Navigator 2 ЕвроNavigator ?

sovatka

Новичок
15
0
#1
Всем доброй ночи. Второй год читаю ваш сайт, ибо имею мечту- Lincoln Navigator. Перерыл массу литературы, и кажется что уже знаю эту машину собственно как владелец... Имею вопрос, а существует ли версия сего аппарата для европы, и если да, то в чём отличия. Дело в том, что увидел на mobile/de несколько навиков, по адекватной цене.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#2
Честно говоря, про евронавигатор никогда слышать не приходилось. Но если такой существует, в чем я лично очень сомневаюсь, то отличия должны быть в фарах (под европейский свет с лампами Н4), в приборной доске (основная разметка в км, а не в милях), в бортовом компьютере (будет меньше кнопок, т.к. отсутствует режим с имперскими единицами - милями, галлонами, фаренгейтами), в задних фонарях (должен быть желтый сегмент поворотника), в FM-приемнике (должен ловить все частоты). Ну и если присутствует модуль ДРЛ, то как и у скандинавских Навигаторов, наверняка выводится он не в головной свет, а в штатные ПТФ. Ежику понятно, что и розетка фаркопа у такого Навигатора - строго европейская.
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#3
Я уж не знаю чем отличается лИнкольно, но у меня Ford Expedition европеец.

Я не знаток маркировок ламп, но могу точно сказать, что есть желтые поворотники, и кол-во лампочек на задних фонарях 3, а не 2 как у америикоса.
Потом компьютер показывает расход как в км, так и в милях. Т.е. у него там есть переключатель, Европа-Америка.

Приборная доска у меня в км.

Что задний фонарь с желтым поворотником достать БУ не реально, а новый стоит безумных денег.

Чисто внешне кажись и все.... если и есть какие то мелочи, то не очень то и заметны....

Например место под задний номер, у меня там висит фонарь противотуманки, а сам номер на задней дверце висит в рамке.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#4
Как заявляет форд в юсах Линкольн на регулярной основе в другие страны не поставляется.
только на заказ при этом за отдельные деньги дилер может его переоборудовать в плане радио или фонарей, но за это отвечает дилер а не завод.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
Навигатор03
+1 Навигатор производится только для внутреннего рынка США.
 

Серега

Участник
81
0
SPb
#6
не совсем так...
вроде (судя по перечню сервисов за пределами США в сервисной книжке) - еще в некоторые страны Латинской Америки, Канаду естесственно (тут можно поживиться километровым щитком приборов), из Европы - в Израиль!
Если интересно кому - могу почитать книжку внимательнее.
Кстати, вас ист "скандинавский навигатор"?
Финская самодеятельность или чего посерьезнее?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
Серега
наличие сервисов не есть признак ОФИЦИАЛЬНОГО экспорта,в любой точке Мира в официальном сервисе Форд обслужат Линкольн,но что-то сделать по гарантии не получится..потому как на товар выпускаемый внутрь рынка не будет всемирной гарантии..А вчастном порядке вывезти линкольн из США не проблема..но опять-же это не ОФИЦИАЛЬНАЯ поставка производителем за пределы США.
Некоторые страны Латинской Америки как и естеесно Канада,не являются странами экспорта,для товаров произведенных в США для внутреннего рынка,естеесно на территории этих стран будет действовать гарантия для США.Все выше сказанное,почерпнул от дилеров Форд Мотор Кредит в США,в свое время интересовался сам,поставляется-ли Навигатор куда либо,были попытки официально поставлять в Европу Навигатор 2 в 2003 году,но из-за малого спроса в Европе,експорт так и не осуществили.
З.Ы. что такое "скандинавский навигатор",сам не знаю,не видел,не слышал.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#8
Полностью согласен
в сервисной книжке указано Поэрто-Рико, Канада....и прочие близлежащие страны с которыми отстуствуют даже пошлины импортные на продукцию США и рынок которых есть часть внутреннего рынка США.
Скандинавский Lincoln Navigator....это НЛО
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#9
Saamen сказал(а):
были попытки официально поставлять в Европу Навигатор 2 в 2003 году
Значит, евро-оптика на него точно есть, ну и за безумные деньги, конечно :?

