есть вопрос по BODY LIFT KIT FORD F250 4X4 94 7,3 DIESEL

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#23
iay
Ты с кем щаз разговаривал?..

Самый эффективный метод спора - придумать тезисы ЗА оппонента, самостоятельно, и с ними мощно полемизировать. Называется "битва с воображаемым идейным противником". Совецкий агитпроп это использовал много лет, по-другому ниумел.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#24
Сейчас он без крыльев, без дверей, без бамперов, без капота, без родиаторной решетки, тока начал собирать обратно - новый пол уже воткнул и приварил, даже покрасил снизу :D Если интересно могу выложить в таком виде, а так как доделаю обязательно в гараже висеть будет.
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#26
вот вам не лень спорить.

я такто сам иногда поспорить могу,но кагда речь идёт о безопасности.
на нивафоруме меня даже вчера забанили за то что я назвал их ссыкунами и не могут напрямую высказать неодобрение челу ,на соревнованиях,перевернувшему по пьяни Ровер и переехавшему чужую палатку,и ногу там спящего.

это не первая машина которую я СТРОЮ. при этом у меня есть опыт эксплуатации "сильно модифицированных" авто.

но небыло траков.

Я видел слетевший с рамы кузов живьём.

он кстати был на этих самых "хоккейные шайбы" .
только виной там не "хоккейные шайбы" и даже не болты,а тот факт что небыло никакой!! шайбы под головкой болта и его просто тупо вырвало из кузова.

250 рублей за балдовинку на самом деле дороговато и долго.
За МКАДом тоже ест жизнь :D в небольшом промышленном городке типа нашего за эти деньги мне их изготовят из легкосплавного металла.
с выфрезерованными рёбрами и прочей фигнёй.

однако скорейвсего я буду ждать это из америки. потомучто нуно много.
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#27
и не ругайтесь мужики.

это очень хороший форум.

форум где можно кроме тупой болтологии пообщаться на ТЕХНИЧЕСКИЕ темы.

выслушать теории , мнения,предположения и догадки.
узнать об ошибках и успехах других.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#28
Насчет "балдовинки за 250р". Кабы на Е-серию делали боди-лифты, я бы просто кит притащил и не парил себе мосх. А так полюбому колхозить надо было. Потому и купил проставки отдельно.

Предыдущий оратор не очень понимает разницу между "проставкой" в боди-комплекте и штатными подушками кузова (которые никуда не деваются при установке боди-лифта). Мне пришлось эти подушки тоже заменить, ибо жизнь их погрызла за 22 года. Тащить штатные было накладно (и не факт, что вообще возможно...). Поэтому добрые люди мне их сделали из полиуретана.

У меня был опыт наблюдения за колхозным боди-лифтом на 3-дв. Юконе. Помимо прочих чудес, умельцы там использовали сырые болты с рынка стройматериалов. ПОЭТОМУ и нилюблю неоправданный ситуевиной колхоз в этом деле.

А что за МКАДом жизнь только начинается, я в курсе.

Был такой принцип у китайских поэтов эпохи Тан (в пику конфуцианцам): Не вдохновляться древним, а вдохновляться тем, чем вдохновлялись древние... 8)
Условия в оборудованном гараже на техасском ранчо ничем не отличаются от такого же гаража в Тюмени или Хабаровске. Однако вдохновляться надо правильными образцами. Иппонские бензопилы железный лом нипилют. И англичане ружья кирпичом НИЧИСТЯТ...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#29
Блин, почитал я тут всякие мнения и даже уже не знаю че делать с боди лифтом.... Сначала думал кит заказать, но помоему получится накладно, ведь тяжелое ихние проставки... Потом думал у бати на заводе заказать, сделать там их сделают и дырки как в пиндосовских, но тока одно но с завода их спи.. вынести неполучится... третий вариант был хоккейные шайбы, и снаружи натянуть кусок трубы подходящего диаметра, а вот болты с завода можно вынести, они небольшие, самое главное их там закалят как надо. Но теперь стал сомневаться в правильности подобного колхоза.... :roll:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#30
Болты как раз не проблема, можно и купить - погляди в автомагах длинные болты или шпильки от тазопрома, которые для моторов используют. Там прочность отличная, с запасом. Главное, чтобы не сырые со стройрынка...

Хотя ИМХО, если нет хороших условий для колхоза на дому, дешевле и проще притащить, на ББ китов как грязи в пендосии. В готовом ките предусмотрены ФСЕ нужные железки, включая кронштейны для переноса бампера и удлинитель для руля. Переплатив немного за кит, существенно сэкономишь здоровье при установке.

Спроси аммиака по цене, он известный таскатель чудес:
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1073
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#32
Трезвым взглядом подумал - чегото меня там переклинило - не в тему написал (Удалил) :oops: :oops: :oops:
В чера походил по приставлял проставку ? 8см подушка (если живая) + 3" проставка = 14-15см от рамы - стремно яб так лифтовать не решился б.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#33
А никто не заказывал боди лифт из сша? скока он весит приблизительно???
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#34
Хочу поднять тему. Кто нибудь за эти пять лет поупражнялся в боди. На ББ сделали обычными капролоновыми проставками.
body_hover.jpg

Без проблем, все получилось. Сейчас интересует боди на Ф350.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
Если подвеска зависимая - нафига стрёмный боди-лифт?
Из "экономических" соображений? :eek:
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#36
Ну почему стремный? Если без фанатизму то по моему очень даже ничего и с точки зрения финансов (мах. рублей 8-10 возьмут) и мотылять машину по дороге будет меньше, так как приподнимается только кузов , а тяжеленные мотор, коробка передач и раздатка останутся на месте.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
Вобщем капролоновые/алюминиевые колобашки - это всё изврат для самоубийц.
Чем выше проставки - тем явственнее суицидальные наклонности.
Есть единственный вариант - это наращивать кронштейны рамы в высоту и на сварке.
НО, опять таки при скручивании и перегибах рамы, кузов будет ломать несравненно больше.
Хоть какие там шайбы между головкой болта и кузовом подкладывай.
Мысленно прикрутите третий лист рессоры к коренному болтами по концам.
Фигня выходит? Так и ваш бюстье... лифчик... тьфу... боди-лифт.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#38
Фигня выходит? Так и ваш бюстье... лифчик... тьфу... боди-лифт.
Ну хорошо, а кто смог бы привезти за разумные деньги suspension lift
Типа этого
http://www.fabtechmotorsports.com/products/cart.php?m=product_detail&p=507&display=FORD 4WD
или
http://www.fabtechmotorsports.com/products/cart.php?m=product_detail&p=506&display=FORD 4WD

не пойму только разницу и почему одна пара рессор?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#39
амортизаторы разные.
зад лифтуется проставками, поэтому 1 пара рессор

можно ина зад рессоры найти с "выгибом"
перед лифтуют рессорой с большим количеством листов, потому что в штатной 2или 3 листа... - во превых низко, во вторых быстрее проседают.

на как показывает практика - делают колхозно.. - менял резинки в своих ранчах пережних. 9 листов в пакете. уши разных размеров на левой и правой стороне... пришлось изголяться.