Explorer 1 Двигатель заводится не сразу, работает не ровно, дымит черным

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#21
Нет .там соленоид с пружиной . Снимаешь фишку он закрывается . Но !!!!. Уровень открытия дроссельной заслонки должен быть отрегулирован так чтобы двигатель работал на минимальных оборотах примерно 400.
Тот что ты говоришь стоит на ваз и GM там шаговый двигатель
Вы сами себя запутали , Шаговый рхх Имеет четыре провода и при выключение зажигания задвигается , а в случае Снятия разъёма остаётся в том положение где был
А как вы его назвали соленоид с пружиной находится всегда в среднем положение и управляется импульсами , в случае снятия остаётся в среднем ,
А дз закрыта
 
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#22
Прозванивал сегодня проводку и обнаружил случайно, что управляющий провод МАФ, тот что #14, звонится так же на пин #47. А как я понимаю такого быть не должно. Провод с пина 47 идёт на ДПДЗ. Так же смущает что на МАФ приходит 20 вольт. Снял всю косу, буду потрашить, поход у где-то замкнули провода.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
У меня была ошибка по датчику температуры. Стал смотреть сканером - в сигнале проскакивают пики опорного напряжения. Года два на тот момент стоял китайский маф. После его замены трабл вроде ушел, но не исключаю что проблема была в фишке датчика температуры - добравшись до нее тщательно пошурудил и применил очиститель контактов.
Это так, на всякий
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#24
Вы сами себя запутали , Шаговый рхх Имеет четыре провода и при выключение зажигания задвигается , а в случае Снятия разъёма остаётся в том положение где был
А как вы его назвали соленоид с пружиной находится всегда в среднем положение и управляется импульсами , в случае снятия остаётся в среднем ,
А дз закрыта
Не хочу спорить . Сам лично его разбирал .Он стоит на множестве машин .и моторов начиная от 2,4 ,3,8 и т.д .И если он в среднем положении и не закрыт то он просто закис .К тому же я описал как настраивать тротл боди чисто из мануала .
Но к данной неисправности это не имеет никакого отношения .
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#25
можно оценить по МАФу на ХХ прогретом двигателе, сравнив с соседом
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
pferd, а можно пруф на мануал по регулировке дз? Если первый эксплорер, то там да, есть вроде упорный винтег, но его крутить не велено и он в краске, насколько помню. На навигаторе подобного типа рхх, но зазора по дз быть не должно и если он по какой то причине возникает, то его устраняют спецмазутами. Причем далеко не во всех заслонках имеется отверстие для воздуха. И на навигаторе рхх конструктивно сообщается с атмосферой, не перекрываясь полностью никогда - при дымтесте с него валит дым. Это то что я о нем понял. На эксплорере возможно иначе, уже не помню.
А про дз все же интересно
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#27
pferd, а можно пруф на мануал по регулировке дз? Если первый эксплорер, то там да, есть вроде упорный винтег, но его крутить не велено и он в краске, насколько помню. На навигаторе подобного типа рхх, но зазора по дз быть не должно и если он по какой то причине возникает, то его устраняют спецмазутами. Причем далеко не во всех заслонках имеется отверстие для воздуха. И на навигаторе рхх конструктивно сообщается с атмосферой, не перекрываясь полностью никогда - при дымтесте с него валит дым. Это то что я о нем понял. На эксплорере возможно иначе, уже не помню.
А про дз все же интересно
Насколько я понял мы же говорим о первом Експлорере .На втором тоже самое есть упорный винт . у меня мотор SOHC на эксплорере .
По навигатору вот сейчас прямо не скажу .Нужно Аллдату почитать . Ничего там пока не регулировал .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Просто в подписи Lincoln Navigator
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#29
У меня было два 1 эксплорера так на одном были отверстия на заслонке а на другом-нет. Полагаю на котором не было должен быть зазор- иначе он просто будет глохнуть без подгазовки.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Скорее разная стратегия управления рхх. Создать по окружности заслонки зазор, сопоставимый по площади дырочке в заслонке имхо довольно прецизная задача. А канал от додроссельного пространства в задроссельное имеется всегда
 
