Ситуация такая, мотор начинает сильно дымить, пропадает тяга, появляется вибрация и сильный стук.
При каких условиях это появляется:
При езде с примерно одной скоростью (80-110км/ч) более 20-25км по трассе (при езде в городском режиме такой проблемы не возникает)
Что помогает в этой ситуации:
Остановка и ожидание минут 5-10 пока движка остынет.
Собственно пример:
Вчера ездил с щелково в кубинку (130 км примерно)
Пока ехал через Москву все было норм, только вышел на трассу — спустя километров 25 началась ощутимая потеря мощности и стук, рычаг коробки стал трястись, как и собсвтенно вся машина. Стал валить сизый вонючий дым. Также было при поездке в аэропорт, в городе все норм, только выехал на МКАД и проехал км 20 — началась тряска с стуком и повалил дым.
Теперь немного вводных:
Мотор 2,9 с скорпа
Лью 10w40 Mobil
На движке стучат гидрокомпенсаторы (возможно проблема в них)
По датчику тож и ощущениям мотор не перегревается, при остановке середина ардиатора холодная, хотя края радиатора очень горячие, вентилятор работает всегда.
Заметил, что если ехать по прямой не больше 2000 оборотов — такой фигни вроде как не происходит, но чтобы точные наблбюдения сделать нужно кататься постоянно, а движку жалко, не хотелось бы ее убить окончательно…
Спасибо тому, кто осилил сей текст, было бы круто если бы помогли советом =)
P.S на будущее собираюсь ставить 4 литра от экспа, сейчас деньги коплю, но этот мотор живым тоже нужен будет, вдруг продавать машину или еще что…
При каких условиях это появляется:
При езде с примерно одной скоростью (80-110км/ч) более 20-25км по трассе (при езде в городском режиме такой проблемы не возникает)
Что помогает в этой ситуации:
Остановка и ожидание минут 5-10 пока движка остынет.
Собственно пример:
Вчера ездил с щелково в кубинку (130 км примерно)
Пока ехал через Москву все было норм, только вышел на трассу — спустя километров 25 началась ощутимая потеря мощности и стук, рычаг коробки стал трястись, как и собсвтенно вся машина. Стал валить сизый вонючий дым. Также было при поездке в аэропорт, в городе все норм, только выехал на МКАД и проехал км 20 — началась тряска с стуком и повалил дым.
Теперь немного вводных:
Мотор 2,9 с скорпа
Лью 10w40 Mobil
На движке стучат гидрокомпенсаторы (возможно проблема в них)
По датчику тож и ощущениям мотор не перегревается, при остановке середина ардиатора холодная, хотя края радиатора очень горячие, вентилятор работает всегда.
Заметил, что если ехать по прямой не больше 2000 оборотов — такой фигни вроде как не происходит, но чтобы точные наблбюдения сделать нужно кататься постоянно, а движку жалко, не хотелось бы ее убить окончательно…
Спасибо тому, кто осилил сей текст, было бы круто если бы помогли советом =)
P.S на будущее собираюсь ставить 4 литра от экспа, сейчас деньги коплю, но этот мотор живым тоже нужен будет, вдруг продавать машину или еще что…
Вложения
-
228 КБ Просмотры: 125