есть вопрос по BODY LIFT KIT FORD F250 4X4 94 7,3 DIESEL

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#1
копаю интернет несколько часов,
вроде есть такие киты в америке...
только у всех написано :
WILL NOT FIT VEHICLES WITH DIESEL ENGINE
или
NOTE WILL NOT WORK WITH DIESEL ENGINE

чтож за хрень такая с дизелем, что бодилифт невкорячивается?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Забей, рамы-то одинаковые и кузова тоже. Тащи обычный комплект и не парь себе мосх. Пендосы традиционно чудят...

Скорее всего это примечание из-за конструкции переходника в рулевой или переходника на трубу бензобака.

Номерок 823 для тебя.

http://www.performanceaccessories.com/catalog/ford.htm
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#4
Ставили мы кит (правда не бодилифт а повесочный) на новенький Либерти. Опять то же самое - на дизель не ставить... А он как раз дизельный. Ну и теперь при крайнем положении руля цепляет немножко резина за подвеску, а еще А-плечо сзади работает под неоптимальным углом, но это видимо косяк самого кита а не то что авто дизельный.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Сравнил лошадь с пальцем. Дык то суспенжн, у дизелей часто подвеска иная. Вон на тахе или субе 1500 - ежли дизель 6.5, то на колесе 8 гаек, АКПП 80, а не 60 и т.п. Т.е. к дизелю дают подвеску и часть агрегатов от 2500. Хотя тах при этом может считаться 1500.

Так же и у Фордов во многом. Дизель - значит типа хэви дьюти, их на легкие версии не ставили. Но кузова идентичные. И рамы по месту крепления кузова - тоже. На 150, 250 и 350 киты боди-лифта одинаковые дают. Поэтому и маловероятны засады.
Имхо, варианты там могут быть тока по переходнику на рулевой. Но это не шибко сложная штука, можно и поколхозить по месту.
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#6
Mmnt сказал(а):
Имхо, варианты там могут быть тока по переходнику на рулевой. Но это не шибко сложная штука, можно и поколхозить по месту.
я тоже думаю что так.
я сегодня лазил там (под машиной) около часа и мне кажется что потребуется доработать горловины переднего и заднего баков.
и может чегото с рулевым управлением. ну плюс провода ослабить перед лифтом трубки и ещё помелочи.

натолкнулся на 2 разных кита, там проставки и болты вроде как одинаковые, отличаются какимито хренями для бампера.

например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Part...QadiZ2865QQcmdZViewItem?hash=item120277465030

и

https://www.shopatron.com/product/part_number=823/706.2.8475.32354.0.0.0
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Картинки эти не факт, что совпадают с конкретным китом. Почти всегда - не совпадают.

В комплект должны входить сами проставки, новые длинные болты, шайбы. А так же кронштейны для переноса переднего бампера, удлинитель рулевого вала и (не всегда) удлинитель топливопровода от горловины к баку. Иногда еще пара деталек типа для удлинения провода заземления на кузов и т.п.

Все это - не продукт нанотехнологий, а банальные железки и проставки из пропилена, которые при наличии рук и условий можно легко сколхозить на месте. Кит конечно в установке проще. Но даже если вдруг случатся нестыки по привезенному киту, это можно победить. Реально нужны оттуда только сами проставки - это единственное, что самому сделать сложно (полипропилен нужен). Хотя можно просто эти проставки купить здесь и вообще никакого кита не таскать (как я и сделал на автобусе):
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=bodylifts

Спросил бы ты ammiaka, он намного лучше в таких делах соображает - че откуда тащить и к чему применяется...

http://www.ford-trucks-club.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1073
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Нет. Проставки делают только из очень плотного пластика. Не знаю почему, но причины наверное есть.
Несмотря на простоту, боди-лифт штука небезопасная. Если при резком торможении кузов снесет с рамы - понятно что будет... Поэтому и не делают боди длиннее 3". И болты используют из хорошей стали, сырые НИЗЗЯ.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#10
Mmnt сказал(а):
Сравнил лошадь с пальцем. Дык то суспенжн, у дизелей часто подвеска иная. Вон на тахе или субе 1500 - ежли дизель 6.5, то на колесе 8 гаек, АКПП 80, а не 60 и т.п. Т.е. к дизелю дают подвеску и часть агрегатов от 2500. Хотя тах при этом может считаться 1500.

