Выручайте, всю голову сломал, много тем перекурил, но так в голове и не встает все на свои места.
В общем ситуация такая. Собрал движок после полной капиталки (Expedition 1, 5.4 канадка, 16 кл.), вроде все норм, раскручивается на холостых тоже норм. Поначалу затупил - мало долил в коробку масла (спасибо Эндрюсу за аборт по телефону) не включало четвертую передачу. Сейчас движок слегка подтраивает по непонятной мне причине. Свечи новые, заменил две самые подозрительные катушки. Джеки чан загорелся только сегодня и то почему-то р0161 (подогрев послекатовой лямбды на водительской голове) и была ошибка бедной смеси по 2 bank (пропала после отключения регулятора давления, но выскочила р0161). Давление в топливной рампе проверили - 2 очка, когда отключаешь вакуум от регулятора давления поднимается до 2.9, когда газуешь на месте давление пляшет +\- 0.15. С отключенным регулятором давления в поездке изменений нет. Что может быть? Почему троит? Все-таки бензонасос чудит? Регулятору кирдык ведь? Свечи новые Дензо. По мануалу с вакуумным шлангом на регуляторе давление в системе должно быть 2.04-3.06, с отключенным вакуумом 2.72-3.4, максимальное давление 4.42. При подключенном вакууме к регулятору давления при остановке движка давление падает до 1 атм. сразу, тут точно получается кирдык регулятору (мысль в слух: да и какой там вакуум после остановки движка), по мануалу остаточное 2.04-2.72.
P.S.: Знаю, шайтана быть не может в наших моторах, но такая ситуация огорчает и не дает насладится результатами капиталки(((
В общем ситуация такая. Собрал движок после полной капиталки (Expedition 1, 5.4 канадка, 16 кл.), вроде все норм, раскручивается на холостых тоже норм. Поначалу затупил - мало долил в коробку масла (спасибо Эндрюсу за аборт по телефону) не включало четвертую передачу. Сейчас движок слегка подтраивает по непонятной мне причине. Свечи новые, заменил две самые подозрительные катушки. Джеки чан загорелся только сегодня и то почему-то р0161 (подогрев послекатовой лямбды на водительской голове) и была ошибка бедной смеси по 2 bank (пропала после отключения регулятора давления, но выскочила р0161). Давление в топливной рампе проверили - 2 очка, когда отключаешь вакуум от регулятора давления поднимается до 2.9, когда газуешь на месте давление пляшет +\- 0.15. С отключенным регулятором давления в поездке изменений нет. Что может быть? Почему троит? Все-таки бензонасос чудит? Регулятору кирдык ведь? Свечи новые Дензо. По мануалу с вакуумным шлангом на регуляторе давление в системе должно быть 2.04-3.06, с отключенным вакуумом 2.72-3.4, максимальное давление 4.42. При подключенном вакууме к регулятору давления при остановке движка давление падает до 1 атм. сразу, тут точно получается кирдык регулятору (мысль в слух: да и какой там вакуум после остановки движка), по мануалу остаточное 2.04-2.72.
P.S.: Знаю, шайтана быть не может в наших моторах, но такая ситуация огорчает и не дает насладится результатами капиталки(((
Последнее редактирование модератором: