Есть ли аналоги моторного масла Motorcraft 5w20?

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#41
Совсем товарищ запи..ился ))) То производитель масла поменял рецептуру, поэтому производитель техники ввел новый стандарт (спецификацию), теперь уже производитель техники диктует рецепт, по которому можно производить продукт (масло) , купив рецепт ))))))))))
Первое вообще абсурд, второе подразумевает что производитель моторов разбирается в маслах лучше чем добытчики и переработчики нефти (производители масел) что тоже абсурд.
Абсурд - это каждое твое предложение. Вот что не предложение, то абсурд и глупость.

1. Производитель не вводит стандарт.
2. Не поменял, а выпустил новую рецептуру.
3. Не диктует, а разрабатывает.
4. Не продает.
5. Добытчик нефти вообще не разбирается в моторных маслах.
6. Переработчик масла тоже не разбирается в моторных маслах. Он знает как получить продукт по купленной технологии, если речь о базовых маслах.
... В общем глупость на глупости.

В принципе если бы я начал умничать в какой то области, далекой от инженерии, в хореографии, медицине, ветеринарии, сельском хозяйстве или животноводстве, то наверное выглядел столь же глупо. :)
Сообщение автоматически объединено:

Лучше скажите-какие масла из ваших опытов угорают сильнее, а какие от замены до замены. При условии штатной работы двигателя.
Ну как бы это не важно. Вы же не сможете понять, масло угорело, расходовалось, выеарилось. Вам же наверное важен более всего ресурс мотра, а не залить что то, что ни грамма не уменьшиться, но ремонтировать потом мотор до 100 тыс? :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Пер


Перечисленные ВУЗы готовили кадры для народного хозяйства, которое у нас ничего приличного не выпускало. Это прекрасно видно по тебе. Ведь ты там что то закончил, но ни бэ ни мэ ни в физике, ни в математике. Так и было в СССР. Таким и выглядело наше народное хозяйство. Вот поэтому автомобили у нас не разрабатывали, а делали копии зарубежных, Да и не только автомобили. Часы вывезли трофейные заводы после ВОВ, и гнали потом копии, аналогично мотоциклы, телевизоры и все остальное. У нас умели разрабатывать и производить только вооружение.
Какой же бред )))
Это вояки были только пользователями того что произвела промка. Даже задачи для них ставили более умные люди из ЦК. Все разработки утверждались постановлениями ЦК и Совета Министров.
Средмаш, и прочие министерства (приборостроение, судостроение и др), входящие в 10ку ведущих (оборонных) производителей (министерств), делали много чего по уровню выше мирового. автопром в них не входил - задачи тогда у Страны были другие. Вам из хохланда было не видно - ваш удел был кукурузу выращивать. Антонова и Южмаш вам подарили ученые из Новосибирска, которые там и работали.
Сообщение автоматически объединено:

Обучать чему то серьезному в перечисленных вузах не возможно, ибо нет форм допуска у студентов, нет секреток, нет режима и пр. Нам же первую форму оформляли еще на первом курсе, и с первого курса приучали к режиму, ходить с секретным чемоданом.
Ага, наверно поэтому на кафедрах бауманки изучали как устроена С-200 и аналогичные системы.
А вас учили как правильно кнопки нажимать. да видно все не в прок, заху..чили боинг S7 над Черным морем "случайно" (((
Сообщение автоматически объединено:

В принципе если бы я начал умничать в какой то области, далекой от инженерии, в хореографии, медицине, ветеринарии, сельском хозяйстве или животноводстве, то наверное выглядел столь же глупо. :)
Только собственная гордыня позволяет вам думать что ваши пассажи выглядят умно и чего-то стоят.
А в реальности это выглядит как пацаненок, пытающийся что-то доказать старшим.

