есть вопрос по BODY LIFT KIT FORD F250 4X4 94 7,3 DIESEL

SlavaT

Новичок
0
0
#41
копаю интернет несколько часов,
вроде есть такие киты в америке...
только у всех написано :
WILL NOT FIT VEHICLES WITH DIESEL ENGINE
или
NOTE WILL NOT WORK WITH DIESEL ENGINE

чтож за хрень такая с дизелем, что бодилифт невкорячивается?
нужна резина всесезонка на Ford f250 305/70/R16 или 295/75/R16 т. 89272127081
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#43
Подниму....
Итог какой? Стоит ли лифтовать Ф-350 92-95 годов с дизелем?

Своего ЭКСПА перебрал полностью.С друзьями изготовили на заводе 3" боди-лифт (10 капролоновых проставок + 10 шпилик из 40х + 10 каленых гаек и 10 толстых шайб.) Его сделали с запасом,ток что его даже на 4" хватило бы.
Делал его для того,что бы машина была выше и можно было свободно поставить 33"/35" колеса.

И так вот. Впринципе есть возможность сделать 2"/3" бодик на Ф-ку...
Стоит ли его делать?
Что посоветуете?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#44
Я бы сделал проставки между мостом и рессорай.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#45
А вот про это по подробней можно?
А то с таким впервые сталкиваюсь.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#46
А вот про это по подробней можно?
А то с таким впервые сталкиваюсь.
Есть готовые киты в сша и не очень дорогие, но многие делают сами длиннее стремянки и проставки см. по 5 или кто как хочет.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#47
И так вот. Впринципе есть возможность сделать 2"/3" бодик на Ф-ку...
Стоит ли его делать? Что посоветуете?
33-и, скорее всего, влезут и так. На 10 поколение лезут. Зачем лифт, зачем бОльшие колёса? Механика КПП? Что первично: эстетика УАЗа или есть реальные причины? Вот и думай сам.
Однако логично не мучать старую машину экстрембодилифтом, а разделить пополам на подвесочный и бодилифт. Опять таки нахрена он вообще?
Есть мнение, что правильная 33-я резина (не БФГ -гыыы) и правильные блокировки (не АРБвсямашинавшлангах) по реальной, а не "фседефкимокнут" проходимости лучше 37-х хреновых АТ. Так зачем городить огород?
ИМХО.
Нужен голимый шоукар - смело лифтуйся. Не продашь.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#48
GreyB, Я пока по интересовался что да как.
Спасибо за мнение.