Эксплуатация Форд Ф-250 6.7TDI 012011 г в

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#1
Всем доброго времени суток
Принимайте в свой клуб по интересам
с 13.06.11 начал эксплуатацию Ф250 6.7 ТД
по мере возможности буду отписывать про авто
на данный момент пробег 5000 км на 1350км пробега залил полный бачек мочевины
в процессе на дисплее периодически авто информирует о прочистке фильтра выхлопа и на конце трубы появляится кристалы мочевины чем больше пробег типа городскрй тем чаще на трассе примерно через300-450км по месту 150-200км.

 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
Wellcome!

ну и это.... безумству храбрых... поем мы пестни!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
на данный момент пробег 5000 км на 1350км пробега залил полный бачек мочевины
в процессе на дисплее периодически авто информирует о прочистке фильтра выхлопа и на конце трубы появляится кристалы мочевины чем больше пробег типа городскрй тем чаще на трассе примерно через300-450км по месту 150-200км.
]
Поздравляю !
Интересно, на сколько км пробега в наших условиях мочевины хватит? Америкосы пишут что должно хватать от замены до замены масла, примерно на 5тмиль.
С ДПФ-ом не здорово конечно, по трассе он должен прожигаться в автоматическом режиме, в городе гораздо реже.
 

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#5
Уважаемый ns4600 прочистка фильтра мочевиной по трассе включается реже чем при езде в городском режиме ну в моем случае по месту 15-20 км не спеша по полевым дорогам и расход в таком режиме 14-17л а по трассе 100-120 км в час расход 9-12.5л если педалировать энергично то 14-15л мочевину пока не доливал жду когда кончится.
Динамика конкретная Ауди КУ7 4.2 бензин отдыхает с братом гонялся он от меня не может уйти
http://savepic.org/1901595.jpg
http://savepic.ru/2798509.jpg
http://savepic.ru/2783149.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#6
Уважаемый ns4600 прочистка фильтра мочевиной по трассе включается реже чем при езде в городском режиме ну в моем случае по месту 15-20 км не спеша по полевым дорогам и расход в таком режиме 14-17л а по трассе 100-120 км в час расход 9-12.5л если педалировать энергично то 14-15л мочевину пока не доливал жду когда кончится.
Динамика конкретная Ауди КУ7 4.2 бензин отдыхает с братом гонялся он от меня не может уйти
http://savepic.org/1901595.jpg
http://savepic.ru/2798509.jpg
http://savepic.ru/2783149.jpg
Красавец!!! Осталось лифтануть и катки 37" х 13,5" . Но расход уже будет совсем другой ( проверил на своей).
 
Последнее редактирование модератором:

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#7
Душа не выдержала долил мочевину на 6000км ушло 12литров .Бывалые подскажите интервал замены масла ................. В пикап центре манагер уверял что он сам попросит
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Душа не выдержала долил мочевину на 6000км ушло 12литров .Бывалые подскажите интервал замены масла ................. В пикап центре манагер уверял что он сам попросит
5-6000 миль. По замыслу инженеров из форда мочевина должна заливаться с таким же интервалом, в реалии даже у американцев в 2 раза чаще.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Вот и я познакомился с такой машиной воочию. Первые замеченные изменения по сравнению с 6.4 вкратце.
1. Вместо гидроусилителя тормозов используется вакуумный.



2. Блок управления коробкой и раздаткой выделен в отдельный модуль и повешен не очень удачно - легкий брод и тру-ля-ля



3. Подкачивающая помпа наконец-то в человеческом месте и даже обрела краник для слива воды. Правда защитку ей бы не мешало.



4. Бак для мочевины украл место у топливного бака, и не мало так.



5. Масляный фильтр опять переехал вниз и обрел оболочку, а поддон - краник для слива масла. Вот это прогресс :)



6. Задняя рессора теперь двухлистовая с подрессорником



7. Радиатор непонятного назначения приткнули на раму, опасно на мой взгляд.



8. Двигатель судя по всему обзавелся интеркуллером водяного охлаждения ....



9. и дополнительной помпой которая качает ОЖ на интеркулер и кулер ЕГР



Забыл добавить. Турбина вновь стала одинарной, это конечно компактней, но... на тюнинге +200 разлетается за 5000миль. Уже есть статистика в штатах. Так что предел прибавки поней уже обозначен - это не более +150.
Коробка 6R140 просто порясает своими размерами. Такое впечатление что бубли пол-метра диаметром. Короче - ФОРД это сила !!!
 
Последнее редактирование модератором:

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#10
Уважаемый NS4600 как обстоят дела с наборами по удалению экологических приблуд Я все еще готов отдать ав то в ваши руки ну и самому малость поучиться .;);)
8000 км поменял масло залил MOBIL DELVAC MX ESP 15W40 по API CJ-4 CI-4 plus.
Почувствовал необходимость поднятия мах скорости бо отсечка слишком рано что посоветуете какой програматор :?:?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Я сделал обрезание :) Кит правда пока вызывает вопросы, но все же лучше чем ничего.
Пока не тестил на ходу . На ХХ все работает, чек не горит.
Отсечка штатно на 160 примерно срабатывает, это рано ???
 

Tim054

Участник
32
1
#12
Привет всем!
Прочитал всё про обрезание...! Вопрос в следующем: а у кого-нибудь уже 6.7 не обрезанный загнулся или пока прецеденты только на 6.4???
Просто я 3 года езжу на Touareg 3.0 TDI пробег 100000км там тоже ЕГР с охладителем, только сажевого фильтра нет, и всё с мотором нормально!!!! может на 6.7 можно обойтись просто удалением фильтра и впрыска мочевины??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Просто я 3 года езжу на Touareg 3.0 TDI пробег 100000км там тоже ЕГР с охладителем, только сажевого фильтра нет, и всё с мотором нормально!!!! может на 6.7 можно обойтись просто удалением фильтра и впрыска мочевины??

А смысл ? Пользы для мотора от него никакой, клапан егр все равно накроется, и очень быстро, на 6.4 один клапан стоит 15000 рублей, на 6.7 традиционно еще дороже должен быть. А если охладитель потечет, то хлопот не оберешся.

Добавлено через 11 минут
Я все еще готов отдать ав то в ваши руки ну и самому малость поучиться .;);)
:?
Чек личку
 

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#15
Прожиг системы выхлопа стал включатся в городском режиме стабильно через 120-180км .Стоянки с включенным мотором исключаю из эксплуатации.Наверное скоро станет вовсе:?:?:?:?:?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Надеюсь, не успеет .
Кстати, американцы пишут что на холостых жрет непомерно. Пробок лучше избегать Ж)
 

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#17
Да в режиме там 3-7мин постоял 3-5км проехал опять постоял расход 20.4-21литр.
Поехал стабильно по трассе 110-130км/ч 13-15литр и прожиг включается через 350-450км
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#19
классная авто 6.7, но моя honda civic hybride в пробках круче - двигатель полностью вырубается...
"трак для трассы, ножи для дела"
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
классная авто 6.7, но моя honda civic hybride в пробках круче - двигатель полностью вырубается...
"трак для трассы, ножи для дела"
Про экономию бенза на гибриде ты вспомнишь добрым словом когда комплект аккумуляторов будешь покупать :)