Так чем отличаются вышеобозначенные спецификации масел форда ? )))
 
Последнее редактирование:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#43
Phantom45, приветствую .
. Лучше скажите-какие масла из ваших опытов угорают сильнее, а какие от замены до замены. При условии штатной работы двигателя
Phantom45, держите ссылку https://ford-trucks.club/threads/ra...tor-ford-expedition-i-ford-f-150.43783/page-2 смотрите сообщение # 39 и # 45
Также пользовал Ликви Моли 5w20 - не впечатлило ни разу !!! Даже не помню был угар / масложор или нет ... НО здесь возникает диллема и я упоминал в том сообщении - что лучше для двигателя когда идёт угар / масложор или когда от замены до замены не "уходит" !!! В общем вскрытие пациента покажет !!!
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#44
Средмаш, и прочие министерства (приборостроение, судостроение и др), входящие в 10ку ведущих (оборонных) производителей (министерств), делали много чего по уровню выше мирового. автопром в них не входил - задачи тогда у Страны были другие. Вам из хохланда было не видно - ваш удел был кукурузу выращивать. Антонова и Южмаш вам подарили ученые из Новосибирска, которые там и работали.
Видимо писать глупости, это твое кредо. :) Саша, у тебя не было допуска даже 4 формы, посему опять сплетни и байки, которые у людей посвященных вызывает смех. Ты не знаешь вообще физики окончив физмат, так что же ты можешь знать из той области, которая вообще была скрыта от тебя режимом секретности? :)

Только собственная гордыня позволяет вам думать что ваши пассажи выглядят умно и чего-то стоят.
Да плевать мне га гордыню. Это вообще грех. Просто убивает когда дилетант корчит из себя профессора и пытается доказать, что 2*2=16, так как он где то в блогах читал. Ну не смеши людей. Ты полный ноль вообще в инженерии, так что от тебя просто не должно быть постов утвердительных, если ты хоть как то дружишь с головой. Только вопросительные.

Букварь для тебя:

«Инжене́рное де́ло, инжене́рия (от фр. ingénierie ← от лат. ingenium — «искусность» и лат. ingeniare — «изловчиться, разработать» — «изобретательность», «выдумка», «знания», «искусный»[1]) также инжене́рная де́ятельность, инжене́рно-техни́ческая де́ятельность, инжене́рное иску́сство — область технической деятельности, включающая в себя целый ряд специализированных областей и дисциплин, направленная на практическое приложение и применение научных, экономических, социальных и практических знаний с целью обращения природных ресурсов на пользу человека[2].

Целями инженерной деятельности являются изобретение, разработка, создание, внедрение, ремонт, обслуживание и/или улучшение техники, материалов или процессов.

Инженерное дело тесно переплетается с наукой, опираясь на постулаты фундаментальной науки и результаты прикладных исследований. В этом смысле оно является отраслью научно-технической деятельности

Я тебе цветом выделил, чем занимается инженерия. Именно это моя профессия от ВУЗа до сегодняшнего дня. Но это вообще не твое. :)
Сообщение автоматически объединено:

Даже задачи для них ставили более умные люди из ЦК.
Племянник одного из членов ЦК жил в общаге в моей комнате на соседской койке. До сих пор дружим, хотя он живет в Мюнхене. Никто из ЦК не смог бы даже выговорить то, чем мы занимались. Например первое авторское свидетельство у меня было с первого семестра второго курса в объеме полунатурных испытаний трактов ИКМ-30 в среде с замираниями и называлось «Анализатор статистических характеристик флуктуационных шумов с интегральным распределением». Готов обсудить эту тему? :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#45
Племянник одного из членов ЦК жил в общаге в моей комнате на соседской койке. До сих пор дружим, хотя он живет в Мюнхене. Никто из ЦК не смог бы даже выговорить то, чем мы занимались. Например первое авторское свидетельство у меня было с первого семестра второго курса в объеме полунатурных испытаний трактов ИКМ-30 в среде с замираниями и называлось «Анализатор статистических характеристик флуктуационных шумов с интегральным распределением». Готов обсудить эту тему? :)

Ну началось, одна бабка сказала )))
В ЦК и Совмине люди мыслили ГЛОБАЛЬНО и на десятилетия вперед, а не мелкими ас.
Сообщение автоматически объединено:

Я тебе цветом выделил, чем занимается инженерия. Именно это моя профессия от ВУЗа до сегодняшнего дня. Но это вообще не твое. :)
Сообщение автоматически объединено:
Конечно не мое ))) Это же мозгоклюйство коих сейчас пруд пруди . Социология, политология и прочие -логии - это все пиз..больство, коим вы здесь и занимаетесь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#46
В ЦК и Совмине люди мыслили ГЛОБАЛЬНО
Да конечно! Просто глобальнее некуда! И поэтому союз так рухнул, что шуму наделал на весь мир. :D
Так ты готов подискутировать на самую первую мою работу, которую разумеется нам спускали члены ЦК? :) Не, я понимаю, что ты кинулся это гуглить, но вот только этого нет в интернете. Но там можно найти выделитель основного тона для вокодера на трех Ренатах. Мы его разработали, это имело гриф "Секретно", а потом в 90-х я увидел основные аспекты этой работы в журнале Наука и Жизнь с фамилиями с Владимирской. СБУшники подсуетились. Вот только бреда там было почти столько, сколько в твоих постах в той части, в которой они не цитировали, а пытались что то своими словами сформулировать, понятия не имея, что такое Голдовский метод выделения основного тона. ;)

Это же мозгоклюйство коих сейчас пруд пруди . Социология, политология и прочие -логии - это все пиз..больство, коим вы здесь и занимаетесь.
Попробуй кого то попросить, что бы кто то тебе прочитал цитату про инженерию и попробовал как то переложить на доступный для тебя уровень. Ну как то на пальцах объяснили. :rolleyes:
Сообщение автоматически объединено:

Перечитал, и понял, что ты не знаешь, что такое Ренаты. Это было такое кодовое название изначально у секретных паналоговых DSP процессоров, которые потом рассекретили и дали им инждекс К8013ВЕ1. Так тебе будет проще гуглить. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#47
5. Добытчик нефти вообще не разбирается в моторных маслах.
6. Переработчик масла тоже не разбирается в моторных маслах. Он знает как получить продукт по купленной технологии, если речь о базовых маслах.
... В общем глупость на глупости.
Посмотрим топ мировых добытчиков\переработчиков нефти (порядок плюс минус условный, потому что объемы и капитализация меняется)

1. Эксон\мобил
2. Шеврон
3. Бритиш пертолеум
4. Тоталь
5. Шелл
6....
И где-то в десятке Коноко-Филлипс

Одни лохи короче в производстве масел )))

Касс, вы действительно пишите глупость на глупости. Постарайтесь писать помедленнее, похоже что руки за мозгом не успевают.
ПыСы. Насчет инженерии и прочих своих "подвигов" не напрягайтесь - не интересно совсем.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#48
Касс, вы действительно пишите глупость на глупости. Постарайтесь писать помедленнее, похоже что руки за мозгом не успевают.
Саша, я впервые вижу такого тупого человека после Кличка. Вот реально. Нефть и моторные масла это в корне иные вещи. Вот у нас есть ГОКи, которые добывают бокситы, и перерабатывают. Есть которые даже получают в чушках алюминий, но они ничего не понимают в авиастроении, от слова совсем. Они просто поставляют сырье и все. Есть компании, добывающие урановую руду, есть которые ее обогащают, есть которые производят ТВЭЛы, но они понятия не имеют, как устроена АЭС. Агроном может прекрасно знать, как вырастить пшеницу, но он понятия не имеет, что там повар делает из муки.

Что касается нефтепереработки, то ты же понятия не имеешь что это такое и как оно работает. Ну от слова совсем. Зачем писать о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия? Ты представляешь как работает НПЗ? Ну к примеру участок МТБЭ? Давай, начинай гуглить. Может быть что то и найдешь, но я тебя легко посажу в лужу своими вопросами, так как я знаю что это такое, одно из моих предприятий принимало участие в модернизации Московского НПЗ, мой главный инженер не мало проработал на НПЗ в Поволжье. Поэтому давай ты не будешь писать глупостей еще и про это.

Максимум что ты можешь получить для моторного масла, это одно из составляющих, базовое масло II или III типа. Уже IV и V ты не получишь в ректификационной колонне и на НПЗ этим вообще не занимаются. Даже фракции после ректификации не являются базовыми маслами и требуют других технологических операций, а ПАО и эстеры вообще не имеют никакого отношения к НПЗ...