Удачи!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
AxoN мл.
дык..пытался и через Евро Форд и через Америку добиться..нетути,говорят что не выпускались..даже номеров региональных нет..на Ford Expedition до 2005 модельного есть..на Навигатор нету..
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#11
Saamen сказал(а):
пытался и через Евро Форд и через Америку добиться..нетути,говорят что не выпускались..даже номеров региональных нет
Попробуй всё-таки добыть каталог запчастей Форд для экспортных автомобилей (или как-то похоже называется) посвежее. По крайней мере, там была евро-оптика даже на Краун Вики и Таун Кары середины 90-х, которые тоже не поставлялись официально.


Удачи!

P.S. Кстати, евро-фары на Дишне-2 у всех отвратительно светят или это мне одному так "повезло" :( ?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#12
AxoN мл.
да я запрос в Форд и Форд Европа отправлял от человека с дилер партс лайсенс Форд..Лайсенс у человека из реестра дилеров Форд..ответили нету....На Ford Expedition до 2005 ответили да...на Навигатор нацарапали "без даты получения",да и если-бы нашлись..думаю,ценник мало кому понравится.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#13
Про "скандинавский навигатор"
Знаю о нем из рассказов приятеля, постоянно проживающего в г. Стокгольм (Швеция). У них на фирме (шведская компания мирового уровня) несколько навигаторов, в том числе и него, в качестве разъездно-представительского авто. Он на нем с дилерами из СНГ по стране мотается. Куплено авто было, по его словам, новым в Скандинавии, и соответсвует требованиям дорожной полиции, тк техосмотр проходит регулярно, и не "по-левому" как это у нас бывает, а по-честному, там с этим строго.
Все информация у меня от него, так что кто занимался омологацией Навигатора для Швеции - локольный дилер или завод изготовитель - сказать не могу, но факт существования Навигатора, соответствующего строгим шведским стандартам, неспорим.
 

Grau

Участник
41
0
#14
не думаю, что в западной европе сильно строгие правила по оптике и прочим элементам, машины из англии спокойно бороздят просторы европы и наоборот.

p.s. имхо при желании переделать задние фонари больших проблем нет. В зданий бампер врезать желтые поворотки, а сигнал для них взять прямо с подрулевого, стопаки взять с центрального заднего через реле. Извращенцы могут выпилить кружок из остекления заднего фонаря и вокнуть туда несколько светодиодов соответсвующего цвета.
на головном свете у нас такая фарища, что туда можно вкорячить пять фар от легковушки.

ехал полчаса назад за Дюранго, у него вообще задняя поворотка отдельной красной секцией, просто стекло поставить прозрачное и все.
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#15
Grau
да проблема лично у меня совсем в другом.
Мне наоборот надо, взять америкосовские фары и вкорячить туда каким то макаром желтый поворотник.
Да еще что бы в этой секции место для лампочки было.
Потому что купить 2-хламповый задний фонарь проблем нет, а 3-х ламповый с желтым поворником трабл!!!!
 

