Mr.Samodelkin, во первых, я нигде не говорил что ПП не нужен. Нужен, и еще как. Вопрос в его реализации. Повторюсь, считаю что до 35х катков вполне достаточно независимой подвески, у которой есть свои плюсы - вес, комфорт. Мост для 37+. У него есть как плюсы (надежность, простота установки) так и минусы (вес, уменьшенный комфорт при передвижении - потом начинаются танцы с пневмой).
Газ есть зло. Втройне на экспедиционнике. Это усложнение конструкции, увеличение веса авто и прочие прелести кататься по бездору верхом на кучке газовых баллонов. На бездоре случается все. Кому-то даже поднятая переднем колесом палка чуть яйца не проткнула, пробив подкрылок и упершись в сидуху прямо между ног. Безопасности и простоты газ не добавляет. Окупаемость его также весьма сомнительна при поездках в горы пару раз в год.
Да и о какой экономии на топливе говорить, когда в авто вбухиваюся сотни тысяч. Смешно.
Я бы посоветовал клиенту потратить деньги на внедрение дизеля чем на омолаживание бенза и установку газа. Может это чуть затратней, но эффективней. Тем более что 5.4 с его километровыми цепями и прочей требухой в определенном возрасте начинает мозги выедать капитально. Здесь конечно Экспресс 2 как заготовка мне кажется предпочтительней - мотор хоть и бензин но надежней, ПП заводской. Как вы говорите, для снега и песка уже достаточно.
Во вторых, с каких пор высказывание своей точки зрения стало называться "вбросом критики" ? В постройке ВД бусов я вам не конкурент, я этим не занимаюсь. Я лишь высказываю свое мнение, основанное на моем скромном опыте постройки и эксплуатации экспедиционников.