Econoline 4WD coil conversion

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#21
Респект и уважуха. На такое только русские способны.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Бус для каких целей строиться ?

Для бездора бензин + газ == огромный расход + лишний вес балонов, 35е колеса ниочем на бездоре и лишний расход по трассе.
Для трассы длительные перегоны - опять же дизель наше ффсе (минус 200 кг веса балонов наверно) плюс заправка в критической ситуации в любом колхозе. И 33-х колес с разрезной подвеской за глаза (комфорт и минус вес еще кг 100 по сравнению с мостом) как у Акулыча сделано.

Концепция буса тупиковая на мой взгляд.
Можно кидать помидоры)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
это тупик..., тоскливый и безысходный...., сорная ветвь эволюции..., пепел мне на буйну голову....
кидайте..., кидайте помидоры..))))
Иронизировать можно и даже полезно. Особенно за чужие деньги )))
А реальность такова - бензин + газ в топку. Ибо вес, а для бенза это сильно критично в плане расхода и динамики. Хотелось бы посмотреть на этот бус засаженный по самые гланды вместе с пучком газовых баллонов. Далее можно пофантазировать, но я бы близко к такому авто не подошел чтобы его вытаскивать. Да даже кататься верхом на газовом баллоне не улыбается.
Механический дизель рулит. При постройке авто а-ля экспедиционник лучше потратить деньги на внедрение такого мотора.
Мост оправдан только от 37+ колес.
На мой взгляд, вы строите дорогую но бесполезную на бездоре игрушку. А для гражданки (трасса + гравийка-проселок) хватит и 33х колес + разрезной мост.
Все мысли естественно основаны на собственном опыте.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#28
Установлено рекордное количество баллонов, общий объем 250 литров.
На сколько километров пробега примерно хватит такого количества?

35 колеса уже хорошо, на 37 колесах смотрелся бы еще круче :good:
33 мелковато бы смотрелись.

Хотелось бы посмотреть на этот бус засаженный по самые гланды вместе с пучком газовых баллонов.
Лебедку поставить и можно себя вытащить в любой момент и никого просить не надо ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Лебедку поставить и можно себя вытащить в любой момент и никого просить не надо ;)
Лебедка не панацея а последняя надежда.
Для монстров типа этого эффективнее иметь заднюю. Но повторюсь, формат строительства не определен. лебедки не предусмотрены . Для трассы бензин и газом 35-е колеса - пустой расход топлива.
Для говен - ниочем, сами видите свесы, плюс колеса скорей всего в реальной жизни будут цеплять за арки при артикуляции, перед и зад. Учитывая груды навешенного железа и габариты - соваться на нем куда-то бессмысленно. В горах не развернуться , обзора нет, плюс очень ссыкотно на таком крокодиле.
В итоге имеем просто не комфортный понтомобиль с мостом по принципу "чтоб было".
Извините за критику, но определенна задача всегда решается определенным образом.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#30
ns4600, А мне кажется главная задача выполнена:
сделан кузов, акпп, мосты, свежие колеса и т.д. В машину вдохнули новую жизнь что хозяин хотел - то и получил Машина радует глаз. Это самое главное.

А уже как будет эксплуатироваться этим хозяином авто - дело его личное. Рвануть на таком бусе на море и проехаться вдоль побережья, да и по самому побережью кайф.

Но и критика тоже верная, мне решение с газовыми баллонами не совсем понравилось, хотя работа и фронт работ - впечетляет, в идеале поставить мощный дизель и доп. бак для солярки литров на 200. Думаю, что самоделкин бы справился и с такой задачей, как оворится были бы у тебя деньги барин )))
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#31
Дизель конечно "ВЕЩЬ", но 7,3 минимум на 170 кг тяжелее чем 5,4, тоже не надо забывать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Дизель конечно "ВЕЩЬ", но 7,3 минимум на 170 кг тяжелее чем 5,4, тоже не надо забывать.
Не обязательно 7.3 . Он в моторный отсек настолько плотно залезает что обслуживать его очень тяжело. А вот 4BT было бы песня. Вес 330 кг, 200 сил из него выдавить легко, вполне достаточно для экспедиционника. Надежен, прост, экономичен, компактен, агрегируется со многими коробками.
А строить такого крокодила на 5.4 ......
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#35
ns4600, Александр, тебе объяснить зачем автобусу полный привод? Что за вздорный максимализм..., либо в говны, либо никак.....
Есть песок, есть снег, есть просто сложные участки..., есть, наконец, эксплуатация моего авто, и посещение тех мест, куда без полного привода я бы не сунулся..., есть что возразить?
Считаю что дальнейшие вбросы критики, тем более никем не востребованные, как минимум некорректны...
Хотя да, любовь к помидорам..., понимаю...))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Mr.Samodelkin, во первых, я нигде не говорил что ПП не нужен. Нужен, и еще как. Вопрос в его реализации. Повторюсь, считаю что до 35х катков вполне достаточно независимой подвески, у которой есть свои плюсы - вес, комфорт. Мост для 37+. У него есть как плюсы (надежность, простота установки) так и минусы (вес, уменьшенный комфорт при передвижении - потом начинаются танцы с пневмой).
Газ есть зло. Втройне на экспедиционнике. Это усложнение конструкции, увеличение веса авто и прочие прелести кататься по бездору верхом на кучке газовых баллонов. На бездоре случается все. Кому-то даже поднятая переднем колесом палка чуть яйца не проткнула, пробив подкрылок и упершись в сидуху прямо между ног. Безопасности и простоты газ не добавляет. Окупаемость его также весьма сомнительна при поездках в горы пару раз в год.
Да и о какой экономии на топливе говорить, когда в авто вбухиваюся сотни тысяч. Смешно.

Я бы посоветовал клиенту потратить деньги на внедрение дизеля чем на омолаживание бенза и установку газа. Может это чуть затратней, но эффективней. Тем более что 5.4 с его километровыми цепями и прочей требухой в определенном возрасте начинает мозги выедать капитально. Здесь конечно Экспресс 2 как заготовка мне кажется предпочтительней - мотор хоть и бензин но надежней, ПП заводской. Как вы говорите, для снега и песка уже достаточно.

Во вторых, с каких пор высказывание своей точки зрения стало называться "вбросом критики" ? В постройке ВД бусов я вам не конкурент, я этим не занимаюсь. Я лишь высказываю свое мнение, основанное на моем скромном опыте постройки и эксплуатации экспедиционников.