да чего вы всполошились - пусть запрещают, елки зеленые. а производства появятся так или иначе. и качество будет, если тот же форд не захочет выпускать ваз "классику".
что касается недостаточного качества и предварительных переговоров: руслан, все бы хорошо, но заводов выпускающих среднее говно еще на ленд-лизовском оборудовании - много. проводить модернизацию производства, чтобы производить качественную продукцию не выгодно: завтра концерн форд-россия возглавит не иванов, а петров со своими связями, и будет заказывать те же коврики у своих. и срать захочет на качество, ибо всегда есть альтернатива.
и, как бы то ни было, российский рынок - все еще огромен, да к тому же - закрыт извне заградительными пошлинами. сладко у вас авто производить и продавать. вот только это надо работать, работать на перспективу получения прибыли. конечно, с точки зрения акционеров завода лучше загружать работой свои уже имеющиеся мощности, не потребуется проводить дорогостоящие мероприятия по увольнению рабочих тамошних. ясен пень, сложившуюся ситуацию надо менять и менять давно. захотят - за полгода заводы запустят. вон, во время войны за три недели производства прям в поле разворачивали, причем включая демонтаж, транспортировку и монтаж оборудования и персонала, и давали они продукцию.
про качество сборки... если не будут персонал автоваза набирать, то все окейно будет. вон пищевики все производств понастроили в россии, бывал на одном подмосковном заводе, принадлежащему крафтфуду: техник, который к продукции и отношения не имел, работал за пультом, чихнул. просто и банально. так он сам побежал каким-то дизраствором руки сполоснуть. как этого добились - да по-разному, но добились ведь!