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#31
Распотрашил проводку и обнаружил сильно окислевшиеся провода идущие с EDISа на катушку зажигания. Повырезал гнилые места, пропаял и двигатель завёлся с первого раза. Работает ровно не дымит. Но на перегазовке подкидывает чёрный дымок и подтраивает. Я сделал только два провода, наверно третий тоже где-то подгнил. Да и конденсатор на катушке надо поменять. Интересно как сильно он влияет на работу зажигания? Также непонятка с экранированием. У меня на провода ДПК было намотанна какая то алюминиевая, Толи фольга, Толи плёнка и провод экранирования, тот что идёт на пин #7 модуля зажигания, просто изолентой прижат к фольге. Что то мне подсказывает что это не заводское исполнение. Провод заказал, экранированный 3х1.5. Также на схемах экран просто замыкается на корпус, но у меня ещё и провод с пина 7 замыкается на экран, а в схеме это не так. Если сделать как по схеме двигатель не заводится так как нет искры, если провод с пина 7 включить на массу все работает. Но когда я патрошил проводку этот провод явно на массу подключён не был. В общем чем дальше в лес тем больше непоняток, но причину проблем нащупал. Это радует.
 
Последнее редактирование:
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#33
В общем поправил, что нашёл по проводок, восстановил экраны. Двигатель заводится нормально, едет нормально, но холостой все равно какой то не ровный. И ещё прикол, если заглушить горячий двигатель и потом снова заводить, то он начинает схватывать а потом глохнет и больше не заводится пока не остынет малехо. Искра есть. Видимо мозгам труба приходит.
Сообщение автоматически объединено:

В общем поправил, что нашёл по проводок, восстановил экраны. Двигатель заводится нормально, едет нормально, но холостой все равно какой то не ровный. И ещё прикол, если заглушить горячий двигатель и потом снова заводить, то он начинает схватывать а потом глохнет и больше не заводится пока не остынет малехо. Искра есть. Видимо мозгам труба приходит.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Так мож в бензонасосе дело. Проверь давку в этот момент
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
А когда меня не понимают, я повторяю два раза. Два раза. Или три )
 
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#36
Это интернет тупашит или сайт, сначала не отправляет сообщение, а потом аж три одинаковых.
Сообщение автоматически объединено:

Давление в норме, регулятор настраивал по разному. Я думаю что пора выкинуть родные мозги и перейти на январь.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
- Ты странный.
- Столбиком в уме.
- Что?
- Я так не считаю.
))))
 
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#38
По поводу заводки на горячую, если остановить бензонасос и заводить то заводится. Потом сразу вставляешь предохранитель бензонасоса и двигатель работает. Получается заливает свечи во время пуска прогретого двигателя. Нужно разбираться. А так, дело было в проводке.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Датчики температуры смотри
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#40
В общем поправил, что нашёл по проводок, восстановил экраны. Двигатель заводится нормально, едет нормально, но холостой все равно какой то не ровный. И ещё прикол, если заглушить горячий двигатель и потом снова заводить, то он начинает схватывать а потом глохнет и больше не заводится пока не остынет малехо. Искра есть. Видимо мозгам труба приходит.
Сообщение автоматически объединено:

В общем поправил, что нашёл по проводок, восстановил экраны. Двигатель заводится нормально, едет нормально, но холостой все равно какой то не ровный. И ещё прикол, если заглушить горячий двигатель и потом снова заводить, то он начинает схватывать а потом глохнет и больше не заводится пока не остынет малехо. Искра есть. Видимо мозгам труба приходит.
ДТОЖ смотри, у меня так же было, когда фишка от датчика обломилась