sovatka

Новичок
15
0
#16
Про евронавигатор понял, теперь ещё несколько вопросов к знатокам:
Navigstor 05
1. Насколько эфективен климат? Например на Маркизе в сырую погоду запотевали боковые стёкла и мне это очень не нравилось (поток воздуха был мягко говоря слабый а оконные дефлекторы малюсенькие), а при темпиратуре свыше +25, работы конденционера не хватало (что опять же очень странно- машина из Эмиратов).
2. Насколько убиваема-неубиваема подвеска? К примеру на Маркизе она достаточно крепкая - больное место стойки стабилизаторов, по нашим дорогам вылетали через 10 тысяч. Сейчас езжу на Nissan Patrol 2002, пробег 220 000, машина на конторе с новья, постоянно говны-рыбалки-покатушки. Заезжал недавно на сервис, машину "трясли",сказали что в подвеске менять ничего не надо, при том что и так, всё стоит оригинальное, за всё время ничего не менялось...
3. Крепка ли 6 ступенчатая коробка от ZF? Маркиз пробежал 160 000 км без проблем, хотя я иногда позволял себе не слабый отжиг, старты со светофоров в пол, буксировку газелей и т.д.
4. Как держит дорогу, и что с "парусностью". Вопрос не праздный, потому как маркиз после 120 приходилось "ловить" т.е. постоянно подруливать... это реально раздражало...ниссан дизельный, на огромных колёсах, он априоре быстро не едет, но 120 держит нормально...
Всем заранее спасибо, машину покупаю не завтра, думаю к весне (если кризисс не разорит окончательно...)
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#17
Привет! я щас тоже в выборе навигатора 05-06 (уже же 2009 на носу), про автомат и его надёжность особо ни чего не нарыл т.к. вроде ещё время для статистики не прошло. думую раз уш брать так Ультимейт лимитед эдишн до 50 т миль. ты как думаешь брать уже ввезённый или от туда выуживать?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#18
sovatka

Странные ты вопросы задаешь...хотя может быть и резонные...поскольку не имел дело с Навигаторами
все в нем работает нормально и комфортно и климат и подвескаи надежно ...у меня пока..(тьфу3)
с патролем сравнивать некорректно
Авто бизнес-класса и не для гавнищ.
 

Grau

Участник
41
0
#19
sovatka сказал(а):
Про евронавигатор понял, теперь ещё несколько вопросов к знатокам:
Navigstor 05
1. Насколько эфективен климат? Например на Маркизе в сырую погоду запотевали боковые стёкла и мне это очень не нравилось (поток воздуха был мягко говоря слабый а оконные дефлекторы малюсенькие), а при темпиратуре свыше +25, работы конденционера не хватало (что опять же очень странно- машина из Эмиратов).
в -40 на трассе в салоне жара, до -25 дык вообще без проблем, на автомате только первое положение вентилятора, задний климат можно не включать.
2. Насколько убиваема-неубиваема подвеска? К примеру на Маркизе она достаточно крепкая - больное место стойки стабилизаторов, по нашим дорогам вылетали через 10 тысяч. Сейчас езжу на Nissan Patrol 2002, пробег 220 000, машина на конторе с новья, постоянно говны-рыбалки-покатушки. Заезжал недавно на сервис, машину "трясли",сказали что в подвеске менять ничего не надо, при том что и так, всё стоит оригинальное, за всё время ничего не менялось...
Ну тут выбор прост, или комфорт+управляемость, или надежность. Для меня важнее чтобы машина ехала мягко плавно и без звуков, чем частота замены стоек стабилизатора. На вид все достаточно надежно и разумно, но и вес ппц.
4. Как держит дорогу, и что с "парусностью". Вопрос не праздный, потому как маркиз после 120 приходилось "ловить" т.е. постоянно подруливать... это реально раздражало...ниссан дизельный, на огромных колёсах, он априоре быстро не едет, но 120 держит нормально...
С прямой не согнать палкой. Если исправен, прямую держит вне зависимости от покрытия. Рулевое с переменным усилием. Ни разу в жизни не встречал такую устойчивую на прямой машину.
 

sovatka

Новичок
15
0
#20
Навигатор03 сказал(а):
sovatka

Странные ты вопросы задаешь...хотя может быть и резонные...поскольку не имел дело с Навигаторами
все в нем работает нормально и комфортно и климат и подвескаи надежно ...у меня пока..(тьфу3)
с патролем сравнивать некорректно
Авто бизнес-класса и не для гавнищ.
Ну почему же странные? За свои деньги хочу получить действительно надёжное-комфортное-неубиваемое авто. Помоему это логично. Кстати, качество отделки меня немного изумило...
http://freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=13257&highlight=%D0%C0%C7%CE%D7%C0%D0%CE%C2%C0%CD