Так же и у Фордов во многом. Дизель - значит типа хэви дьюти, их на легкие версии не ставили. Но кузова идентичные. И рамы по месту крепления кузова - тоже. На 150, 250 и 350 киты боди-лифта одинаковые дают. Поэтому и маловероятны засады.
Имхо, варианты там могут быть тока по переходнику на рулевой. Но это не шибко сложная штука, можно и поколхозить по месту.
А вот и нет - у Либерти подвеска абсолютно идентична. Пружины тоже на дизельно й и на V6 версии тоже. И рамы там нету... Так что неясно отчего там такое замечание...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
мейби от того, что дизель сам по себе (по конструктиву) выше. соответственно в капот его не упрешь, а значит просаживается картером ниже чем пензиновик, соответственно чему то там мешает. это как версия...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Ну, у фуллсайзов этих лет есть запасу по высоте в моторном отсеке, скажем прямо... Да и в процессе лифтования этот запас заметно прирастает...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
кстате Роман, есть у нас в Екб есть человек-джипер и возможно ты его знаешь (Антона на сафарике сильно лифтованом) который полиуретановые втулки подвески на заказ делает. я с ним как то обсуждал тему изготовления проставок из полиуретана для бодика. я думал поднять только кабину а кузов оставить на той же высоте.....(но это только мысли были и они не утвержденные, так что ссыными тряпками в меня не кидаться!)
так вот он готов был их изготовить. - надо было диаметр и высоту дать.
теперь вопрос к знатокам - проставки из полиуретана и полипропилена(означеного выше) чем будут лучше\хуже относительно друг друга. и вообще чем полиуретан от плипропилена отличается? а то я в этом нифига не силен.
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#14
Mmnt сказал(а):
......есть запасу по высоте .....этот запас заметно прирастает...
это верно, запас там есть и по высоте и по ширине.
к томуже двигатель установлен на раме и он остаётся на месте, а капот поднимется над ним.

болты действительно понадобятся крепкие, сталь скорей всего не хуже, просто гораздо тяжелей у неё вес.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
Тимур сказал(а):
теперь вопрос к знатокам - проставки из полиуретана и полипропилена(означеного выше) чем будут лучше\хуже относительно друг друга. и вообще чем полиуретан от плипропилена отличается? а то я в этом нифига не силен.
Полиуретан жёстче, а полипропилен мягче...кмк. :roll:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#16
вообще-то почему-то пользуют полиуретан
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#17
одно время в производстве испольовались фиговины из полиуретана.... он разный по жёсткости.
но всётаки он мягок для проставок.
из полиуретана полцчаются хорошие втулки в рессоры.

может мы просто о разных материалах говорим? и путаем их названия?
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#18
Mmnt сказал(а):
Нет. Проставки делают только из очень плотного пластика. Не знаю почему, но причины наверное есть.
Несмотря на простоту, боди-лифт штука небезопасная. Если при резком торможении кузов снесет с рамы - понятно что будет... Поэтому и не делают боди длиннее 3". И болты используют из хорошей стали, сырые НИЗЗЯ.
При покупки б/у кузова от ББронки на нем осталась подушка из алюминиевого профиля длинной 6-7см, и прикручены черезпрокладки из резины.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#20
Угу.Еще дико рулят хоккейные шайбы. Особенно на авто с массой за 3т.

У термина "колхоз" есть 2 приложения. В хорошем смысле - это любое приложение рук к авто с употреблением подходящих местных материалов. Иногда весьма удачное приложение.

Но есть и 2-й смысл, вы все его знаете. Синие писалки и 8 лампочек в козырьке - наиболее безвредные его проявления. Выглядит конечно странно, но никого ниубиваитт. А сколько человек угробит фуллсайзовый кузов, слетая с рамы - не знаю, нипробовал, и другим не советую.

250р. за проставку из нормального полипропилена - это ОЧЕНЬ дорого? Есть вариант еще дешевле?..
Пендосы на лифт китах съели много собак. И если они почему-то их делают из пластика - на то есть причины. Чтобы опровергнуть эту практику, надо иметь СВОЮ практику. Все эти подушки из-под мазов и хоккейные шайбы - поставить-то можно. Хоть из кирпича. Но режимы нагрузок на кабину грузовика и ВЕСЬ кузов фуллсайза для поездок в оффроуде - совершенно разные.

ИМХО, не надо на проставках экономить и колхозить. На старом траке дофига мест, где можно колхозить безнаказанно и с пользой. Но явно не здесь...

Что касается полиуретана - это аналог резины, только пожестче и поживучей. Из них успешно делают сайленты и подушки кузова. Но длинную проставку из них сделать низзя, иначе бы пендосы давно уже так сделали.