Expedition 5.4 слетают рокера

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#21
Я устанавливал себе ford 4701854, это наш оригинал, только с европейским номером, стоит сейчас в Москве 800 руб за штуку.. Наличие лучше искать в РФ по zzap.ru, у вас в Киеве, не знаю..
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#22
Ребята, а клапаны от нашего мотора на чем еще есть? У меня подогнуло несколько и сейчас восстанавливают головки ... Заказывать и ждать из Америки долго...
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#23
Закончилась почти годовая эпопея с капиталкой двигателя. Проблема была в некачественной капиталке головок. Направляющие клапанов не были подготовлены по зазорам к температуртным расширениям и как следствие, после выключения двигателя происходило подклинивание в направляющих... и далее при следующем запуске двигателя происходил загиб стержня клапана и даже не одного... После самого первого цикла запуска-выключения, после капиталки, даже был сломан рокер...И было мнение что виноваты гидрокомпенсаторы или масляное голодание. После повторной переборки головок стало понятно почему так происходило.
Запчасти все были хорошие, гидрокомпенсаторы, клапана и тд.(выше писал какого производителя брал). Попытка повесить доп. расходы по повторной переборке двигателя на меня, в плане не качественных предоставленных КИТ и запчастей, со стороны СТО не прошла...сейчас они сами это признали. Денег за доп. переборку двигателя с меня не взяли.
Ремонт обошелся с запчастями примерно в $3000(КИТ, гидроусилитель, помпа, пайка радиатора, капиталка стартера и генератора + работа и стоянка авто)
Спасибо всем форумчанам, кто принял участие в обсуждении. Благодаря форуму, "мой СТО " немного научился ремонтировать наши моторы:lol:
Удачи на дорогах!!!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Невзгоды закаляют ) Удач!
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#25
Спасибо Gudwin !!!Каждый кто обращается за советом на форум, рассчитывает реальную на помощь !!!
И вот здесь мнения и анализ неисправностей со стороны Гуру форума, очень помогают разобраться в проблеме.
А опираясь на опыт, схемы и фотографии форума, можно"успешно бороться", в том числе и с нечестными мастерами СТО. "Мои СТОшники", вроде бы оказались вменяемыми и в конце концов признали что был некачественный ремонт головок , который они выполняли у сторонней фирмы, с которой они много лет работали до этого успешно.
P.S. Проанализировав подобные случаи после кап.ремонта двигателя - пришел к выводу , не выдерживание зазоров в направляющих и клин клапана это довольно частое явление!!!
В конце этой эпопеи немного позитива - теперь я знаю в моем городе СТО, где уже знают как ремонтировать американские моторы и где будет обслуживаться мой Lincoln Navigator... Как говориться нет худа без добра:roll:
 
Последнее редактирование модератором:

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#26
вот интересно, где данные по тепловым зазорам искать ?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#27
вот интересно, где данные по тепловым зазорам искать ?
По тепловым зазорам чего?
Инфа по поршневой есть на форуме, если ставишь нештатные поршни, то инфа должна быть в мануале к паршням или на коробке
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#28
У меня рокер один заклинило, зазвенел. На заклинившем ролике коромысла от распредвала приличная выработка. Один заказать не проблема, вот думаю как бы все поменять. по 1200 за рокер - 24шт - кучеряво выходит. есть хорошие аналоги? от тех же мазд допустим?
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#29
вот интересно, где данные по тепловым зазорам искать ?
По тепловым зазорам чего?
Инфа по поршневой есть на форуме, если ставишь нештатные поршни, то инфа должна быть в мануале к паршням или на коробке

Речь идет о капиталке головки и невыдерживании криворукими мастерами зазора в направляющей и стержне клапана !!!