клапан вентиляции картера на правой голове не подвисает? 4-ая включается в районе 70км/ч

Добавлено через 1 минуту
Может КХХ гонит

Добавлено через 23 минуты
А если стало хуже, не думал что форсунка льёт, новый б/н, большее давление, льёт сильнее, отсюда и давление валиться после того как движку глушишь.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#69
RSK, да я тоже мыл, но на всякий случай... мало ли что (в моей ситуации на все думать будешь...) на четвертую вроде переключает, но похоже из-за троения не тянет, его как будто держит в диапазоне 1300-1900. До 100 разогнать получилось, если держать обороты выше 2000, стоит только пропустить момент (обороты падают ниже 2000) и он держит скорость, но обороты не хочет набирать.
По совету dn7744 заделал дырочку. Вроде бедная смесь не вылезает, облегчает то, что выдает ошибку 0307 - седьмой горшок (вроде есть пара б\у катушек, оставшихся), завтра попробую махнуть, сегодня уже сел фонарик и руки околели. Может быть проблема сама показалась и мозг канифолит только седьмая.

dn7744, вот что забыл, ДПДЗ показывает 18.82% открытия заслонки на незаведенном двигателе, КМК, это не правилньо. Что думаешь? 18 это не 10, везде пишут про 10%...
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#70
Блин, доберусь до машины посмотрю, у меня тоже вроде 18%, а ты переспросил и я засомневался, может ошибаюсь.

Добавлено через 27 минут
То есть проблема то выходит не в неровной работе ДВС, а в его откровенной тупости, он просто "не тянет" нихрена, мысли приходят про ГРМ....
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#71
RSK, я сейчас поеду в теплый бокс, там сначала махну седьмую. Потом, если не поможет на стенд все катушки и свечи, заодно проверю ДПДЗ.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#72
Так информация для размышления, вот когда у меня на трассе слетел шланг с газовой форсунки, мотор даже в этом случае работал терпимо, без одного горшка и с бешеным присосом, и разгонялся больше ста, при наборе оборотов по всему агрегату была сильная равномерная дрожь, стихающая при повышении оборотов. Я это к чему, если твой ехать вообще отказывается, тут мне кажется пропуском в одном цилиндре не отделаешься.

Добавлено через 30 минут
Вот проверил, двигатель заведен ДЗ закрыта 18,5% лаунч показывает.

Добавлено через 57 секунд
расход воздуха 8g/s
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 749
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#73
Кмк вот он и расход твой - 8 воздуха на хх. Время впрыска какое? У меня 6,5 воздуха обычно. Мож маф подкинуть попробовать?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#74
Время впрыска я не знаю где смотреть, да с моим то ладно, надо человеку помочь разобраться, мне теперь кажется проблема посерьёзней чем просто пропуск зажигания, вдруг с цепями ошибся. И так и непонятно после замены б/н какое давление в рампе, и как быстро оно падает после остановки ДВС.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#75
В общем проблема бедной смеси была решена сменой боензонасоса, в процессе передергал и подтянул все патрубки, что бы исключить подсосы. Видимо в процессе поиска что-то окончательно бобило катушку (с виду нормальная, моторкрафт), заменил её и машина поехала. Тьфу-тьфу-тьфу, не троит, ошибок по ОБД вроде нет. Сейчас поем и поеду прокачусь километров 40 по дороге, проверю еще раз для надежности. Заслонку пока трогать дальше не буду, датчик не првоерял, теперь ехать можно, а в Москве и до Эндрюса совсем рядом. Конечно дает о себе знать год капиталки.
Обещанная тема про бензонасос http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=520529#post520529
 
Последнее редактирование модератором:

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#76
Катушки и резиновые наконечники на катушках, это адский головняк на этих моторах...

Эти переодические пропуски и слабая тяга мотора, 99% кроется в катушках или резиновых наконечниках... Прошивают.

Катушки и свечи моторкрафт гавно. Проверено горьким опытом. Хорошие катушки АССЕЛ. Свечи денсо. Работает все отлично. С самого начала наконечники лучше обвернуть термоусадкой или как минимум замотать изолентой. Хуже точно не будет)))) дольше проживут. И вода! Там в колодцах свечных волшебным образом попадает вода. Троение, нет тяги и прочий геморой обеспечен. Самое интересное что заливает 4й и 8й колодец))) это чтоб не скучно было)))

Я просто так уже задолбался с этими катушками и наконечниками... И опытным путем, с переодическим желанием сжечь навигатор, нашел причину.

Только 10000000% уверенность в правильной работе катушки и не пробивающего наконечника, мотор будет работать ровно, и тянуть как надо. Остальное влияет очень незначительно. Практически незаметно.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#77
MiKa2558, я тоже загонял наконечники в термоусадку для проверки - "троение" снижалось, а потом вычислил кончающуюся катушку. Изолента несколько хуже - потом снимать замучаешься, с термоусадкой проще - феном прогрел и всё, потом только разрезать аккуратно. Сейчас, кстати, обкатываю, для проверки надежности, силиконовые наконечники (сам себе отлил, даже тема где-то была), как будет итоговый результат - сообщу, а так пока 1500 км. проехал всего на новом движке.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#78
Садим "ботсы" на герметик и прощай головняк. Проверено абсолютно на всех авто с вертикальным расположением катушек :lol:
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#79
Тоже стал неровно работать мотор, а потом и вовсе начал глохнуть. Отвез на сервис, сделали диагностику, сказали нужно менять катушку 3 цилиндра (или 1-го) и свечи.
Поменяли свечи на "Чемпион" и катушку. Стало чуть лучше, но вибрация всё равно полностью не исчезла, такая пульсирующая и очень раздражающая.
Я уже думал и про подушки двигателя... но неужели придется менять все катушки?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#80
BabNIK, сначала попробуй исключить наконечники катушек - могут пробивать, потом смотри на катушки.