Explorer 1 Двигатель заводится не сразу, работает не ровно, дымит черным

11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#1
Случилась такая беда, не с того не с сего начал богатить двигатель. До этого работал хорошо и ровно, заводился с пол пинка. Сейчас после простоя заводится не с первого раза, работает не стабильно, как будто имеются пропуски зажигания. Свечи проверил, искра везде есть. Маф новый. ДТВ и ДТОЖ новые. ДК от десятки. Чек не горит. Из трубы поддымливает. Если газануть, то валит тёмный дым. Обороты набирает, но все равно работает с перебоем. Форсунки стоят Сименс Дека от 406го, работали нормально. Бензин поменял на свежий. При отключении ДК ситуация не меняется. При отключении Маф богатит заметно больше и пытается глохнуть. При отключении РХХ глохнет. После прогрева глохнет, но заводится с пол пинка и сразу глохнет. Повторюсь чек не горит. Бензонасос новый. Регулятор давления волговский с фордовской пружиной. На холостых давит 2.5 бара. Пробовал настраивать разные давления, все равно богатит. Незнаю куда уже рыть. Может кто то, что нибудь может подсказать по этому поводу?
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#2
может все же форсунки льют преодически?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Вакуумные трубки все на месте? Что такое Дк? Движек не троит? Свечные провода не перепутал?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
На холодную заводится нормально? Посмотри напряжение с мафа, что на холодную, что при начале опроса дк по мере сугрева, что на горячую. У меня в чек падал при 0.75 на хх, но еще до ошибки работал криво с моментаначала опроса лямбд. Где то была моя тема про маф - замыл до смерти. Новый бегает до сих пор, но случаи бывают разные...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#5
Форд Эксплорер, богатить - обогащать. Смысл финансового обогащения! К технике не имеет отношения.
Мне надоело править названия тем со сленговыми словами понятными только вам, а имею я ввиду всех. Хватит писать памагитэ!
 
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#6
Вакуумные трубки все на месте? Что такое Дк? Движек не троит? Свечные провода не перепутал?
ДК это датчик кислорода или лямбда зонд. Из вакуума у меня остались только вакуумный усилитель и регулятор давления топлива, остальные трубки заглушены.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#7
Все-таки надо начинать "от противного":
Что произошло?С какого момента это все началось?
Все уже здесь перечислили основные моменты личного опыта,повторюсь и обобщу:
-причины коррекции "мозгами" топливной смеси в неправильном её "приготовлении".Либо в неправильной информации об этом.(но настораживает негорящий "Чек" ,у нас нормальная такая система самодиагностики,поэтому лямбда четко отрабатывает все изменения выхлопа от нормального.Посему - возьми "мозги" от нормального движка и проверь (по крайней мере отсекешь их из возможных причин).
-судя по описанию-чистейший подсос воздуха (проверь впускной коллектор, прокладки усохли-рассохлись)
-может какая из "фишек"-разъемы на форсунках соскочила,опять-таки по описанию не на всех цилиндрах работает.
-то ,что свечи "искрят" не факт,что они в циллиндрах работают - хотя бы зазор на них проверь
-работа катушки зажигания (она у нас из 3-х секций сдвоенных),посмотри-проверь "фишки" разъемы непосредственно на неё и дальше большой разъем на косе проводки
-если ВВ провода снимал-посмотри порядок их присоединения-тоже частая ситуация
схема цилиндров.jpg
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Может, просто дампочка ЧЕК ЭНДЖИН не работает, или запитана от другого контакта, есть такие умельцы, которые при продаже машины с косяками, переделывают.
 
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#9
Форд Эксплорер, богатить - обогащать. Смысл финансового обогащения! К технике не имеет отношения.
Мне надоело править названия тем со сленговыми словами понятными только вам, а имею я ввиду всех. Хватит писать памагитэ!
Может, просто дампочка ЧЕК ЭНДЖИН не работает, или запитана от другого контакта, есть такие умельцы, которые при продаже машины с косяками, переделывают.
При отключении разъёмов датчиков чек загорается.
Сообщение автоматически объединено:

Все произошло следующим образом: ехал себе, все было нормально, подьежаю к гаражу, сосед говорит из трубы идёт чёрный дым, ну и в следующий момент, форд заглох. Завести не смог. Закатил в гараж. На утро завёлся не спервого раза. Двигатель работал с перебоями, дёргался, за 10 секунд закоптил весь гараж. Мерял компрессию, все в норме. Снимал коллектор, прокладки в норме. Форсунки не проверял, потому что новые. Такое впечатление, как будто мозгам какюк. Продолжаю поиск возможной неисправности. Подумал, просто, может это какая то известная болячка у этого двигателя, да кто нибудь подскажет, что к чему. Сам пока найти причину не могу. В субботу промеряю все показания с датчиков. Но думаю причина не в них. Уже заготовил карб с 53 го)))
Сообщение автоматически объединено:

Изначально тема называлась: Сильно богатит двигатель, чек не горит. Некто Фартовый изменил название на сильно трясёт двигатель). Но двигатель как раз таки сильно не трясёт, просто присутствует не ровная работа. Как будто пропуски зажигания в каком то из цилиндров.
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Вот и я говорю,возможно не все цилиндры в работе,посмотри разъемы катушки ВВ.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#11
При отключении разъёмов датчиков чек загорается.
Сообщение автоматически объединено:

Все произошло следующим образом: ехал себе, все было нормально, подьежаю к гаражу, сосед говорит из трубы идёт чёрный дым, ну и в следующий момент, форд заглох. Завести не смог. Закатил в гараж. На утро завёлся не спервого раза. Двигатель работал с перебоями, дёргался, за 10 секунд закоптил весь гараж. Мерял компрессию, все в норме. Снимал коллектор, прокладки в норме. Форсунки не проверял, потому что новые. Такое впечатление, как будто мозгам какюк. Продолжаю поиск возможной неисправности. Подумал, просто, может это какая то известная болячка у этого двигателя, да кто нибудь подскажет, что к чему. Сам пока найти причину не могу. В субботу промеряю все показания с датчиков. Но думаю причина не в них. Уже заготовил карб с 53 го)))
Сообщение автоматически объединено:

Изначально тема называлась: Сильно богатит двигатель, чек не горит. Некто Фартовый изменил название на сильно трясёт двигатель). Но двигатель как раз таки сильно не трясёт, просто присутствует не ровная работа. Как будто пропуски зажигания в каком то из цилиндров.
Приветствую .
Тупая замена датчиков обычно ничего не дает .Для этих целей есть сканер к
оторым смотришь показания датчиков в реальном времени .Ну то такое .
Судя по твоему рассказу у тебя банально обрыв продвода на датчик температуры на мозги .При обрыве он показывает -40 .Вот и вся печаль .
 
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#12
Спасибо за предположение, проверю этот момент.
Приветствую .
Тупая замена датчиков обычно ничего не дает .Для этих целей есть сканер к
оторым смотришь показания датчиков в реальном времени .Ну то такое .
Судя по твоему рассказу у тебя банально обрыв продвода на датчик температуры на мозги .При обрыве он показывает -40 .Вот и вся печаль .
Сообщение автоматически объединено:

Прикольное название темы, тепер мне нравится)))!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#13
Форд Эксплорер, тебе да, а поиску общему в интернете нет. В итоге твоя тема будет пролистана пользователями на форуме из-за некорректного названия. Уж поверь я знаю что говорю
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
Сканером увы эту машину не проверить. ДК начинает работать при прогреве движка до 60 градусов, поэтому если на холодную начинаются такие проблемы то нужно проверять катушки, их можно элементарно проверить тестором и лампочкой на управляющий сигнал. Но у меня подозрение на насос или провода ( катушка, свечи) . Эксплорер должен работать при всех отказавших датчика кроме датчика коленвала.
 
Последнее редактирование:
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#15
Сканером увы эту машину не проверить. ДК начинает работать при прогреве движка до 60 градусов, поэтому если на холодную начинаются такие проблемы то нужно проверять катушки, их можно элементарно проверить тестором и лампочкой на управляющий сигнал. Но у меня подозрение на насос или провода ( катушка, свечи) . Эксплорер должен работать при всех отказавших датчика кроме датчика коленвала.
Я выкручивал свечи и прижимал электродом к двигателю и крутил двигатель, искра на всех присутствовала визуально. Как ещё можно проверить исправность катушек и проводов?
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#16
У вас ответ под носом в первом сообщение ,
При скидывание разъёма с рхх , машина не должна глохнуть - она переходит в аварийный режим работы на повышенных оборотах
Смотрите там )
 
11
0
Ford Explorer U1 1994
Николаев
#17
У вас ответ под носом в первом сообщение ,
При скидывание разъёма с рхх , машина не должна глохнуть - она переходит в аварийный режим работы на повышенных оборотах
Смотрите там )
Я думаю вы ошибаетесь, при скидывании клемы с регулятора холостого хода, клапан закрывается и двигатель глохнет из-за недостатка воздуха.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#18
Я думаю вы ошибаетесь, при скидывании клемы с регулятора холостого хода, клапан закрывается и двигатель глохнет из-за недостатка воздуха.
Это должно быть, только на холодную, на горячую на работу он никак не влияет.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#19
Я думаю вы ошибаетесь, при скидывании клемы с регулятора холостого хода, клапан закрывается и двигатель глохнет из-за недостатка воздуха.
Ошибаетесь в данном случае вы, при скидывание разъёма воздух поступает по байпасу и просто перестаёт дозироваться , клапан без питания не закрыт, а тарирован на пропуск определенного количества воздуха , если он у вас закрыт ему кранты
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#20
Ошибаетесь в данном случае вы, при скидывание разъёма воздух поступает по байпасу и просто перестаёт дозироваться , клапан без питания не закрыт, а тарирован на пропуск определенного количества воздуха , если он у вас закрыт ему кранты
Нет .там соленоид с пружиной . Снимаешь фишку он закрывается . Но !!!!. Уровень открытия дроссельной заслонки должен быть отрегулирован так чтобы двигатель работал на минимальных оборотах примерно 400.
Тот что ты говоришь стоит на ваз и GM там шаговый двигатель