Expedition I Подтраивает двигатель 5.4

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#21
maessatro, Завтра будет видно. Насос дает давление только при заглушенной обратке, а должен при открытой! Кмк, если падает практически в 0 это многовато. Границы давлений на нижних пределах, еще чуть-чуть и будет меньше чем надо.
я чет запутался уже.так получается пока обратку не заглушишь давления вообще нет?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#22
VLG, а забыл еще вот что - катушки перед установкой проверял. контакт катушка-пружинка и конец пружины, который упирается в свечу, ржавчины и окислов не было, но для верности зачистил изнутри мелкой шкуркой.
maessatro, 2 очка +\- 0.1 с не заглушенной обраткой, 2.9 +\-0.1 с заглушенной - нижние границы пределов.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#23
да, 2 это мало.надо 2.5.я на своем пробовал обратку пережать давление до 5ти атм. подпрыгивало.
может полудохлая катушка ?работает через раз.

p.s. только не пережимайте плоскогубцами там пластиковые трубки.

Добавлено через 9 минут
да, 2 это мало.надо 2.5.я на своем пробовал обратку пережать давление до 5ти атм. подпрыгивало.
может полудохлая катушка ?работает через раз.
 
Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#24
maessatro, проверял поочередно все - чувствуется ухудшение в работе, не проверял только 4, но там стоит новая, да и пропуски появились бы (даже местами менял)... Он не столько троит, сколько периодически как толчки небольшие на холостых и не тянет на ходу на 4 передаче.
Кстати, тут подумалось, если отключить катушку джеки чан засветится или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
Для работы на холостых давления и 1кгс/см2 хватит, даже с неисправным б/н дожен работать. Лямбы ты как проверял? То что ошибок нет это понятно, ты именно сканером смотрел корректировки? Лямбды то новые а провода и встречные разтемы старые.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#26
maessatro, проверял поочередно все - чувствуется ухудшение в работе, не проверял только 4, но там стоит новая, да и пропуски появились бы (даже местами менял)... Он не столько троит, сколько периодически как толчки небольшие на холостых и не тянет на ходу на 4 передаче.
Кстати, тут подумалось, если отключить катушку джеки чан засветится или нет?
их бы на разряднике проверить.у меня чек мигал когда прошило наконечник а в остальных случаях нет.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#27
RSK, специально показания не смотрел, завтра гляну графики. Какие показания критичные?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#28
Надо смотреть долгосрочные коррекции и мгновенные. Насколько помню долгосрочная до 25% идет и краткосрочная до 25% или в + или в -, после достижения максимального значения коррекций комп ошибку вешает.

Добавлено через 1 минуту
Если допустим по одной голове сильно в + долгосрочная а по другой голове в - значит в первой недолив во второй перелив.

Добавлено через 4 минуты
У меня было конкретно что, так как лямбды используют сигнал очень малого напряжения, любой плохой контакт сильно глючит работу лямбды, у меня как то странно потряхивало мотор периодически, я на сканер глянул, по одной голове норма, а по другой лямбда то в + дает то в - в итоге комп определиться с ошибкой не может, он то богатую видит то бедную, и постоянно впрыск корректирует то много то мало, расколбас короче полный, а виной тупо окислившийся контакт на фишке

Добавлено через 2 минуты
Но вот судя по последнему посту твоему проблема все же в какой то свече или катушке, уж очень похоже на нестабильный пропуск зажигания. Вот сам по суди если бы топлива не хватало тебе сразу бедную смесь по обоим головам повесил комп.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#29
Он вешал по водительской голове сначала бедную смесь, отключил вакуум с регулятора - вылезла ошибка подогрева послекатовой лямбды (катов нет, стоят обманки на вторых лямбдах). И давление действительно на минимуме.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#30
Если предположить что не хватает топлива так что даже на холостых подтраивает, теоретически при разгоне на определенных оборотах мотор вообще должен тупо упереться в тупик, и комп бедную по обоим головам должен повесить, но это конечно все только мисли )))
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#31
RSK, вот он и упирается на плавном разгоне... по обеим головам это если совсем нет давления, а тут нижние пределы и только одной голове не хватает.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#32
Хорошо пусть будет виноват Б/Н раз уж ты его заказал )))
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#33
Но вот судя по последнему посту твоему проблема все же в какой то свече или катушке, уж очень похоже на нестабильный пропуск зажигания. Вот сам по суди если бы топлива не хватало тебе сразу бедную смесь по обоим головам повесил комп.


