maxxun, Ну славный город Сургут-не самое пыльное место а России.

А что Вы пытались найти за бардачком?
В первых версиях фильтр ставится на предусмотренное заводом место, причем относительно доступное.
В Вашем случае конфигурация корпуса воздуходувки и каналов другая- надо разбирать всю переднюю панель и воздуходувку и смотреть куда вставлять фильтрующий элемент (правильнее всего,учитывая тип вентилятора, после радиаторов печки и кондея), причем его еще подобрать надо из существующих, может быть и от другой машины, по размерам места куда будете вставлять. Учитывая что подобраться к фильтру для замены в последствии будет так-же проблематично, вот я и спрашиваю, что лучше раз в год разбирать пол-салона или просто протирать пыль?
А учитывая что по Вашим словам, ну очень пыльно,-процедуру эту придется проводить несколько чаще, чем раз в год.
Учитывайте так-же, что забитый фильтр в разы снизит исходящий поток (мне кажется, что по этой причине фордовцы фильтра и не ставили - в чем-то они похоже просчитались).
Картинки на предыдущих страницах этой темы в постах №29 стр2 и34 стр 3, мы сейчас на 4 стр.
Для Вас еще раз выложу
Первая картинка для Навигатор 1 и Эксп1, вторая и третья для Навигатор 2