Загадка. Приехал на ремонт Expedition 5.4 с проблемой троения двигателя. Определили отсутствие компрессии в 3-м цилиндре. Вскрыли клапанную крышку и обнаружили что на 3-м, 6,7-м цилиндре спали рокера. Заменили гидрокомпенсаторы. Рокера - целые. Машина завелась и нормально работала.
Машина день отъездила и ночь постояла а на следующий день после первой заводки опять троение.
Пока машину взяли в работу прошло 5 дней. Машина стояла. Когда начали заводить машина начала стрелять во впускной коллектор и не заводилась. Вскрытие показало что спали практически все рокера. Предположение - низкое давление в головках блока. Лампочка давления не горела. Маслонасос был снят и визуально проверен включая редукционный клапан. Со слов хозяина 20тыс назад был сделан кап ремонт двигателя с расточкой блока и шлифовкой коленвала, заменен маслонасос (видно что он новый), замена цепей и всего необходимого. Возможности проверить давление манометром нет тк двигатель немного разобран. Собирать и проверять чтоб потом опять разбирать не хочется. Вероятность низкого давления масла в головках очень велика. После последней замены масла машина прошла 3т км. Масло залито Ravenol 5W20. Со слов хозяина легкое троение было и до кап ремонта и после. До основной проблемы мы подключали комп. ошибок по электронике не было.
Машина день отъездила и ночь постояла а на следующий день после первой заводки опять троение.
Пока машину взяли в работу прошло 5 дней. Машина стояла. Когда начали заводить машина начала стрелять во впускной коллектор и не заводилась. Вскрытие показало что спали практически все рокера. Предположение - низкое давление в головках блока. Лампочка давления не горела. Маслонасос был снят и визуально проверен включая редукционный клапан. Со слов хозяина 20тыс назад был сделан кап ремонт двигателя с расточкой блока и шлифовкой коленвала, заменен маслонасос (видно что он новый), замена цепей и всего необходимого. Возможности проверить давление манометром нет тк двигатель немного разобран. Собирать и проверять чтоб потом опять разбирать не хочется. Вероятность низкого давления масла в головках очень велика. После последней замены масла машина прошла 3т км. Масло залито Ravenol 5W20. Со слов хозяина легкое троение было и до кап ремонта и после. До основной проблемы мы подключали комп. ошибок по электронике не было.
Последнее редактирование модератором: