Expedition I Подтраивает двигатель 5.4

mr_gfd

Новичок
16
0
111
#41
в районе 1500об/мин EGR может давать такой побочный эффект. Клапан чистый?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#42
mr_gfd, для исключения глючащего ЕГР я его временно заглушил. Раньше был рабочий и вопросов не вызывал.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#43
Поедет не расстраивайся, все делается, проблему найдешь, я вот шо бы исключить проблемы, все катушки и свечи новые все поставил, кто то хаял Т-серию (катушки) но у меня работают, а по бензу при наличии ГБА проще диагностировать проблему. У меня вот заводиться хреновенько, тоже вкурить не могу, толи Б/Н то ли регулятор, видимо после долгой стоянки что то бензин с рампы сливает.

Добавлено через 1 минуту
Главное чтоб в ГРМ все в поряде было, а с этой хнёй разберешься, может правда косу/разьёмы где повредил пока всё это дело отключал/подключал.

Добавлено через 8 минут

Вот при глючащих лямдах как раз такие симптомы были, правда при движении на скорости кажется на работу движка это не влияло.
Немного не в тему ТС. У меня тоже плохо "просыпается" по утрам. Заметил закономерность - если весь предыдущий день ездить на бензине-то ок, если на газу-то "просерается" утром минуты две. Т.ч. это не насос и не давление - думаю, проблема в том, что при работе ГБО подбивает грязюку в бензофорсы и их иголки подклинивает, пока не прокачает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 926
1 018
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
У меня подобные "встряхивания" тоже были, но самоликвидировались. А происходили они в момент, когда резко изменялись лонги в ту или иную сторону. То есть скорее всего подсос, с которым мозги борются. Или снулая лямба/ее контакт.

Добавлено через 1 минуту
Наблюдал это ЭЛМом с Форсканом, хотя и Торки покажет
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 712
642
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#45
если весь предыдущий день ездить на бензине-то ок, если на газу-то "просерается" утром минуты две
Обычное явление при очень большой разнице состава смеси на газе и бензине.Нужна регулировка\ремонт ГБО.Бензофорсы ни при чем.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#47
Зря я поленился сам поменять насос... Приехал в сервис, по отзывам вроде не плохой, с виду простая процедура сначала вызвала энтузиазм, потом писец (сами смогли только открутить крепления бака и разъединить колодку, как снять топливную пришлось рассказывать). В общем так и не доделали, пришлось половину рассказывать, так как насос не стандартный (писал выше, зверь насос, только подключение нестандартное, клапан обратки вызывает уважение) слесарь вообще чуть в обморок не начал падать. Как сделаю и будут результаты дам знать.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#48
Что интересно такого сложного там может быть. А старый насос вытащил, не проинспектировал?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#49
RSK, старый вынул конечно. Фильтр грубой очистки темнокоричневый весь, ему писец (сегодня уже не стал делать фото - завтра сделаю). Старый насос оказался по размеру штатного, вальбро поддельный (внутри все детали плистиковые), что с насосом потом проверю.. Сложного в том, что нет нихрена. В общем смысл чем, вот фотка насоса (он в 2 раза больше штатного) Сначала начали мне мозг канифолить что им страшно (реально), потом я им рассказывал как его надежно хомутами закрепить, потом озадачили поиском фильтра грубой очистки (нашел им, подходит под приемное отверстие один в один, только нужно вкрутить аккуратно), под конец еще придумали пидорги, не могил сразу сказать что нет фитинга (он виден слева обратный клапан, фитинг должен быть круговой прижимной)... на этом пока все и встало. Чувтствую завтра буду рассказывать как пережать клеммы на круговые и болтики искать буду. Потом обязательно будем ругаться по поводу стоимости.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#50
Хи хи, да уж, сервис это здорово. А насос случайно не от БТР?)))
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#51
RSK, тюнинговый зверь! 300 литров в час!!!! с запасом блин, все детали металлические! Что бы уж наверняка!
Правда он единственный был со сроком доставки в сутки... остальные минимум 2 недели, оригинал месяц.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#53
Давление как и на штатном, максималка 5
 
Последнее редактирование модератором:

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#54
а этот насос разве погружной?по виду напоминает подвесной .
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#55
maessatro, проверял, его можно ставить внутрь
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#56
Обычное явление при очень большой разнице состава смеси на газе и бензине.Нужна регулировка\ремонт ГБО.Бензофорсы ни при чем.
Прямо так диагноз по фотокарточке))))) ГБО обслуживаю регулярно, диагностика проблем не кажет. Данное обстоятельство-когда пару недель поездить на газу, если 1-2 дня поездить только на бензине, то следующие несколько дней-никаких вопросов. Именно не хватает бензина на запуске-если газануть, может и заглохнуть (ну это буквально секунд 30, потом нормализуется). Если влить мягкой промывки - то тоже уходит на время. Бензин у нас г...о! Вчера на Башнефти залился - аж воняло из выхлопной на прогреве чем то (типа растворителя).
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#57
Не в этом дело, если коррекции по бензину и газу немного разные, как раз получаем тот эффект о котором ты говоришь. И чем амплитуда коррекций больше тем дольше пыхтеть мотор будет пока не выровняется.

Добавлено через 11 минут
maessatro, проверял, его можно ставить внутрь
А какая разница между погружным и выносным б/н, у меня Волговский наружний спокойно работал плавая в б/б на Фронтере и ни о чём не жаловался.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#58
RSK, Конечно, ты прав! Там, кмк, конструктивно отличается только резьбовыми соединениями на входе и выходе и все... В баке он даже лучше охлаждаться будет. Единственное сложно найти фильтр грубой очистки, во первых на родном насосе вход малюсенький (около 7-8 мм.) и фильтр просто надевается на входной патрубок, а на этом вход резьбовой 18 мм. - хорошо тут есть магазин, в котором стоит большая корзина и там навалом разные типы фильтров грубой очистки - выбирай не хочу.

Добавлено через 8 часов 25 минут
Поменяли насос. Не помогло. Так и троит, только, как мне показалось, сильнее. Едет все так же хреново. Кстати, у нас 4 на какой скорости включается? Потому как весь головняк основной начинается после 60. Вот кстати долгосрочные и краткосрочные коррекции
 
Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#59
Вот скриншоты автодоктора на холостом ходу, на паркинге, машина прогрета.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#60
Если я правильно понимаю то первые лямбдазонды работают нормально и все проходит норм. Вторые, получается 2B и у них все спокойно (напомню, там обманки).
Джеки чан больше не горит, вылезла один раз ошибка по бедной смеси (и то не джеки чан, а сканером её увидел) и пока все нормально.
А вот еще что заметил, если с места резко стартовать до 60 км. примерно, педаль в пол, потом через 150 метров остановиться, то держит обороты 1500 и не сбрасывает пока на нейтралку не перейдешь. В режиме Драйв держит около 720-800 оборотов, на паркинге ХХ обороты вырастают до 900
На подсосы првоерял, брызгал быстрым стартом на трубки (вентиляции картера и проч., связанные с впуском), изменений в работе двигателя нет. Если победим эту хрень, сделаю фотоотчет по установке бошевского насоса.
 
Последнее редактирование модератором: