Ну что, продолжение следует
Насос в силу причин отдал под восстановление. Со слов мастера давление он давно не давал уже. В итоге, опять же с его слов, в бошевский корпус поставил "потроха" от вальбро с производительностью 200 л/ч. Не знаю на сколько хватит, но пока проблема снята. С гарантией на год)
Насос установил, после фильтра на заведенном показывает 3 атм. НО! Влияния на работу двигателя это не оказало (((((
Ну что же, трудности закаляют
Итак пункт, наверное, 12: Меряем давление масла. На троящем движке (но прогретом) удержать 2000 об тяжеловато. Как результат по манометру 4 бар при 1800 оборотов и 5 при 2200 оборотов. Ну примерно в норме мне кажется, к тому же фазики не клацают...
Теперь в планах следующие действия(по которым прошу конструктивной критики и советов):
1. Проверить с помощью балончика "быстрый запуск" подсосы.
2. Проверить проводку датчиков распредвалов, поменять при возможности местами(а есть ли возможность? Не правые-левые они ли у нас?) и почитать снова ошибки. Если они (ошибки) с левой головы на правую перепрыгнут, то причина будет понятна.
3. В случае неудачи п.2 снимать коллектор и смотреть датчик детонации и проводку к нему....
Дальше все Не знаю... Датчик коленвала если бы глючил, то машина тупо бы не заводилась или глохла. Всякие расходомеры, датчики температуры топлива и др. - состояние по головам было бы общим. Не ехала, тупила, тряслась, но были бы однотипные ошибки по обеим сторонам...
В общем ХЕЛП друзья)))
Насос в силу причин отдал под восстановление. Со слов мастера давление он давно не давал уже. В итоге, опять же с его слов, в бошевский корпус поставил "потроха" от вальбро с производительностью 200 л/ч. Не знаю на сколько хватит, но пока проблема снята. С гарантией на год)
Насос установил, после фильтра на заведенном показывает 3 атм. НО! Влияния на работу двигателя это не оказало (((((
Ну что же, трудности закаляют
Итак пункт, наверное, 12: Меряем давление масла. На троящем движке (но прогретом) удержать 2000 об тяжеловато. Как результат по манометру 4 бар при 1800 оборотов и 5 при 2200 оборотов. Ну примерно в норме мне кажется, к тому же фазики не клацают...
Теперь в планах следующие действия(по которым прошу конструктивной критики и советов):
1. Проверить с помощью балончика "быстрый запуск" подсосы.
2. Проверить проводку датчиков распредвалов, поменять при возможности местами(а есть ли возможность? Не правые-левые они ли у нас?) и почитать снова ошибки. Если они (ошибки) с левой головы на правую перепрыгнут, то причина будет понятна.
3. В случае неудачи п.2 снимать коллектор и смотреть датчик детонации и проводку к нему....
Дальше все Не знаю... Датчик коленвала если бы глючил, то машина тупо бы не заводилась или глохла. Всякие расходомеры, датчики температуры топлива и др. - состояние по головам было бы общим. Не ехала, тупила, тряслась, но были бы однотипные ошибки по обеим сторонам...
В общем ХЕЛП друзья)))