Если ты ты реально имел образования в области инженерии, то ты бы не писал подобной чуши. Я понимаю, что ты вообще не понимаешь того, о чем я пишу. Я аналогично ничего бы не понял, о чем бы писали друг другу в дискуссии фармацевты или врачи. Ну так я бы и не встревал с дурацкими постами в утвердительной форме. Я только мог бы что то спросить. Не более. Ибо я профан в этих областях науки. Но тебя кто то разыграл когда то, сказав что ты инженер и разбираешься в технике, и ты до сих пор не можешь понять, что то был пранк. Давно пора бы остановиться и поржать над этим. :)
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#49
Жаркие баталии масловойн. Лучше скажите-какие масла из ваших опытов угорают сильнее, а какие от замены до замены. При условии штатной работы двигателя. Извините, что в чужой теме.
Бесполезно, эти товарищи в любой теме себя доводят до изнеможения. Я боюсь представить, что будет если они будут сидеть за одним столом, за одной так другой бутылочкой. :drinks::drinks::drinks:
;):D
Кто прав, кто не прав, без бутылки не разберёшь.
Други, вы поймите одно, то, что вы описываете так мудрено и далеко от миропознания простого водилы, который желает услышать только одно: Какие масла из практики, менее угарные.
Ни кого огорчить желания не было.
 
Последнее редактирование:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#50
Бурый, приветствую.
Бесполезно, эти товарищи в любой теме себя доводят до изнеможения. Я боюсь представить, что будет если они будут сидеть за одним столом, за одной так другой бутылочкой. :drinks::drinks::drinks:
Бурый, зря Вы так , коллектив то у нас дружный , не один раз выручали консультациями на форуме друг друга да и я думаю в жизни тоже . Просто отстаивают свою точку зрения в меру своих практических и теоретических знаний которые получили в процессе эксплуатации авто , тем более дядьки уже в в возрасте !!!
простого водилы, который желает услышать только одно: Какие масла из практики, менее угарные.
Так я уже давал ссылку Phantom45, на этой странице именно по своему опыту и практики используемых масел !!! Получается либо ссылка кривая или Вы читаете по диагонали !!!
Бурый, если Вы хотите услышать про моторное масло Лукойл , Роснефть , Газпромнефть - так я их пока не использовал , хотя по тому как из страны уходят иностранные производители автомобилей - возможно и придётся в далёком будущем перейти на эти маслА или продавать авто !!! Возможно кто - то и поделится опытом использования моторного масла отечественных торговых марок ....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#51
Други, вы поймите одно, то, что вы описываете так мудрено и далеко от миропознания простого водилы, который желает услышать только одно: Какие масла из практики, менее угарные.
Ни кого огорчить желания не было.
В отличии от касса, я не затуманиваю мозги и пишу всегда простым и доступным языком, просто о сложном, а не наоборот. Давайте еще обобщу те рекомендации и выводы, которые я сделал для себя и их придерживаюсь.

1. Не использовать широко раскрученные масла так как их часто подделывают (мобил, кастрол, мотуль, шелл...)
2. Не использовать "оригинальные" масла по тем же причинам (ни форд , ни ГМ не производят масла, а только заказывают их у тех, кто прошел конкурс и предложил более низкую цену) , плюс неоправданно высокая стоимость на вторичке.
3. Не использовать "водичку" (она оправдана только в условиях жесткого севера), т.е. минимальная вязкость 5-30, если в жарком климате то 5-40 или 10-40. Не забывайте, у нас фактически грузовые моторы, а износ многих деталей (в парах трения типа кулачков распредвала) тем больше чем меньше вязкость и давление. Водичка изобретена только для экологичности (уменьшения выбросов) и для псевдо-экономичности. Решать вам что лучше - съэкономить 100гр бенза на 100 км или повышать износ двигателя
4. Для "старых ведер" , в которых нет ничего технологичного, не нужны сверхсовременные продвинутые дорогущие масла (которые убиваются одной корявой заправкой) , они спокойно ездят на хороших "середняках". Главное - своевременное обслуживание.
5. Не гнаться за "допусками" производителя авто на масле ибо это развод на деньги. Основополагающими являются стандарты API - американского института нефти, и SAE - сообщества американских инженеров, классифицирующих масла по вязкости. Спецификации производителя лишь могут дополнять их и делать акцент на каких-то малосущественных моментах. Использовать тот стандарт, который был принят в момент производства авто, или чуть более современный. Не надо гнаться за ультра-современным стандартом.
Т.е. для машин выпусков начала 2000х вполне достаточно масел SL SM , а не SP .
6. Не использовать энергосберегающие масла по вышеобозначенным причинам (масла A1\B1 A5\B5 по европейской классификации ACEA )
7. Ни у меня, ни у наших клиентов не было никаких проблем при использовании масел 76OIL - triton для дизелей или линейки Kendall для бензинок. Но это дорогие масла. Более демократичные будут масла Neste Oil и Eni (Agip) . У них достаточно широкие линейки масел. Несколько лет назад появилось в продаже американское масло MAG1. По нему тоже очень хорошие отзывы и демократичная цена, широкая линейка на разных основах , для любителей ультрахайтека есть масло SP 0W-16 ))))


