Есть ли аналоги моторного масла Motorcraft 5w20?

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Я как то ravenol 5w20 лил. Продавец сказал что лучше мотокрафту.
Равенол вообще мутная контора с штаб-квартирой в Ростове-на-Дону )))
Поражает обилием ассортимента , заоблачной ценой и не стабильным качеством продукции. А с маркетингом и "защитой от подделок" у них все в порядке )))
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#22
Kass, приветствую .
Вот Вы блин , неугомонный - то !!! Вы привыкли наверное читать по диагонали !!! Я написал именно про ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ моторного масла , а Вы прочитали про допуски , состав масла , содержание присадок , основы базового масла и так далее и тому подобное !!!

Константин , если Вы имеете что - то против именно этого производителя - да ради бога . Вы просто не покупайте моторное масло этого производителя !!! Я всегда говорю , что за тот или иной товар покупатель голосует деньгами из своего кошелька !!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
а почему на аналоговом масле на одной канистре сразу три допуска Допуск OEM: Chrysler MS 6395, Ford WSS-M2C 925-A, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A
Да потому что допуски - это возможность производителя срубить бабла с доверчивых и примкнувших к ним граждан)))
касс у нас позиционирует себя как великий знаток и приверженец жить по правилам и уставам, а также любитель "водички" (она же литр на сотню экономит как он утвержал на мазда6-форуме) вот и попросите его разъяснить отличия в этих допусках, а самое главное - почему вводят новые и они заменяют допуски задним числом)))
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#24
Равенол вообще мутная контора с штаб-квартирой в Ростове-на-Дону )))
Поражает обилием ассортимента , заоблачной ценой и не стабильным качеством продукции. А с маркетингом и "защитой от подделок" у них все в порядке )))
А чего в ней мутного? лет 10 или более того была инфа на их сайте, что начинали как производитель смазки для велосипедов )))) Сейчас инфу подкорректировали по-модному))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Я уже написал - слишком широкий ассортимент, включая всякие специфические масла, типа для старых авто и обкаточные масла. Не стабильное качество - одинаковое по марке масло может различаться по составу на 50% по количеству присадок, это отмечалось по анализам на ойлклубе. У меня сложилось впечатление, что они делают масло принципу - а давайте сварим такую х..ню и посмотрим что получится ? )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#26
Да это я понимаю мой допуск WSS-M2C930-A
Вот его и ищите намканистре, и не важно какой из производителей. Главное, что бы не подделка.
Сообщение автоматически объединено:

Да ничего в ней мутного нет. Одна из лучших по низковязким маслам.
Сообщение автоматически объединено:

У меня сложилось впечатление, что они делают масло принципу - а давайте сварим такую х..ню и посмотрим что получится ? )))
Типичное мнение дилетанта. По сути масла никто не варит. Пакеты присадок производят 4 производителя в мире, у них же есть и базовые масла. Нужен только грамотный технолог, специалист по нефтехимии, ну и дизайнер заказать свою канистру со своими наклейками.
Сообщение автоматически объединено:

Вот Вы блин , неугомонный - то !!! Вы привыкли наверное читать по диагонали !!! Я написал именно про ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ моторного масла , а Вы прочитали про допуски , состав масла , содержание присадок , основы базового масла и так далее и тому подобное !!!
Да мне все равно что вы имели в виду. Смешно все. Человек, который не знает вообще ничего вдруг знает что то о производителях. Да понятия не имеет. Спросите фамилию технолога или начальника технического отдела. Все. :D

Я понимаю, что хотелось как то полизнуть, но не получилось. ;)
 
Последнее редактирование:

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#27
Вот его и ищите намканистре, и не важно какой из производителей. Главное, что бы не подделка.
Сообщение автоматически объединено:



Да ничего в ней мутного нет. Одна из лучших по низковязким маслам.
Сообщение автоматически объединено:



Типичное мнение дилетанта. По сути масла никто не варит. Пакеты присадок производят 4 производителя в мире, у них же есть и базовые масла. Нужен только грамотный технолог, специалист по нефтехимии, ну и дизайнер заказать свою канистру со своими наклейками.
Сообщение автоматически объединено:



Да мне все равно что вы имели в виду. Смешно все. Человек, который не знает вообще ничего вдруг знает что то о производителях. Да понятия не имеет. Спросите фамилию технолога или начальника технического отдела. Все. :D

Я понимаю, что хотелось как то полизнуть, но не получилось. ;)
так объясните мне безграмотному повторяю уже пятый раз----а почему на аналоговом масле на ОДНОЙ И ТОЙЖЕ КАНИСТРЕ НА ОДНОЙ НАКЛЕЙКЕ НА ОДНОМ МАСЛЕ канистре сразу три допуска Допуск OEM: Chrysler MS 6395, Ford WSS-M2C 925-A, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A ,ПОЛУЧАЕТСЯ ОДНО МАСЛО НА ТРИ ДОПУСКА ПО ФОРДУ ТАК А СМЫСЛ В ЧЕМ...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Да нет смысла. Точнее есть - запудрить мозги и привязать потребителя к "своему" продукту. Это как борщ - один положил побольше морковки, другой побольше капустки. Оба не продристались - значит все ок.
Потом приходит умник и говорит - нет ребята, тот борщ что мы варили 20 лет - он фуфельный, варим по новому рецепту с добавкой перчика теперь.
А без перчика нельзя - почки отвалятся)))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#29
Типичное мнение дилетанта.
Охренеть!!!!!! Оказывается стоит окончить строительный факультет и ты априори становишься дипломированным специалистом во всех областях. Ещё неизвестна специализация. Не удивлюсь если водоснабжение и канализация.
Действительно, Яндекс велик и могуч. Из некоторых он делает прям профессоров во всех областях жизни. :D
Сообщение автоматически объединено:

так объясните мне безграмотному повторяю уже пятый раз----а почему на аналоговом масле на ОДНОЙ И ТОЙЖЕ КАНИСТРЕ НА ОДНОЙ НАКЛЕЙКЕ НА ОДНОМ МАСЛЕ канистре сразу три допуска .
Зря ждёте. На Ойл Клубе такого не обсуждают.
 

Бурый

Активный участник
469
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#30
Так надо до конца читать. А в конце написано: или эдентичное. Так что многие масла подходят под этот стандарт.
Я просто уточнил.
А есть и ещё перевод или эквивалент ;).
Вроде речь уже идёт про спецификацию.
Я уже давно понял: если с двиглом всё нормуль ни чего не брякает, ни звенит, не бежит, если он не страдает масложором, то ему пофиг на все рекомендации по спецификации и по прочей балуберде. Лишь бы его не угробили. А если быть точнее, то конечно же хозе этого мотора.
Вот так, вот. ;)
Рассуждать можно долго, но единого мнения всё-равно нет, все льют всё что удобнее и экспериментируют с маслами, что бы избавится от той или другой причины проблемы с двиглом. Мало кто придерживается 5W20 и спецификации.:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Охренеть!!!!!! Оказывается стоит окончить строительный факультет и ты априори становишься дипломированным специалистом во всех областях.
Не хочется разводить срач на одну и туже тему, но даже строительного факультета нет.
Ибо базовое образование - военная кафедра, затем лесопилка в Костроме, затем мебельный цех в Подольске. После всех неудач - строительный бизнес, результаты которого демонстрируются в темах стройки ))) А также бесконечная флудильня на тему "я самый умный" в виде заумных постов здесь, на мазда-форуме и других. Когда работать то ? )))
Сообщение автоматически объединено:

Мало кто придерживается 5W20 и спецификации.:)
Все спецификации направлены только на то, чтобы производитель мог пролезть в ужесточающиеся нормы по выбросам и заявлять о повышении экономичности. Отсюда все эти 5-20, 0-20, на очереди 0-16 и вроде даже 0-12 Никого не волнует долговечность - лишь бы гарантию откатали и все. Только игра на "жадности" покупателя - типа расход меньше на 5-20. По мне так это все эфемерно, мой бусик саванна лучшую экономичность показал на 10в-60.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Охренеть!!!!!! Оказывается стоит окончить строительный факультет и ты априори становишься дипломированным специалистом во всех областях.
Не думаю, что ты оканчивал строительный факультет, и вообще что то оканчивал. Обычно так рассуждают люди, которые вообще образования никакого не имеют. Они считают, что остальные вокрук так же глупы, ну просто мерят всех по себе. :)

Ибо базовое образование - военная кафедра, затем лесопилка в Костроме, затем мебельный цех в Подольске.
:D Опять все мимо. Все же как поиск делает из людей идиотов. Не военная кафедра, а сильнейший инженерный ВУЗ, поставляющий некогда кадры в ВПК, и кафедр там море разных, и кафедра автомобильная, где изучается не только автомобильная техника, но и выживаемость этой техники, рассвет ресурсов, ГСМ и прочее. Ну как бы профильно. И кафедр много разных, от физики, химии, теории надежности, до оружия массового поражения. И все изучается не поверхностно, а глубоко. Причем многие материалы имеют гриф секретности, и нагуглить многое из того, что люди изучают просто не возможно. Не стоит думать, что если ты ничего не знаешь, собираешь байки по сети, то остальные столь же глупы. Ты просто не пересекаешься с грамотными людьми, а я их встречаю каждый день. Очень много есть людей грамотных и умных, но ты с ними никогда не пересечешься. Увы. :)
Сообщение автоматически объединено:

так объясните мне безграмотному повторяю уже пятый раз----а почему на аналоговом масле на ОДНОЙ И ТОЙЖЕ КАНИСТРЕ НА ОДНОЙ НАКЛЕЙКЕ НА ОДНОМ МАСЛЕ канистре сразу три допуска Допуск OEM: Chrysler MS 6395, Ford WSS-M2C 925-A, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A ,ПОЛУЧАЕТСЯ ОДНО МАСЛО НА ТРИ ДОПУСКА ПО ФОРДУ ТАК А СМЫСЛ В ЧЕМ...
Да все очень просто. Они отличаются по времени. Например поставщик базового масла изменил технологию гидрокрекинга, старое базовое масло снял с произвозства и начал выпуск улучшенного. Ну к примеру новое базовое масло содержит меньше серы. В итоге автопроизводитель выпускает новую спецификацию, где делает замену базового масла. Ну или вместо двуокиси молибдена в пакет стали включать органический молибден. При этом автопроизводитель прекрасно знает, какие свойства у новых составляющих, как на что влияет, но основной пакет присадок остается без изменений. Если был молибден, то он остается, был пакет на основе цинка и бора, так и остается. Были моющие на основе соединений кальция, так и остается. И пропорции сохраняют.

То есть есть спецификации, которые совместимы и обусловлены банально изменениями технологий у поставщика компонентов. Так же могут включаться новые добавки, которых просто не было на момент разработки ДВС. Могут в базовое масло добавить ПАО и эстеры.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Да все очень просто. Они отличаются по времени. Например поставщик базового масла изменил технологию гидрокрекинга, старое базовое масло снял с произвозства и начал выпуск улучшенного. Ну к примеру новое базовое масло содержит меньше серы. В итоге автопроизводитель выпускает новую спецификацию, где делает замену базового масла. Ну или вместо двуокиси молибдена в пакет стали включать органический молибден. При этом автопроизводитель прекрасно знает, что основной пакет присадок остается без изменений. Если был молибден, то он остается, был пакет на основе цинка и бора, так и остается. Были моющие на основе соединений кальция, так и остается. И пропорции сохраняют.

То есть есть спецификации, которые совместимы и обусловлены банально изменениями технологий у поставщика компонентов. Так же могут включаться новые добавки, которых просто не было на момент разработки ДВС. Могут в базовое масло добавить ПАО и эстеры.
Опять "околонаучный" треп ))
Да хватит уже общих слов. Вам задали конкретный вопрос - чем отличаются фордовские спецификации, как (и почему ?) они пересекаются со спецификациями других производителей, в чем уникальность этих спецификаций и почему нельзя (или можно) лить что-то другое? Эти вопросы волнуют пользователей. В ответ опять болтология. Похоже, это единственное в чем вы преуспели.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#34
Да хватит уже общих слов. Вам задали конкретный вопрос - чем отличаются фордовские спецификации,
Вот какой смысл постоянно писать какой то бред? Ты уже не в состоянии даже понять суть вопроса:

«почему на аналоговом масле на ОДНОЙ И ТОЙЖЕ КАНИСТРЕ НА ОДНОЙ НАКЛЕЙКЕ НА ОДНОМ МАСЛЕ канистре сразу три допуска»?

Попробуй перечитай по слогам. Если не доходит смысл вопроса, обратись к соседям, пусть тебе как то проще объяснят. Вот правильно говорят, что пока не было Интернета, о том что ты тупой знали только твои домашние.

