Дымит и стучит мотор 2.9

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#23
Чем-то похож на GM V6 2.8 как на ранних шеви s-10.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#24

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#25
Не стрёмно такой веревкой его тягать? Встал и по лапам и к коробке подстыковался ? Сфоткай его с других ракурсов.
 

slikzz

Участник
37
1
Ford BRONCO 2 1984
Хабаровск г
#26
я хз с чего он точно у нас дядечка занимался американскими аппаратами этот двигатель я лично из кадила выковыривал, седан какой-то, заклинивший был, у нас подобных днем с огнем не сыскать на коробку сел четко лапы тоже встали без какого либо гемороя машина собирается потихоньку достался можно сказать конструктором в разобранном виде даже без салона и с оторванным от рамы кузовом во как-то так

Добавлено через 7 минут
достали меня эти японские балалайки до одного места решил хочу чего-нибудь брутальное до мозга костей
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#27
я хз с чего он точно у нас дядечка занимался американскими аппаратами этот двигатель я лично из кадила выковыривал, седан какой-то, заклинивший был, у нас подобных днем с огнем не сыскать на коробку сел четко лапы тоже встали без какого либо гемороя машина собирается потихоньку достался можно сказать конструктором в разобранном виде даже без салона и с оторванным от рамы кузовом во как-то так

Добавлено через 7 минут
достали меня эти японские балалайки до одного места решил хочу чего-нибудь брутальное до мозга костей
И это верное решение! Узнай подробнее что за мотор и от кого!
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#28
2 MGnut. Я редко тут нынче бываю, так что извиняюсь что мой опыт может быть уже не актуален.
По твоим симптомам - всё один в один. Вэлкам в наш клуб конченных Колоней. (я про двигатель. семейство V6 2.8-2.9 зовут Ford Cologne).
Если ты его еще не свапнул - значит уже пора. Двигатель под замену, ибо капиталить его нет никакой экономической целесообразности, к тому же далеко не факт что капиталка удасться. Оттянуть свап можно использованием более вязкого масла со стабильными характеристиками когда оно горячее. Но это все равно дорога в один конец.
Если кому-то будет интересно - маякните, я расскажу как дохнут 2.9.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#29
2 MGnut. Я редко тут нынче бываю, так что извиняюсь что мой опыт может быть уже не актуален.
По твоим симптомам - всё один в один. Вэлкам в наш клуб конченных Колоней. (я про двигатель. семейство V6 2.8-2.9 зовут Ford Cologne).
Если ты его еще не свапнул - значит уже пора. Двигатель под замену, ибо капиталить его нет никакой экономической целесообразности, к тому же далеко не факт что капиталка удасться. Оттянуть свап можно использованием более вязкого масла со стабильными характеристиками когда оно горячее. Но это все равно дорога в один конец.
Если кому-то будет интересно - маякните, я расскажу как дохнут 2.9.
Расскажи, раз уж вернулся)))
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#30
Как, как... работает 30 лет, а потом вдруг взял и умер =)
Ну что там с полуфордовским- полукадилаковским движком, прояснилось что?
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#31
RoboCop, уже свапнул на 4 литровый) уже 4 месяца как) Спасибо Диме за это :D
Старый мотор раздербаню на запчасти (какие еще можно юзать), сниму навеснуху, остальное в металл сдам)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#32
Я опять пропадал но таки собрался с духом и решил написать. :)
Там в конце первой страницы треда Любитель фордов всё правильно написал: "обычная проблема этих моторов - износ вкладышей распреда, соотв развивающееся маслоголодание." Это кратко, лаконично и достаточно чтобы и описать проблему и подписать приговор двигу.
У нас с DimasD (он же Невада Реднек) было аналогично. Да и Заяц когда-то тоже рассказывал.
(Гы, вы, наверное, их и не знаете даже... Но не суть)
Проблема начинает проявляться при движении с более-менее стабильной скоростью на оборотах за 2к. Через некоторое время движения наблюдается заметная потеря мощности двига, его начинает колотить, на счет дыма - видимо индивидуально. Лечится, вернее купируется отчасти изменением режима движения (начинаются старт-стопы с холостыми оборотами и всё чудесным образом проходит), охлаждением двига (масло остывает и становится более вязким) или переходом на более вязкие и "термостабильные" масла типа синтетики с индексом вязкости 50 или 60. Еще помогал некий стабилизатор вязкости от ЛиквиМоли. Гидрокомпенсаторы, естественно, стучат всё время. Иногда тише, иногда громче, но практически всегда.

