Expedition 5.4 слетают рокера

odin12

Новичок
4
0
Киев
#1
Загадка. Приехал на ремонт Expedition 5.4 с проблемой троения двигателя. Определили отсутствие компрессии в 3-м цилиндре. Вскрыли клапанную крышку и обнаружили что на 3-м, 6,7-м цилиндре спали рокера. Заменили гидрокомпенсаторы. Рокера - целые. Машина завелась и нормально работала.
Машина день отъездила и ночь постояла а на следующий день после первой заводки опять троение.
Пока машину взяли в работу прошло 5 дней. Машина стояла. Когда начали заводить машина начала стрелять во впускной коллектор и не заводилась. Вскрытие показало что спали практически все рокера. Предположение - низкое давление в головках блока. Лампочка давления не горела. Маслонасос был снят и визуально проверен включая редукционный клапан. Со слов хозяина 20тыс назад был сделан кап ремонт двигателя с расточкой блока и шлифовкой коленвала, заменен маслонасос (видно что он новый), замена цепей и всего необходимого. Возможности проверить давление манометром нет тк двигатель немного разобран. Собирать и проверять чтоб потом опять разбирать не хочется. Вероятность низкого давления масла в головках очень велика. После последней замены масла машина прошла 3т км. Масло залито Ravenol 5W20. Со слов хозяина легкое троение было и до кап ремонта и после. До основной проблемы мы подключали комп. ошибок по электронике не было.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Если длительно низкое давление, то задрало бы вкладыши коленвала и постель распредвала. Я проехал с горящей лампочкой 800 км - задрало вкладыши - но ни один рокер не упал. Возможно давление набирается не сразу. Натяжители цепей меняли? Возможно через них идет сброс давления в момент запуска и рокера в этот момент падают.
 

odin12

Новичок
4
0
Киев
#3
Двигатель собираем, заливаем новое масло + новый фильтр и будем проверять (мерять давление и тд.) о результатах отпишусь завтра. Всем пока спасибо.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Давай отчетик потом черкни интересно чем дело закончилось, что давления масла нет скорей всего....

Добавлено через 3 минуты
Да и еще масло больно жидкое надо с окончанием 30....
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
Двигатель собираем, заливаем новое масло + новый фильтр и будем проверять (мерять давление и тд.) о результатах отпишусь завтра. Всем пока спасибо.
я б посоветовал вытащить компенсаторы(особенно у которых рокера слетали) и проверить, что под ними, а так же их зазор в посадочном гнезде. хотя судя по описанию проблема тут не одна.
так же стоит проверить "ходимость" клапанов. кстати полезно снять распред и выкрутить заглушку галереи головы, может там что и будет, но помыть/продуть полезно точно.
так же уже сказали про масло, стоит пользовать х-30/40 и лучше синтетику известного бренда.
я бы советовал не спешить со сборкой не поняв, в чем проблема.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Загадка. Приехал на ремонт Expedition 5.4 с проблемой троения двигателя. Определили отсутствие компрессии в 3-м цилиндре. Вскрыли клапанную крышку и обнаружили что на 3-м, 6,7-м цилиндре спали рокера. Заменили гидрокомпенсаторы. Рокера - целые. Машина завелась и нормально работала.
Машина день отъездила и ночь постояла а на следующий день после первой заводки опять троение.
Пока машину взяли в работу прошло 5 дней. Машина стояла. Когда начали заводить машина начала стрелять во впускной коллектор и не заводилась. Вскрытие показало что спали практически все рокера. Предположение - низкое давление в головках блока. Лампочка давления не горела. Маслонасос был снят и визуально проверен включая редукционный клапан. Со слов хозяина 20тыс назад был сделан кап ремонт двигателя с расточкой блока и шлифовкой коленвала, заменен маслонасос (видно что он новый), замена цепей и всего необходимого. Возможности проверить давление манометром нет тк двигатель немного разобран. Собирать и проверять чтоб потом опять разбирать не хочется. Вероятность низкого давления масла в головках очень велика. После последней замены масла машина прошла 3т км. Масло залито Ravenol 5W20. Со слов хозяина легкое троение было и до кап ремонта и после. До основной проблемы мы подключали комп. ошибок по электронике не было.
Да,есть в масляной магистрали головок один нюанс:там на входе масла в компенсаторную галерею стоит жиклер с диаметром около 1мм.Вполне может забиться стружкой от расточки двигателя.Жиклёр находится под первой широкой крышкой постели каждого распреда(стальной цилиндрик с дыркой сбоку).
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#8
Очень похожая проблема, слетает рокер, двигатель тоже после ремонта. Может еще какие варианты есть где искать проблему.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#9
Имею такую же проблему , двигатель тоже после капремонта. Уже второй раз вскрывают двигатель...Первый запуск - с пол оборота заводится. Работает двигатель ровно, прогрелся, выключили. На следующий день запуск... сильно троит, а после третьего запуска вообще перестал запускаться, те стартер крутит идут хлопки в выхлоп и все. Вскрытие показало масленое голодание обоих голов, подогнутый клапан и на нем же лопнувший пополам рокер и прихваты некоторых клапанов в направляющих и слетевшие рокеры. Маслонасос, поршни, гидики, прокладки новые . Блок растачивался и головки капиталились . Датчик показывал хорошее давление 3\4 шкалы при работающем двигателе. Цепи новые и были натянутые, лыжи и натяжители новые и метки все на месте. Со слов "мастеров" перед сборкой все промывалось. Где может быть заблокирована подача масла в головы?Коллеги-фордоводы, помогите дельным советом !!!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
pilot MD-80, могу сказать одно, гидрокомпенсаторы в помойку! 100% поставил не оригинал и подешевле?
Замерять давление масла в башке! Если они не знают как, я бы задумался об их компетентности.

Короче еще одни горе ремонтники.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#12
Я бы попробовал масло залить самое жидкое 0-30 синтетику, слетают при прогреве значит в узкие дырки густое масло не успевает накачиваться. Залил в свою один раз вр 7000 не малейшего звона от гидрокомпенсаторов даже в мороз, потом залил подешевле, при прогреве прорывались цоканья.

Добавлено через 10 минут
Давай отчетик потом черкни интересно чем дело закончилось, что давления масла нет скорей всего....

Добавлено через 3 минуты
Да и еще масло больно жидкое надо с окончанием 30....
При чем тут окончание, важно начало, слетают после простоя когда остынет все.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#13
Капиталку делали этим КИТом - его рекомендовали в профильном по нашим машинам сервисе Киева. Денег как раз не жалел, так как условие было что делаю для себя.
По виду все качественное было, да и рекламаций на этот бренд не было у них никогда.
В общем что имею на сегодня, опять сняли головы в ремонт, тк подогнуло 2 клапана...просто пипец. Вроде сервисмены берут на себя этот ремонт и последующую доводку. Мастера уже другие, т.к. "мой прежний мастер" уволился.
На этих гнутых клапанах заклинившие в верхнем положении гидрокомпенсаторы.
До заказывать нужно гидрокомпенсаторы, но вопрос; Все или только заклинившие менять, а прокладки, болты? И почему они, гидрокомпенсаторы, заклинили в полностью разжатом состоянии?
Решили мастера, после сборки, сначала крутить двигатель без клапанных крышек. Если масло пойдет обильно, тогда уже запускать и смотреть. Хз чем весь этот "концерт" закончится, машину жалко.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#14
Я бы попробовал масло залить самое жидкое 0-30 синтетику, слетают при прогреве значит в узкие дырки густое масло не успевает накачиваться. Залил в свою один раз вр 7000 не малейшего звона от гидрокомпенсаторов даже в мороз, потом залил подешевле, при прогреве прорывались цоканья.

Добавлено через 10 минут


При чем тут окончание, важно начало, слетают после простоя когда остынет все.
Мастерам сообщил идею о вязкости масла 0W30, вроде согласились. Да и про 1мм диаметр жиклера в масленой галереи и про клапан в масленом фильтре тоже сказал. Буду ждать головки с ремонта и повторного запуска двигла.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#15
Капиталку делали этим КИТом - его рекомендовали в профильном по нашим машинам сервисе Киева. Денег как раз не жалел, так как условие было что делаю для себя.
По виду все качественное было, да и рекламаций на этот бренд не было у них никогда.
В общем что имею на сегодня, опять сняли головы в ремонт, тк подогнуло 2 клапана...просто пипец. Вроде сервисмены берут на себя этот ремонт и последующую доводку. Мастера уже другие, т.к. "мой прежний мастер" уволился.
На этих гнутых клапанах заклинившие в верхнем положении гидрокомпенсаторы.
До заказывать нужно гидрокомпенсаторы, но вопрос; Все или только заклинившие менять, а прокладки, болты? И почему они, гидрокомпенсаторы, заклинили в полностью разжатом состоянии?
Решили мастера, после сборки, сначала крутить двигатель без клапанных крышек. Если масло пойдет обильно, тогда уже запускать и смотреть. Хз чем весь этот "концерт" закончится, машину жалко.
Привет, я бы гидрокомпенсаторы все поменял, а если оставшиеся потом так же себя поведут? Болты по мануалу требуют замены, но я бы наверное оставил, а вот прокладку гбц я бы установил новую. Недавно брал гидрокомпенсаторы sealed power довольно бюджетно, по 5 долл за штуку, так же раньше брал оригинал от форда мондео, они идентичны нашим, писал в теме про "аналоги зп лично проверенные"
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось DRB

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#16
Моисей, спасибо за подсказку по гидрокомпенсаторам, то что от Ford Mondeo подходит к Lincoln Navigator информация поступила вовремя. Посмотрю сейчас эту тему. Может не надо будет терять время на заказ и посылку из Америки.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#18
Моисей, спасибо за подсказку по гидрокомпенсаторам, то что от Ford Mondeo подходит к Lincoln Navigator информация поступила вовремя. Посмотрю сейчас эту тему. Может не надо будет терять время на заказ и посылку из Америки.
Точно подходят, на них езжу, и дешевле чем из Америки везти. Подсказку дал Автоклондайк, у них номер в заменах основного на сайте висел.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#19
Моисей, не смог найти инфу по гидрикам от Мондео.Если помните где это, дайте ссылку пожалуйста...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#20
мазда, jeep, митцубиси, и еще куча где стоят именно эти гидрокомпенсаторы.

Добавлено через 7 минут
F6DZ6C501A
F77Z6500AB
53021077

https://www.emex.ru/
тут например можно аналоги посмотреть