еще одна потуга для ТАЗа :-))

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#21
dmk
Я не знаю за ауди, вот тему новой тахи изучал. Кстати, у тебя отверточная таха? Как качество? Тахи которые собирают отверточно, тажа LT-ишка, я не нашел отличий в качестве отвертки тут и новых там, у нас стоит в среднем до $70000 в Америке собраная она стоит примерно $45000 при ввозе новой юр.лицом (за физическое я просто молчу) платежи по таможне примерно $36000, доставка новой машины с страховками, автовозами и прочим примерно $3000-$4000 итого кост примерно $84000-$85000...а заработок? Вот я и хотел сказать этим всем, что отверточные автомобили, возможно, канут в лету при весьма не дурном качестве а в качество собираемых автомобилей у нас, с нулевого цикла, мне верится с трудом.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
стоимость авто, это маркетинг, как бы вы не хотели и официалов оно все будет продаватся по одинаковой цене собирай их хоть на луне

да и не официалы в связи с принимаемыми партией решениями могут остаться скоро вообще в прошлом
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#23
да чего вы всполошились - пусть запрещают, елки зеленые. а производства появятся так или иначе. и качество будет, если тот же форд не захочет выпускать ваз "классику".
Илюх, нее, я не всполошился ниразу, я всего лишь констатировал факт. Дык Форд при выпуске не тазов а фокусов с качеством под Питером весьма хромает. Я рельно катался на новых фокусах одинаковой комплектации у дилера, один бельгийской сборки, второй промсборки под Питером, разница ощутима сразу, первое что тут-же бросается в глаза, вернее уши, это общий аккустический комфорт, в бельгийском всё тихо и комфортно, в питерском, какие-то посторонние скрипы, сверчки и уровень общей шумоизоляции как в тазе симейства 2110, второе, не знаю почему, на бельгийском подвеска работает очень комфортно, мягко, на нашем почему-то ощущение табуретки, не знаю, лично мне этого тест драйва было вполне достаточно, что-бы понять ху из ху.
про качество сборки... если не будут персонал автоваза набирать, то все окейно будет. вон пищевики все производств понастроили в россии, бывал на одном подмосковном заводе, принадлежащему крафтфуду: техник, который к продукции и отношения не имел, работал за пультом, чихнул. просто и банально. так он сам побежал каким-то дизраствором руки сполоснуть. как этого добились - да по-разному, но добились ведь!
ты не много путаешь, пищевое производство, где кмк приложение рук человеческих весьма минимально в отличии от сборки автомобилей, не думаю, что на Питерский Форд набирали работяг с таза..но почему-то качество бельгийской и питерской сборки, весьма ощутимо.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#24
разница ощутима сразу, первое что тут-же бросается в глаза, вернее уши
Я недавно познакомился с двумя одинаковыми Опель Астра пригнанными на мелкий ремонт к знакомому, немецким и хохляцким. Да, бросается и в глаза и в уши. Немец, он и есть немец. А хохляцкий покрыт лаком только сверху, проёмы матовые и крашены в один слой; материал салона сильно дешёвенький; отсутствует часть дополнительно-вспомогательного крепежа (хорошо было видно на снятом заднем бампере) из-за этого и сверчки; на ходу "табуретистее".
Так что, как ни крути, оригинальное исполнение лучше.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#25
Ну вот и определились, что есть промсборка а что нет, Калининградский бмв, кагдилак с тахами и хамер теперь не промсборка и льгот не получают на 2010-й год, вот и посмотрим как это отразится на цене новых машин. http://www.tks.ru/news/law/2010/02/09/0001