Ну при -10 и ниже реагенты уже вымерзают и на улицах становится чисто и сухо. А снег не требует омывайку для уборки, он сам ей является
Это очередное заблуждение.
В качестве реагентов используют соль. К примеру в Москве это кальция хлорид, который по внешнему виду похож на натрия хлорид, т.е. поваренную соль. Попробуй дома выморозить поваренную соль. Ну хотя бы ради интереса и нам потом выложить результаты.
Соль не вымораживается. Просто после испарения жидкости она опять кристаллизуется и продолжает благополучно лежать на асфальте до следующего снежка. Поэтому первый же снег потребует омывайку, т.к. он ляжет на соль на асфальте, в контакте с ней растает, а впереди идущие машины нанесует получившийся раствор вам на лобовое стекло.
У спирта температура кипения +65. стекло не самогонный аппарат, оно холоднее, видимо "взрослым" тоже стоит подучиться.
Я тоже за то, что бы взрослые периодически учились, восстанавливая пробелы образования.
В таком случае они бы знали, что пары образуются не только при кипении, а при любой температуре, при которой сохраняется жидкая фаза. Интенсивность же испарения зависит не от температуры самой жидкости, а от разности температур между жидкостью и окружающим воздухом (чем выше разность, тем выше испарение), а так же от влажности воздуха (чем ниже влажность, тем выше испарение). Разность температур жидкости и воздуха в мороз на лобовом стекла выше, чем в жару, а влажность воздуха в мороз ниже в десятки раз, чем жару. Поэтому даже вода испаряется из соляного раствора на асфальте при температурах -15...-20, гораздо ниже температуры кристаллизации воды.
На воде с красителем с надписью -30 возможно и так.
На нормальной метанольной такого не бывает. Юзайте нормальную незамерзайку.
Блин, ну не ужели ты в школе не учился совсем? Ну если ты науке не доверяешь, то проведи сам опыт. Купи спиртометр и проведи опыт. Возьми самую "нормальную метанольную" незамерзайку, измерь ее плотность дома, потом налей ее на дно тазика и вынеси на балкон на несколько минут. Потом занеси в помещение, перелей в емкость и опять измерь плотность. Это перевернет твое мировоззрение.
Да вобщем-то щетка слишком примитавна чтобы выискивать мопар или моторкрафт или подобных.
Хотя гавна хватает.....
Ну так в принципе любая каркасная щетка и так по сути с подогревом.
Ну так в принципе любая каркасная щетка и так по сути с подогревом.
...нагрев градусов 60 за меньше чем 10 секунд, желателен доп. резистр. Хотя если обе последовательно запитать то нормал будет. От китайцев нужен только модуль контроля и аккуратные черные проводочки, если они из резины.
Дело в том, что состав резины и разных щеток сильно разнится, а именно он, а не каркас определяет ее пользовательские свойства. Этот состав обычно рассчитывается таким образом, что бы иметь оптимальные свойства при температурах -5...+15°С. Именно такую температуру в идеале поддерживать на поверхности лобового стекла, что бы щетка очищала стекло, а не размазывала грязь. При нагреве щетки на стоянке до +60°С вы размягчаете состав ее резины выше всяких пределов и при включении очистителей кромки очень быстро изнашиваются. Что бы потом щетка выполняла свои задачи, вам придется их заменить. Потом при движении на скорости ее температура резко падает до температуры окружающей среды...
Хотя если вас устроит тот факт, что щетка не очищает стекло, но зато с нее не нужно стряхивать лед на светофоре, то тогда возможно вам они подойдут.
Добавлено через 9 минут
Константин, ответьте на несколько вопросов.
1. Где, по вашему, производятся "качественные" дворники (щётки стеклоочистителя)?
2. Как вы отличаете "качественные" дворники от "палёных"?
3. При выборе вами дворников, реклама оных играла какую-то роль?
4. При покупке чего бы то ни было, вы стремитесь приобрести это максимально дешевле?
Так мы и от темы не будем особо отдаляться, и таки может услышим нечто из практики.
1. Не важно где, важно кем. Качественные щетки производятся автоматизированным производством, где контролируются все технологические параметры и не экономят на материалах. Кривые щетки зачастую производятся вручную криворукими китайцами, не контролирующими ни единого параметра, и не важно где они находятся, в Тайбее или в Хабаровске.
2. Выбираю из известных производителей и проверяю на практике. И у известных брендов есть откровенно плохая продукция. К примеру китайский Бош ужасен.
3. Скорее отрицательную.
4. Ни в коем случае! В моем понимании скупой платит дважды. Что касается безопасности, я покупаю только лучшее.
У меня есть в качестве примера один знакомый, который постоянно экономит "на спичках". Покупает китайские колодки, китайские шины, и потом когда все оттормаживаются ему не хватает пару метров остановиться и он собирает в гармошку несколько машин, и страховки не хватает. Говорит потом "я жму, а оно не тормозит". В итоге страховки не хватает, и он попадает на крупную сумму. Так же покупает самые дешевые щетки и ездит как слепой, потом как обычно что то не заметил, солнце подсветило всю грязь на стекле и он то в кого то въехал, то кого то сбил...
В общем экономьте на этом сами. Попробуйте еще сэкономить на тормозных шлангах, на тормозных колодках, шинах... Ну чего на них тратиться то?
Добавлено через 9 минут
ЗЫ. Вот сейчас в новостях говорят, что в аварии в Самарской области, где погибли 13 человек и 3 ранены виновато лопнувшее колесо. Я же считаю, что виновата в гибели людей жадность.
Все прекрасно понимают, что нормальная бескамерная шина не лопнет даже при проколе. Это нужно купить что то кривое, что бы оно как бескамерка не надулось, либо не с металлическим кордом. Ну сэкономил наверное по 1000 руб с колеса. Потом при столкновении детонировали баллоны с газом... Опять экономия. Уже сколько видео на трубе с регистраторов, как машины взрываются. В итоге имеем результат.
Вот потому не пересадит меня Собянин на общественный транспорт. Ну не хочу я что бы мои близкие ездили на транспорте, где экономят каждую копейку в ущерб безопасности.