Мы, проанализировав симптомы пришли к выводу что потеря мощности и прочие спецэффекты проявляются из за того, что в силу недостаточного давления масла в магистралях, питающих ГК, оные "сплющиваются" и на работающем двиге просто перестают нормально открываться клапана. Ну, представляете что при этом должно происходить с мотором, да?

Откуда оно берется, это масляное голодание? Да отовсюду. Мотору на тот момент уже лет 15-20, причем половину - 2/3 своей жизни он провел в Рашке начиная с лихих 90х, когда очень модным тезисом было: это ж американец, он же миллионник, с ним вообще можно ничего не делать, ему ничего не будет. Угу. И масло менять раз в пятилетку и ездить на 76м... Причем в Штатах его с нова, скорее всего, тоже кормили самым дешевым говном (см. эпический текст "Продается Бронко 2" - там очень красочно описано :))
Потому у этого несчастного Колоня из Омерицы износ уже везде. Начиная от шестеренчатого насоса в задирах и кончая тем распредвалом. Вкладыши колена, естессно, тоже.
Он продолжает работать только потому что он очень живучий и V6.
Подозреваю что педантичные европеоиды свои 2.9 в Скорпах любили больше и потому сюда они приезжали в лучшем состоянии чем из Штатов.

В силу гемороидальной конструкции ГРМ на Колонях 2.9 откапиталить нормально такой мотор очень трудно. Вернее нецелесообразно по стоимости. По крайней мере так утверждали старшие товарищи из конфы еврофордов на авто.ру, в чьём опыте сомневаться не приходилось. Поэтому тогда, почти уже 10 лет назад, мы просто свопились на блоки от Скорпов, которых народ начал массово сдавать в утиль. Ну а сейчас пришел черед Форд Эксплорер 1 и конечно имеет смысл свопиться на 4.0.

Немного мемуаров. Накатило чёт... :))
https://forum.auto.ru/ford-usa/185181/
https://forum.auto.ru/ford-usa/258850/
https://forum.auto.ru/mark/ford/1127748/
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#33
Спасибо, Дима, этой информации на форуме не хватало.
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#34
RoboCop, Воу, спасибо за такой развернутый ответ!
Мои симптомы один в один!
Я думал что это ОЖ в цилиндры заливает. Но сомневался. Были факты против этого.
Теперь все разъяснилось)
Вопрос лишь в том, что теперь с этим движком лучше сделать?)
Пока мысли есть такие: снять с него все что можно и остальное сдать в чермет)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#35
Теперь все разъяснилось)
Вопрос лишь в том, что теперь с этим движком лучше сделать?)
Пока мысли есть такие: снять с него все что можно и остальное сдать в чермет)
Рад помочь. :)
Ну да, у меня тоже других идей нет. Да и как бы он не пошел в чермет полным комплектом....
Хотя.... Ну,переднюю крышку с помпой я бы на пиво выменял, может быть... :)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#36
Гидрач s.e.r.g.e ищет. Генератор тоже, думаю пристроить труда не составит, трамблер с модулем зажигания много места не занимает, коллектора и маховик с корзиной и ведомым диском тоже ищутся порой, открутить от коленвала и держать с болтами в сборе, головы на цветмет, а из блока стол сделать.
Дима, я недавно помпу менял на 2.9 она встала что-то около 2-3 тыр новая сделано в Японии
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#37
Тогда как со своей длительной командировки в Казахстан вернусь домой - займусь разборкой двигла)