8. Представляю как у касса сейчас пукан рванет )))
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#52
Производители масла говорят, что у них нет ничего для моего авто. Тоже придумывают? Или придерживаются каких то норм и требований?

Neste Oil
1611043659305.png

Eni (Agip)

1611043770098.png
 

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#53
@Бурый, зря Вы так , коллектив то у нас дружный , не один раз выручали консультациями на форуме друг друга да и я думаю в жизни тоже .
Я ни чего против форума и людей на форуме не имею, тем более основателей и старожил у меня даже в мыслях не было.
Я уже как то писал, предлогал, для таких случаев открыть таким людям отдельную тему в которой они или форумчане отстаивают свою точку зрения. Но ведь не в каждой теме. Да, я согласен это нужно делать, все кто прочтёт сделает вывод. Люд задаёт вопросы, ответьте не тая и не лукавя. А свои точки зрения и споры отстаивайте в другой теме. Кому надь тот зайдёт со своей точкой зрения.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#54
В отличии от касса, я не затуманиваю мозги и пишу всегда простым и доступным языком, просто о сложном, а не наоборот.
Это очень ценно, когда об этом пишет человек, разбирающийся в каком то вопросе глубоко, который может все до атома разложить и специалисту, и доступно объяснить не специалисту. Но совсем другое дело, когда кто то сам толком ничего не знает, сам прочитал что то довольно простое, что сам способен понять, и не имея способности оценить, на сколько это верно и в каких условиях, начинает раздавать советы направо и налево. Вот это как раз таки и опасно. Если в какой то ситуации тебе грамотные люди дали простой и даже правильный совет, то не факт, что это будет правильно и в другой ситуации. Тут лучше опять попросить совета у разбирающихся. :)

Два мужика сидят в гараже, бухают, один другому:

- Вот все говорят, Шаляяяпин, Шаляяяпин... Вот послушал я этого Шаляпина, по мне так хрень какая то.
- А где ты его слушал?
- Да мне Васька из 13-го гаража напел.

Производители масла говорят, что у них нет ничего для моего авто. Тоже придумывают?
Глобальный заговор против вас и вашего автомобиля. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#55
Производители масла говорят, что у них нет ничего для моего авто. Тоже придумывают? Или придерживаются каких то норм и требований?

Neste Oil
Подбор корявый прикручен к сайту, тем более это европейский производитель, им навигатор нахрен не нужен.


https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117300?dsLang=ru

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116911?dsLang=ru

или по проще

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116511?dsLang=ru
Сообщение автоматически объединено:

Тут лучше опять попросить совета у разбирающихся. :)
К разбирающимся вы сами себя причислили, забыли ? )))
за количество флуда на форумах )))

На ойлклубе, также как на строительных, вы не выступаете потому что там вам язык в жопу сразу засунут, и поглубже. А здесь просто всем лень с вами спорить. Только я стебусь потихоньку когда время есть )))
 
Последнее редактирование:

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#56
Подбор корявый прикручен к сайту, тем более это европейский производитель, им навигатор нахрен не нужен.


https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117300?dsLang=ru

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116911?dsLang=ru

или по проще

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116511?dsLang=ru
Сообщение автоматически объединено:


