забрал вчера у этих уродов машину:evil:Машинка едет,но через какое о время начинает АКПП плохо включаться.Я Открыл капот и трубки охлаждения холодные.открутил верхнюю,что бы убедиться в давлении масла.Давление есть и ещё какое:shock:Трубка стала сразу горячая,но не идёт через обратку.Эти,так называемые мастера,просто напросто не продули магистраль охлаждения АТФ.
Сегодня буду откручивать обе трубки и пытаться продуть систему охлаждения АКПП.Попробую без снятия радиатора.
Вот что плохо,нет дополнительного радиатора для АКПП.Может установить отдельный самому?Если да то какой ?Бронководы,жду от вас дельных советов.Не кидайтесь в меня помидорами
Добавлено через 3 часа 49 минут
Ну пока уважаемые бронководы проснутся:roll:я уже поковырялся в машинке.
Сняв решёткку,увидел,что где должен стоять радиатор АКПП просто закольцовано с помощью шлангов:shock:Я конечно в шоке от такого колхоза.Позвонил в евроавто и о чудо у них есть:bop:Стоит такая приблуда 1500 деревянных!!!!Час работы и всё на месте.Но блин при запуске,всё равно нет циркуляции масло,трубки холодные.Я открутил трубки от основного и стал пытаться продуть,да нифига,но терпение и труд,всё перетрут!!!
Я всё же продул и о чудо,всё стало функционировать и циркулировать. Ну теперь осталось протестировать АКПП на более длинные расстояния,что бы точно понять нормальную работу АКПП без перегрева.