Эксплуатация Форд Ф-250 6.7TDI 012011 г в

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
По вскрытию 6.4 это к ns4600 он чудес повидал побольше)) всё почти шпиленые и с программаторами под 250 коней в +.По 6.7 пока только проблема с вкладышами и турбиной и опять же с программатором авто.видел в США авто и с 300-500 милями в стоке еще ездят.вот и вопрос назрел это мы их не так эксплуатируемых или все же кони дают свои плоды? Топливо гавно это понятно но с этим можно еще как-то бороться.форсунки на 6.7 совсем не вспросе посравнению с 6.4.
Из всех Фордов что у меня были и есть мне 6.7 больше нравится .Счас приплывет 14 года машина и я точно для себя решил что оставлю его со своими конями!))для гонок електро мобиль лутше купить))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
.По 6.7 пока только проблема с вкладышами и турбиной и опять же с программатором авто.
1. выпускные клапана лопаются
2. штатная гаретт32 проблемная
3. головки вздутые уже делали
4. про шатуны давно писал что детские они и вот поехало - два стуканутых мотора и оба по шатунам
тоже самое и в штатах - стучок профукал и шатун в бок получите.
5. два набора форсунок на стенд - в обоих по 3 форсунки на выкиндос (у одного пробег 250т, у другого 65т, оба с айрдогами - т.е. проблема не в качестве топлива) . Плюс еще были обращения по-штучно.
6. Вангую что по тнвд проблемы будут - он размером с детский кулачок

Единственно что понравилось в этом моторе - конструкция поршня с металлической вставкой в районе первого кольца. И само кольцо тоже утолщенное.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
3. головки вздутые уже делали
4. про шатуны давно писал что детские они и вот поехало - два стуканутых мотора и оба по шатунам
тоже самое и в штатах - стучок профукал и шатун в бок получите.
на каких прошивках машины ходили?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Тимур, +150.

Запас прочности не ахти какой у 6.7 - наддув более чем 25пси ему противопоказан. И топливка без запаса, двухпоршневой тнвд против трехпоршневого у 6.4
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
Конструктивно.

Лаборатории изучающие там статистику гарантийных обращений по 6.7:

"...признаем, что это оказался очень надежным двигателем и чрезвычайно прочным. Двигатель успешен, снижены гарантийные расходы, уменьшены NVH (шума, жесткости и вибрации) и повышенна долговечность. Да, есть сбои (по регенерации, течи охл.жидкости и масла по фиттингам, по насосам ГУР (лифт, большие колеса). Статистика отказов по моторам и турбо говорит о том, что в основном это не вина Форда, как, например, отказы турбо - следствие превышения скорости турбокомпрессора, является главной проблемой и обычно усиливается послепродажным повышением производительности".

Игнорирующим все это гонЬщикам, которые все же "усадили в фарш" свой Пауэрстрок или близки к этому:

Контрактный, т.е. просто «Юзед» Пауэрстрок – 70-80% снят с жертвы таких же издевательств как делали и вы, т.е. абсолютно ухандоканный 6-тью сек/100, 200-ста км/ч, оборотами в красной зоне, дрифтом, бродами в 1,5 метра и мощностью в 2 раза больше завода, т.е. прошедший ад!

Их там называют "джанк", т.е. мусор.

Кто такой хочет – выбирайте с какого фото хотите взять?
Кто не хочет – только «Ремануфактуред» или новый. Или врезать наш, родненький ЯМЗ-536.

! Берегите свои Пауэрстроки. Буду рад видеть Вас на них, на дороге.

П.С. Касается только высокопроизводительных дизелей. Не касается бензина, в особенности с других моделей авто.
 

Вложения