К разбирающимся вы сами себя причислили, забыли ? )))
за количество флуда на форумах )))

На ойлклубе, также как на строительных, вы не выступаете потому что там вам язык в жопу сразу засунут, и поглубже. А здесь просто всем лень с вами спорить. Только я стебусь потихоньку когда время есть )))
Подбор корявый прикручен к сайту, тем более это европейский производитель, им навигатор нахрен не нужен.


https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117300?dsLang=ru

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116911?dsLang=ru

или по проще

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116511?dsLang=ru
Сообщение автоматически объединено:


К разбирающимся вы сами себя причислили, забыли ? )))
за количество флуда на форумах )))

На ойлклубе, также как на строительных, вы не выступаете потому что там вам язык в жопу сразу засунут, и поглубже. А здесь просто всем лень с вами спорить. Только я стебусь потихоньку когда время есть )))[/
Подбор корявый прикручен к сайту, тем более это европейский производитель, им навигатор нахрен не нужен.


https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117300?dsLang=ru

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116911?dsLang=ru

или по проще

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116511?dsLang=ru
Сообщение автоматически объединено:


К разбирающимся вы сами себя причислили, забыли ? )))
за количество флуда на форумах )))

На ойлклубе, также как на строительных, вы не выступаете потому что там вам язык в жопу сразу засунут, и поглубже. А здесь просто всем лень с вами спорить. Только я стебусь потихоньку когда время есть )))
Ты там себе язык засунь подальше! Я никому не грубил заметь!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#57
На ойлклубе, также как на строительных, вы не выступаете потому что там вам язык в жопу сразу засунут, и поглубже. А здесь просто всем лень с вами спорить. Только я стебусь потихоньку когда время есть )))
Сашок, запомни, на форумах дилетантов не общаются никогда специалисты. Ну вообще. Есть инженерные форумы, но ты на них не бываешь, ибо тебя быстро забанят. Специалисты не общаются потому, что им нет никакого смысла спорить с дилетантами и что то там им разъяснять. Ответ всегда будет один: обращайтесь к специалистам. Ну и могут дать ссылку на всероссийский реестр специалистов. Аналогично и на форумах медицинских врачи не лечат по фотографии, и всегда пишут "обращайтесь в врачу".

Аналогично и мне какой смысл спорить с шабашниками? К нам обращаются по официальным каналам с просьбой провести консультации, обследование или дать экспертное заключение. Выдаются такие вещи официально, с указание допуском в номеров специалистов в реестре. :)

Лить это масло в Линкольн нельзя.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#58
vip82rus, посмотрите пост внимательно - эта ремарка была обращена к части поста касса, а не к вам.
Сообщение автоматически объединено:

Аналогично и мне какой смысл спорить с шабашниками? К нам обращаются по официальным каналам с просьбой провести консультации, обследование или дать экспертное заключение.
Слушайте, я достаточно походил по судам и повидал всяких "экспертов", как со своей стороны, так и с противоположной. И смею вас заверить, за бабки рисуется все что пожелаешь ))))))
 

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#59
Так я уже давал ссылку @Phantom45, на этой странице именно по своему опыту и практики используемых масел !!! Получается либо ссылка кривая или Вы читаете по диагонали !!!
Владислаv, я прочитал, ссылка не кривая и я по диагонали читать не умею. Я почти всё читаю и все посты и естественно делаю для себя выводы и заметки. Практика есть практика и теория её ни когда выше не будет.
Это чисто моё мнение.
Последний раз сам заливал в ФЭ 3 4.0l вот зто масло VALVOLINE Maxlife SAE 5W-30 за время использования на нём расхода замечено не было. Остальные масла ( Форд, Моторкрафт, Петро Канада) по не многу исчезали.
Сейчас его и залил в Линкольн Навигатора, наблюдаю. Следующий раз его же, но 5W40.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#60
И смею вас заверить, за бабки рисуется все что пожелаешь
Ума и знаний не купишь. :)
Сообщение автоматически объединено:

Практика есть практика и теория её ни когда выше не будет.
Тем не менее вы покупаете авто, которые разрабатывают теоретически, инженеры. Практики гайки на конвейре прикуручивают и понятия не имеют как оно там работает. :)