И я опять таки поддерживаю RSK.одна из катушек барахлит.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#34
maessatro, и до катушек дойдем, будем исключать поэтапно.
RSK, но ведь виноват же! Давление не соответствует требуемому.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#35
А может не в катушках а в косе дело, или опять же в фишках катушек, как раз после кап ремонта мог где нибудь соединение какое разболтать, надо бы с пристрастием все проводочки под капотом подергать )))

Добавлено через 25 минут
maessatro, и до катушек дойдем, будем исключать поэтапно.
RSK, но ведь виноват же! Давление не соответствует требуемому.
Ну 3кг с заглушенной обраткой не так уж и плохо
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#36
RSK, ну вот, а под нагрузкой не справляется. Завтра в обед приедет насос, будем смотреть.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#37
Ёшкарала ))) дык тыж говоришь и на холостых дергается, тут то б/н при чём?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#38
RSK, типа толчков периодически на холостых, на троение не похоже, где-то раз в несколько секунд (4-5). При 760 оборотах в минуту каждый горшок сработает 95 раз, значит при работающем с перебоями будет равномерная вибрация, а не периодическая.

В общем настроение и так на минусе, вроде все откапиталил, все заменил, нет, с$ка, мозг мне канифолит, не едет нифига.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#39
RSK,

В общем настроение и так на минусе, вроде все откапиталил, все заменил, нет, с$ка, мозг мне канифолит, не едет нифига.
Поедет не расстраивайся, все делается, проблему найдешь, я вот шо бы исключить проблемы, все катушки и свечи новые все поставил, кто то хаял Т-серию (катушки) но у меня работают, а по бензу при наличии ГБА проще диагностировать проблему. У меня вот заводиться хреновенько, тоже вкурить не могу, толи Б/Н то ли регулятор, видимо после долгой стоянки что то бензин с рампы сливает.

Добавлено через 1 минуту
Главное чтоб в ГРМ все в поряде было, а с этой хнёй разберешься, может правда косу/разьёмы где повредил пока всё это дело отключал/подключал.

Добавлено через 8 минут
RSK, типа толчков периодически на холостых, на троение не похоже, где-то раз в несколько секунд (4-5). При 760 оборотах в минуту каждый горшок сработает 95 раз, значит при работающем с перебоями будет равномерная вибрация, а не периодическая.
Вот при глючащих лямдах как раз такие симптомы были, правда при движении на скорости кажется на работу движка это не влияло.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 633
615
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#40
и на холостых дергается, тут то б/н при чём?
Например,большое время впрыска на холостых(лонги+шорты в максимуме) вкупе с низким давлением топлива может приводить к каплеобразованию на распылителе форсунки.И эти капли из за малой скорости движения потока воздуха возле впускного клапана не попадают на него,а размазываются по стенкам коллектора-смесь обедняется-следует пропуск.

все заменил, нет, с$ка, мозг мне канифолит, не едет нифига
Надо дальше планомерно,исключая варианты продвигаться :) После замены насоса прокатиться поочерёдно отключая по одному цилиндру(форсунками), контролировать при этом работу двигателя и смотреть топливные коррекции.Если выявится какой то плохо работающий цилиндр,то работать уже с ним(катушка,форсунка,компрессия).Если это будет вся половина,то смотреть метки грм.
 
Последнее редактирование модератором: