еще одна потуга для ТАЗа :-))

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#1
По ходу реально взялись за тему пересадить всех на ТАЗики. Вот и отверточную сборку прикрывают, интересно посмотреть на качество какого-нить БМВ или Кадиллака собранного с нуля у нас, с окраской кузова и с % комплектующих выпущенных в РФ..мдя.

http://www.tks.ru/reviews/2010/01/29/02
 

Пауль

Участник
825
8
#2
На самом деле не так уж плохо собирают Бмв и кадди - видел сам, катался. токмо как Руслан справедливо подметил, с полным циклом сборки качество может очень упасть...
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#3
А по моему справедливо - назвался груздем лезь в кузов. Локализация - это не так уж страшно как все себе представляют. А так автокомпании под шумок гребут деньги из нашей экономики......Кормим чужестранных рабочих....
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#5
с полным циклом сборки качество может очень упасть...
Там вроде про пошлины разговор, хочешь переводи на полный цикл, не хочешь плати пошлину. Как Белоруссию, так и их на чистую воду, хватит нашими золотовалютными резервами и стабфондом кормится...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
Локализация - это не так уж страшно как все себе представляют.
Согласен, только вот одно но, где взять ту кучу денех на модернизацую производства наших предприятий до уровня "их" качества комплектующих, красок и т.д и т.п. Почему-то на тотже Фокус, который у нас собирают, эта самая локализация достигнута ковриками в салон, если не ошибаюсь, лобовыми стеклами и еще какой-то не значительной лабудой, хотя Форд с многими нашими поставщиками вел переговоры, но качество не устроило об этом частенько в СМИ пишут.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
Там вроде про пошлины разговор, хочешь переводи на полный цикл
не, не много не так,
"Среди новшеств, прописанных в приказе, в частности, есть пункт, который обязует компании переводить на полный цикл сборку именно всех автомобилей, производимых в России, а не нескольких моделей из всех."
т.е. предприятие должно будет оставить только те модели иномарок, которые переведены на полный цикл промсборки, отвертку закрыть и если есть желание, бывшие авто отверточной сборки завозить на полных таможенных условиях, читай, забыть о них априори из-за "не высоких" ввозных пошлин.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#8
Почему-то на тотже Фокус, который у нас собирают, эта самая локализация достигнута ковриками в салон, если не ошибаюсь, лобовыми стеклами
Не совсем так, локализация более 30%, у всех поставщиков исо 9001
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#9
бывшие авто отверточной сборки завозить на полных таможенных условиях, читай, забыть о них априори из-за "не высоких" ввозных пошлин
Точнее будет - детали для отверточной сборки завозить на полных таможенных пошлинах, все равно себестоимость труда, налоги, энергоресурсы в России дешевле.
 

Пауль

Участник
825
8
#10
а исо ничего не значит)) точно тебе говорю...
а на фокус 2 коврика и задние стекла...
 

Пауль

Участник
825
8
#11
а исо ничего не значит)) точно тебе говорю...
а на фокус 2 коврика и задние стекла...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
Точнее будет - детали для отверточной сборки завозить на полных таможенных пошлинах, все равно себестоимость труда, налоги, энергоресурсы в России дешевле.
нет, ты внимательно читал, почитай там кстати и о завозе запчастей сказано и куда они попадают, черным по белому написано о заводе "Фольксваген" например, "Теперь предприятие должно будет оставить только те модели иномарок, которые переведены на полный цикл промсборки."
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#14
Как сказали в минпромторге, отныне таможенные льготы иностранным автопроизводителям, решившим выпускать машины в нашей стране, будут распространяться только на модели, которые собираются по полному циклу. Среди новшеств, прописанных в приказе, в частности, есть пункт, который обязует компании переводить на полный цикл сборку именно всех автомобилей, производимых в России, а не нескольких моделей из всех.
Трижды перепрочел, я понял этот абзац как - либо плати полную пошлину продолжай отверточную сборку (в тексте не прописано, как бы подразумевается), либо переводи на полный цикл (по тексту - под давлением угроз полной пошлины)
Не плохо бы полный текст указа почитать, а то гадаем тут...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
ладно, пойдем другим путём, пусть так, какой экономический смысл, допустим, завозить голый кузов по ставке 5000 ойро +18 НДС, все остальные номерные запчасти по ставкам 30%+18 НДС причем эти 30% не от инвойсовой стоимости а от каталогов таможни. Приведу пример, завозив абсолютно новый двигатель у юр.лица был инвойс на покупку у производителя в США этого двигателя за $5500, вот было удивительно, когда таможня его по своему каталогу оценила в 12000 и расчитала пошлину в 30% от этой суммы еще и +18%. Угу, в вышестоящие инстанции люди обращались, потом до суда дошли..пол года бодяга длилась, ничего не доказали, таможня всё по закону посчитала, а за пол года хранения на СВХ тож там нормально набежало..вообщем всё там нарядно получилось. А еще нужно собрать, а еще нужно получить сертификат и вин, это при условии, что у нас нет законодательно понятия отверточная сборка..не думаю, что будет зело дешевле, чем ввезти целый автомобиль..а полный текст, да, нужно почитать.
 
Последнее редактирование модератором:

MRT

Участник
365
1
Петербург
#16
Думаю эта фраза не зря промелькнула, компании пятую точку наверняка прикрыли при заключении соглашений:
Правительство наводит порядок с тем, чтобы дисциплинировать компании. Но при этом не нарушает инвестиционных соглашений и обязательств, которые подписало с зарубежными автоконцернами. А значит, условия их работы в России не могут быть ухудшены
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
да чего вы всполошились - пусть запрещают, елки зеленые. а производства появятся так или иначе. и качество будет, если тот же форд не захочет выпускать ваз "классику".
что касается недостаточного качества и предварительных переговоров: руслан, все бы хорошо, но заводов выпускающих среднее говно еще на ленд-лизовском оборудовании - много. проводить модернизацию производства, чтобы производить качественную продукцию не выгодно: завтра концерн форд-россия возглавит не иванов, а петров со своими связями, и будет заказывать те же коврики у своих. и срать захочет на качество, ибо всегда есть альтернатива.
и, как бы то ни было, российский рынок - все еще огромен, да к тому же - закрыт извне заградительными пошлинами. сладко у вас авто производить и продавать. вот только это надо работать, работать на перспективу получения прибыли. конечно, с точки зрения акционеров завода лучше загружать работой свои уже имеющиеся мощности, не потребуется проводить дорогостоящие мероприятия по увольнению рабочих тамошних. ясен пень, сложившуюся ситуацию надо менять и менять давно. захотят - за полгода заводы запустят. вон, во время войны за три недели производства прям в поле разворачивали, причем включая демонтаж, транспортировку и монтаж оборудования и персонала, и давали они продукцию.
про качество сборки... если не будут персонал автоваза набирать, то все окейно будет. вон пищевики все производств понастроили в россии, бывал на одном подмосковном заводе, принадлежащему крафтфуду: техник, который к продукции и отношения не имел, работал за пультом, чихнул. просто и банально. так он сам побежал каким-то дизраствором руки сполоснуть. как этого добились - да по-разному, но добились ведь!
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#18
про полный цикл производства здесь много копий сломано, т.к. законодательно не определено что такое "отвёрточная сборка" и полный цикл, в некоторых актах говорилось лишь о % локализации, но ведь кузов может быть наштампован здесь, а движок куплен у стороннего производителя...., как делают многие производители в европе, а если будет надо законодатели опять будут орать, что это не 100% производство.
то что сейчас собирается здесь из машинокомплектов -конкурирует с прямым импортом, т.е. себестоимость завышена и разница за бугром оседает...
....а качество у нас можно организовать, только расходы на него большие и очень итог по статье "качество" за год режет глаз акционерам которым пох, ибо и так купят.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
вот вы все кричите, качество зборки в росии гавно будет если с нуля собират??

а ктонибудь знет так сказать изнутри работу иностранных заводов на росиийской земле?

так вот позволю свои пять копеек ибо работал на иностранном заводе по сборке холодильников

холодильники начинали собирать на 100% из импртного, менее за год стали собирать целиком из нашик комплектующих за исключением компрессоров(но это отдельная неразборная деталь)...... количество рекламаций не увеличилось, причем на конвеере работали простые росийские роботяги

и цикл был полный, из готовых сторонних деталей: вентиляторы, компрессоры, лампочки, колесики и мелочевка

но фактор ибоническх откатов в снабжении был канечно

но да действительно "реанимация мертвого пациента, когда уже и мосх умер" задолбала, да еще и за счет нас
 
Последнее редактирование модератором:

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#20
Руслан, на самом деле проку от этой "отверточной сборки" для нас итак мало. На цену собираемых у нас автомобилей она почти не влияет. Пример: в Калуге недавно начали собирать Ауди некоторые. Ну и что? Цены остались абсолютно на том же уровне. А вот качество... Есть мелочи, но неприятные... Например привезли в салон к моему брату Q5 калужские - цена как у немецких, но салон какой-то грязный, и колпачки с колесных гаек так плотно сидят на какой-то смазке, что не снимаются! а машины-то с конвеера естественно на всесезонке, и покупатели как правило в салоне сразу берут шиповку. Соттветственно надо машину переобуть, не поломав этих колпачков - т.к. на складе з/ч их нет... и это только первые ласточки... Тогда в чем смысл для покупателей этих машин? Если бы в салонах после начала сборки модели здесь цены падали хотябы на 10-15% - тогда был бы смысл. А в нынешних условиях, когда сборка на конечную цену все равно не влияет - лучше уж покупать "родные" машины, чем создавать добавленную стоимость местным сборщикам, как правило криворуким (за исключением Автотора разве что).