Те, кого это интересовало, все поняли.
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#35
Kass, приветствую .
Я понимаю, что хотелось как то полизнуть, но не получилось. ;)
Константин , не опускайтесь до уровня Клима Чугункина . Я понимаю , что Клима с пивнушки можно увезти , а пивнушку из Клима никогда .
Константин , ну не являюсь я участником секты лить оригинал под названием Моторкрафт ! Отсюда Ваше непонимание почему Вам возражают и смеют иметь своё мнение . Мало того , что возражают - так ещё , черти , заливают всё подряд где нет надписи Моторкрафт
Kass, , успокойтесь , развалитесь в кресле , коньячок балычок икорка заморская . Не обращайте внимания и не принимайте близко к сердцу , что не все Вас на форуме понимают ...
 
Симпатии: Понравилось ns4600

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Да все очень просто. Они отличаются по времени. Например поставщик базового масла изменил технологию гидрокрекинга, старое базовое масло снял с произвозства и начал выпуск улучшенного. Ну к примеру новое базовое масло содержит меньше серы. В итоге автопроизводитель выпускает новую спецификацию, где делает замену базового масла.
Ага, осталось только определить что первое появилось - яйца или курица ))))))

Производителю масла зачем что-то улучшать если у него и так продукцию хавают на ура поскольку она удовлетворяет существующим стандартам?
Нафиг не надо. Что-то поменять его может заставить жизнь - т.е. либо новые экологические требования, либо новые стандарты. А не наоборот.
Понятно что в Уставе этого не написано, а в "сапожной мастерской" вы могли изучать только маз-537 и двигатель В-2)))
Сообщение автоматически объединено:

:D Опять все мимо. Все же как поиск делает из людей идиотов. Не военная кафедра, а сильнейший инженерный ВУЗ, поставляющий некогда кадры в ВПК, и кафедр там море разных, и кафедра автомобильная, где изучается не только автомобильная техника, но и выживаемость этой техники, рассвет ресурсов, ГСМ и прочее. Ну как бы профильно.
Какой поиск -вы о чем ? Сами о себе разбалтываете а потом забываете . Болтун - находка для шпиона - забыли такой плакат ? ))
Ради смеха я залез посмотреть форум мазда6 по расходу, вы же утверждали что у этого ведра расход 8-9 литров по Москве. У меня закралось сомнение, и не зря. Люди пишут о расходе от 10 летом до 16, в реалии ближе к диапазону 12-16 по Москве, т.е. сопоставимо абсолютно с любым седаном этого класса или даже выше. Мерс моего знакомого Е180 жрет 5.5, правда в Испании . И только у Вирютина 8 на "специально разработанном" масле 5-20))))))))))))
Сильнейших инженерных ВУЗов в СССР было 5 (МГУ, МФТИ, МИРЭА с натяжкой, Бауманка, МИФИ) , и все они находились в Москве, а не Куеве. Я кстати, закончил один из них. Ваш в лучшем случае был во второй сотне. Так что хватит уже щеки надувать, а то опять сболтнете лишнее, а потом опять удивление )))
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Константин , ну не являюсь я участником секты лить оригинал под названием Моторкрафт ! Отсюда Ваше непонимание почему Вам возражают и смеют иметь своё мнение .
Так и я не являюсь сектантом, но я понимаю, что такое спецификация. Простым языком, это как рецепт блюда. Не возможно из риса, лука и рыбы испечь торт.

«Из вина дома был самогон, из цитрусовых репчатый лук, а из специй молотый перец, поэтому глентвейн получился так себе». Поэтому под оригиналом я всегда имею в виду оригинальную рецептуру. В данном контексте Форд ее выпускает для производителей масел, и любой производитель может по этой рецептуре инградиенты и выпустить оригинальное масло под своей торговой маркой. Именно об этом я и писал как подобрать аналог оригинального масла. :)
Сообщение автоматически объединено:

Ради смеха я залез посмотреть форум мазда6 по расходу, вы же утверждали что у этого ведра расход 8-9 литров по Москве. У меня закралось сомнение, и не зря. Люди пишут о расходе от 10 летом до 16, в реалии ближе к диапазону 12-16 по Москве, т.е. сопоставимо абсолютно с любым седаном этого класса или даже выше.
Ты все время стараешься собрать весь бред по сети, не разбираясь ни в чем. Дело в том, что там тоже полно любителей баек, залить в авто всякое говно, что посоветовали в гаражах или на форумах и пр. Особенно веселые эксперименты там третьих владельцев. Чего там люди только не творят.

