Econoline 4WD coil conversion

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#1
Подходит к завершению очередной проект по конверсии эконолайна в 4WD, большая часть работы уже позади и можно выложить некоторые этапы...
Для себя ставил задачу разработать установочный комплект по внедрению переднего моста с использованием штатных пружин, стабилизатора и существующих крепежных отверстий в раме, т.е. boli-on.
Машина была разобрана, рама отпескоструена и оцинкована и покрашена.
 

Вложения

  • 104.7 КБ Просмотры: 142
  • 99.7 КБ Просмотры: 64
  • 70.8 КБ Просмотры: 67
  • 78.2 КБ Просмотры: 147
  • 100.1 КБ Просмотры: 75
  • 80.6 КБ Просмотры: 48
  • 154 КБ Просмотры: 161
  • 161.3 КБ Просмотры: 160
  • 167.6 КБ Просмотры: 154
  • 74.4 КБ Просмотры: 52

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#2
АКПП перебрана с заменой выходного выла, топливный бак очищен и покрашен...
 

Вложения

  • 129.2 КБ Просмотры: 35
  • 58.4 КБ Просмотры: 92
  • 76.2 КБ Просмотры: 36
  • 134.3 КБ Просмотры: 35
  • 60.3 КБ Просмотры: 127
  • 105.1 КБ Просмотры: 35
  • 133.5 КБ Просмотры: 33
  • 89.6 КБ Просмотры: 37

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#3
Далее с переднего моста было срезано все лишнее железо..., мост загрунтован.
 

Вложения

  • 83.1 КБ Просмотры: 28
  • 112.1 КБ Просмотры: 125
  • 136.5 КБ Просмотры: 27

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#4
На другом фронте шла работа с кузовом, внешне он выглядел вполне себе живой, но при ближайшем рассмотрении....
 

Вложения

  • 102.8 КБ Просмотры: 24
  • 82 КБ Просмотры: 25
  • 61.2 КБ Просмотры: 26
  • 78.6 КБ Просмотры: 140
  • 71.7 КБ Просмотры: 24
  • 84.3 КБ Просмотры: 28
  • 75.7 КБ Просмотры: 25
  • 62.6 КБ Просмотры: 95
  • 62 КБ Просмотры: 28
  • 93 КБ Просмотры: 26

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#5
.....
 

Вложения

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#7
Все кронштейны крепяться на раму в существующие отверстия болтами без какой-либо сварки.
Кронштейны на мост пока стянуты болтами, после сборки всей подвески будут дополнительно обварены в нагруженных местах. Использованы штатные пружины и стабилизатор.
Лифт подвески- минимально возможный для установки моста и колес 35"
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Великолепно! Подход внушает...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#9
Фига се!
Впечатляет!

Хотел бы я с вами работать... :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Подход капитальный, здорово !

Вижу что мост использовали от лохматого года (92-98). Есть ли смысл разрабатывать кит под такие мосты, их же практически не осталось? С другой стороны, мостов от более поздних годов полно, в частности от 05+ уже под пружины с готовыми рычагами. Только у меня штуки три есть.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#12
Подход капитальный, здорово !

Вижу что мост использовали от лохматого года (92-98). Есть ли смысл разрабатывать кит под такие мосты, их же практически не осталось? С другой стороны, мостов от более поздних годов полно, в частности от 05+ уже под пружины с готовыми рычагами. Только у меня штуки три есть.
Согласен..., только ценник не гуманный на свежие мосты, и у вас в том числе...
Стоимость проекта и так получается сравнима со стоимостью автомобиля..., может быть в следущем варианте будут свежие узлы, я только за...))
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
только ценник не гуманный на свежие мосты, и у вас в том числе...
Стоимость проекта и так получается сравнима со стоимостью автомобиля...
Цена на старье обманчива.

Берем свежий мост и стоимость его переборки оригинальными з.ч
- ступицы оригинал 2*25
- крестовины 2*7
- вакуумные сальники и пыльники 10
- шаровые оригинал 2 комплекта 20
- масляные сальники 6
уже 100. Добавим колодки 8, перетрях суппортов, направляющие, работу, тормозные диски - будет
еще полтос. Итого освеженый мост 150т - это без стоимости чулка, рычагов, дифа, поворотных кулаков, полуосей... Забавно, да ? При этом 100ка за мост в сборе считается дорого???
Поэтому выгоднее полный раздербан - диски, ступицы, суппорта отдал -мост окупился. Ну а когда у человека от ударов чулок заворачивает - уже другой коленкор. Там и на работе заработать можно.

Стоимость вашего проекта заведомо должна быть выше стоимости дришпаков на которые вы это навешиваете. Вопрос только самый главный в том кто за это готов платить.
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#14
Если Bolt-On, на пружинах, тогда я в очередь
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#16
Mr.Samodelkin, Володя, привет.
А. Разработай вариант клюшки с изгибом вовнутрь и надо убирать задний сайлентблок, делать штырь как на Патруле-Сафаре (для меньшей осевой нагрузки) : 1. Больший радиус поворота (очень актуально); 2. при изломах переднего моста больше шансов чего нибудь не поломать (типо: рама-мост-рычаг).
Б. И сошку на кулак (для рулёвки) надо делать.
Я себе это всё внедрил. Полёт нормальный, всё выше перечисленное очень актуально.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#17
Продолжается работа по проекту:
 

Вложения

  • 104.2 КБ Просмотры: 138
  • 98.5 КБ Просмотры: 148
  • 92.5 КБ Просмотры: 39
  • 100.9 КБ Просмотры: 41
  • 113.5 КБ Просмотры: 125
  • 90 КБ Просмотры: 38

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#19
Это потребовало переноса глушителя за раму и перестройки всей выхлопной магистрали...
 

Вложения

  • 92.1 КБ Просмотры: 130
  • 72.1 КБ Просмотры: 35
  • 89 КБ Просмотры: 129
  • 90.3 КБ Просмотры: 139
  • 100.3 КБ Просмотры: 149
  • 88.5 КБ Просмотры: 125
  • 89.1 КБ Просмотры: 32
  • 92.1 КБ Просмотры: 35
  • 93.8 КБ Просмотры: 138

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#20
Поженил кузов с рамой, итоговые цифры следующие:
Лифт подвески 80 мм, это минимально возможный лифт для установки переднего моста.
Мост смещен на 50 мм вперед по отношению к штатному положению колес.
Колеса 35", кастор 5 град., углы заднего кардана 4.1 град.к мосту, 4.3 град. к раздатке; угол переднего кардана 0.5 град. к мосту, 11 град. к раздатке.
 

Вложения

  • 70.6 КБ Просмотры: 139
  • 65.6 КБ Просмотры: 140