Эксплуатация Форд Ф-250 6.7TDI 012011 г в

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#21
приветствую владельца
интересует акустический комфорт в машине, шумоизоляция, класс и воспроизведение магнитолы.думаю-покупать с мп-3 и потом менять голову или сразу брать с дисплеем? но каков класс головы?
 

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#22
Треснула нижняя крышка фильтра грубой очистки который снизу в раме заклеил поксиполом скорее всего от удара камнем так как много езжу по гравийной дороге
и сразу сделал защиту бо на верное и зимой летят осколки льда в дороге будет жопа

http://www.imagepost.ru/?v=06082011240.jpg
а было так
http://www.ford-trucks-club.ru/picture.php?albumid=461&pictureid=3990

Добавлено через 22 минуты
Вид сбокуhttp://www.imagepost.ru/?v=06082011239_1.jpg

Добавлено через 10 минут
Голова не уступает по качеству в крузаке 200ом о в ауди К7 нет только ТВ
камера выдает отличную картинку сниму выложу
звук как радио так диска отличный по ка честву не уступает крузаку 200
когда забирал авто звучание сыграло решающий момент
на скорости щумы не напрягаит пересаживаюсь в тойоту тормоза нету шум особенно при трогании мотор в крузаке слышно как в камазе
единственный минус у головы радио читает не четные дроби волн но это вроде как поправимо
не времени доехать до мастера с компом и шнуром штобы по кан шине зайти и настроить
 

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#23
При пробеге 12500 км примерно загорелся желтый значек двс двигатель сбавил мощность и начал жратьчуть больше дизеля но как ни странно прожиг сажевого фильтра стал включатся примерно в 500км крышку топливного фильтра отломал еще раз склеил по кусочкам надо менять всю конструкцию :x
 

ribakonj

Участник
51
0
уяр
#24
отчет

итак здравствуйте дорогие форумчане!вот и я наверно теперь могу с полной уверенностью состряпать полноценный адекватный отчет о этой великой машине...началось все с того что я увидев эту машину на картинке сразу загорелся ей,потом была долгая,душещепательная процедура приобретения.в общем получает мое довереное лицо машину в минске,тут и началась жизнь американской машины на нашей земле,тут она и начала кушать нашу саляру:)забегу вперед о проблеме нашего топлива наверно знают уже многие на этом форуме!?разумеется и я озадачился этой проблемой достаточно вовремя,есть такой замечательный человек который ходит под псевдонимом ns4600,с ним я быстро познакомился,и окончательно решил переделывать авто,для него эта переделка была тоже первым опытом на данном авто (по этому наверно с интересом и согласился),приобрел я в общем все необходимое в америке(опять-же под контролем великого мастера).машина мчалась из минска в москву уже готовая к переделке,по словам шефера машина была безупречна,он был ввосторге единственное что немного напрягало это то что легкий зад немного переставляло на большой скорости и нашей инновацеонной дороге,расход порадовал сразу (13 литров),итак 1-5.08.2011 машина попала в руки великому мастеру,всех процедур переделки описать не могу, поясняю следующее:оказалось что аир-дог не подходит по давлению в питатательной топливной магистрали(10 пси)я заказывал на 6.4,а болты голов попросту не нужны так как этот конструктивный недостаток устранили сами американци когда выпускали 6.7 добавив количество оных,компьютор,выхлоп,и заглушки на егр стали как родные и вот чудо все работает!!!заберая машину я был бескрайне рад что все получилось так просто и быстро,теперь оставалось проверить надежно-ли?ведь мне предстояло приодолеть 4300 км до красноярска...после всех процедур знакомства автомобиля и прочих бытовых дел,я загружаю десять мешков песка в кузов(для мягкости хода)будучи напуганым заранее шефером.благополучно выезжаю из москве с улыбкой счастья на лице.в первый день на легке проезжаю 700 км в первом режиме компьютера (сток),ощущения супер,во второй день включаю второй режим (+50),ощущается ощутимая разница,расход не меняется,налегке проезжаю1200,третий день включаю третий режим (+100) и получаю спортивный танк,расход при этом не меняется!проезжаю еще 1200,на четвертый день желания включать четвертый режим нет как говорится оставил на запас,при этом все температурные показатели в норме,да и вообще эксплутационные показатели в норме,что очень порадовало когда я добрался до места!и так вывод автомобиль утратил большую часть проблем по сравнению с 6.4,переделка вообще простейшая и минимальная,ну и соответственно машина новая и интересная...+150 еще не пробовал...огромное спасибо ns4600!!!хороший,отзывчивый человек-редкость в наше время....все!
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Спасибо за отзыв и добрые слова !
Сказать честно, ссыкотливо было первый раз, тем более что машина должна была уехать далеко от Москвы. Да и несмотря на кажущуюся легкость, информацию как всегда пришлось отфильтровывать по крупицам. Сначала всплыл анлок-код, напоследок оказалось что не работает пирометр. Опять пришлось шестить сеть - выяснилось что пирометр продают отдельно. Но это не для нас, у нас уже машина разобрана, время на доставку нет. Обошлись подручными средствами... Интересная машина ФОРД !!!
 

Tim054

Участник
32
1
#27
ns4600, а будет более полное описание переделки 6.7 так как Вы описывали работы про переделку 6.4???? И если возможно перечень запчастей которые надо купить(я так понял шпильки на 6.7 не нужно менять), их стоимость и стоимость работ(ваших) по переделки 6.7!?
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#28
приветствую всех. тоже очень интересно про переделку 6,7. означают ли вышеприведенные посты, что переделка 6,7 не так страшна и затратна?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Пока нет шпилек (еще не производят) все обходится малой кровью. Количество болтов голов увеличилось с 10 до 18, правда они тоньше стали, может головы и не будет вздувать на штатных болтах. Так что при таком раскладе конечно проще.
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#32
в студию отчет, народ должен знать своих героев в лицо...Намекни хотя бы насчет компа, может я тоже куплю такой для своего 6.0L
 

Tim054

Участник
32
1
#34
ns4600,
странный Вы какой то!!! Вам люди конкретные вопросы задают, а Вы всё шутите. Если не хотите отвечать так и скажите! Я так понимаю, что Вы не хотите ничего рассказывать из-за коммерческих целей!?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#35
ns4600,
странный Вы какой то!!! Вам люди конкретные вопросы задают, а Вы всё шутите. Если не хотите отвечать так и скажите! Я так понимаю, что Вы не хотите ничего рассказывать из-за коммерческих целей!?
)))) a включить гугль религия не позволяет? вам же дали ключевые слова