1. Эти автомобили разные. То есть внешне они все похожи, но комплектации очень сильно отличаются, как и цены на новые авто. Базовый стоил что то менее 1.2 млн, а топовый 2,4 млн. То есть разница вдвое. Так вот сравнивать имеет смысл только автомобили похожих комплектаций, ибо бюджетные комплектации представляют собой некие кастрированные от того, что было изначально разработано. Например система мягкого гибрида с рекуперацией энергии торможения, с суперконденсатором и DC-DC преобразователем стоит только в топовых комплектациях. В кастрированных версиях у людей и проблемы с АКБ, и расход выше.

2. Кто то заливает в эти моторы старое масло 5-30 или какие то другие масла по совету дилетантов в сети, и в итоге ресурс меньше, а расход выше.

3. На каком топливе кто ездит. Один льет что подешевле из 95, потом ездит чистить форсунки, а кто то понимает, что такое цикл Аткинсона льет 98 или 100-й.

В общем современная техника в руках дикаря груда металлолома. Блогер с упоминаемого тут канала задрал мотор на 20 тыс. пробега. Ты бы ушатал этот авто и за 10 тыс. Плсему меня мнения кого то в сети не интересуют. Меня интересует, что у меня. Меня периодически просят сделать фото этого расхода, и мне не сложно открыть облако и покопаться в нем и посмотреть даты.

Вот расход летний (23 августа)

1610900517831.png

Расход зимний (9 декабря):

1610900674320.png

Понятно, что выше, ибо появляются прогревы, пробуксовки, ожидание супруги из магазина с работающим двигателем. Можно догнать наверное до 9.5, если вообще постоянно в буксе буду ездить как сейчас, когда снег выпал. Но все равно это копейки по сравнению с автомобилями подобного размера и класса 90-х и нулевых.

Ну и какое мне дело до того, что пишут люди на форумах и говорят на ютубах? :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Поэтому под оригиналом я всегда имею в виду оригинальную рецептуру. В данном контексте Форд ее выпускает для производителей масел, и любой производитель может по этой рецептуре инградиенты и выпустить оригинальное масло под своей торговой маркой.
Совсем товарищ запи..ился ))) То производитель масла поменял рецептуру, поэтому производитель техники ввел новый стандарт (спецификацию), теперь уже производитель техники диктует рецепт, по которому можно производить продукт (масло) , купив рецепт ))))))))))
Первое вообще абсурд, второе подразумевает что производитель моторов разбирается в маслах лучше чем добытчики и переработчики нефти (производители масел) что тоже абсурд.
Форд (крайслер и пр.) выпускает репептуру масел ??? )))) Можно ссылочку на репепт ? ))))))))
Поэтому логичным выглядит только один вариант - производители масел производят ту продукцию, которая может удовлетворить экологическим требованиям, а также специфическим требованиям производителей (на внутреннюю коррозию и пр.) на данном этапе, экспериментируя с присадками\базами , пытаясь сохранить основное предназначение масла - смазка.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Пер
Сильнейших инженерных ВУЗов в СССР было 5 (МГУ, МФТИ, МИРЭА с натяжкой, Бауманка, МИФИ) , и все они находились в Москве, а не Куеве.
Перечисленные ВУЗы готовили кадры для народного хозяйства, которое у нас ничего приличного не выпускало. Это прекрасно видно по тебе. Ведь ты там что то закончил, но ни бэ ни мэ ни в физике, ни в математике. Так и было в СССР. Таким и выглядело наше народное хозяйство. Вот поэтому автомобили у нас не разрабатывали, а делали копии зарубежных, Да и не только автомобили. Часы вывезли трофейные заводы после ВОВ, и гнали потом копии, аналогично мотоциклы, телевизоры и все остальное. У нас умели разрабатывать и производить только вооружение. Обучать чему то серьезному в перечисленных вузах не возможно, ибо нет форм допуска у студентов, нет секреток, нет режима и пр. Нам же первую форму оформляли еще на первом курсе, и с первого курса приучали к режиму, ходить с секретным чемоданом.

Посему хватит писать глупости про сильнейшие вузы для народного хозяйства. Если бы они таковыми были, ты бы блистал сейчас глубокими знаниями физики, и не выглядел бы так бледно. ;)
 

Phantom45

Участник
48
5
Ford Expedition 1997
Курган
#40
Жаркие баталии масловойн. Лучше скажите-какие масла из ваших опытов угорают сильнее, а какие от замены до замены. При условии штатной работы двигателя. Извините, что в чужой теме.