Всем доброго дня!Ситуация следующая - вчера уже ближе к вечеру поменял я катушку на 3 цилиндре, т.к. троило, стреляло и не ехало) Ну и ошибка была по ней и на балансе мощности этот цилиндр проседал. Ну поменял, ошибку потер и счастливый и довольный отъездил на ней почти до ночи. Утром завелся, прогрелся и поехал. Метров 300 проехал и встал в вялотекущую пробку. И тут машину задергало, обороты вниз-вверх, чек мигает и на газ не реагирует. В конце еще и заглохла. Запустилась сразу и вроде без симптомов, но секунд через 30 опять расколбас и на газ ноль внимания. Так секунд 10, потом резко начинает ехать и секунд через 30 опять зависает. В итоге проехал я еще полкилометра и на 3 светофоре понял что надо возвращаться) Но перед этим (благо ноут был с собой) нашел пустую площадку и подцепил сканер. Результаты мягко говоря удивили:
P0011-FF- (PCM) - Фазы газораспределения впускного распределительного вала - превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1);
P0022-FF- (PCM) - Фазы газораспределения распределительного вала - превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 2) ;
P0171-FF- (PCM) - Блок 1: система слишком бедная
P0175-FF- (PCM) - Блок 2: система слишком богатая
P0300-FF- (PCM) - Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0305-FF- (PCM) - обнаружен пропуск зажигания цилиндра 5
P0307-FF- (PCM) - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре #7
P0316-FF- (PCM) - Зарегистрирован пропуск зажигания при пуске двигателя (первые 1000 оборотов).
Ну и кадр замороженный:
P0305- (PCM)
(FUELSYS1) : OL - Fault
(LOAD) : 46.67%
(ECT) : 62°C
(SFT1) : 0%
(LFT1) : 7.03%
(SFT2) : 0%
(LFT2) : 7.03%
(RPM) : 2691RPM
(VS) : 0KPH
(SPARKADV) : 47°
(IAT) : -2°C
(MAF) : 15g/s
(TP) : 20.39%
(O2S11) : 0.88V
(O2S12) : 0.8V
(O2S21) : 0.93V
(O2S22) : 0.97V
(RUNTM) : 00:12
(FRP) : 272.787KPa
(EVAPPCT) : 15.29%
(FLI) : 48.63%
(WARMUPS) : 8
(CLRDIST) : 127km
(FTP) : -9Pa
(BARO) : 99KPa
(CATTEMP11) : 472°C
(CATTEMP21) : 472°C
(VPWR) : 14.48V
(ALV) : 17.65%
(EQ_RAT) : 14.64:1
(TP_REL) : 8.63%
(AAT) : -15°C
(TP_B) : 30.2%
(APP_D) : 63.53%
(APP_E) : 63.14%
(APP_F) : 52.55%
(TAC_PCT) : 14.12%
Ну потер ошибки снова, почесал голову и поехал на парковку. Там еще раз сканер подцепил, все то же самое, кроме P0011-FF - ее нет. Решил сделать тест топливной системы, пишет:
Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 301KPa
Минимальное давление: 379KPa
Неисправность
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 301KPa
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива по завершении 10 секунд: 301KPa
10s Pressure drop : 0KPa
Ну такие результаты он и год назад писал, но все работало.
Собственно и сам вопрос - какие могут быть причины единовременного появления такой гирлянды ошибок? Откуда начинать копать? У меня пока 2 версии - бензонасос и ГРМ. Но по ГРМ я менял 10 тыс км назад все кроме соленоидов. Поэтому можно их посмотреть, но чтобы одновременно 2 отказало, что-то сомневаюсь... По насосу мне кажется вероятность больше, особенно с учетом периодичности "тупления", но как это влияет на опережение зажигания не понятно...
P0011-FF- (PCM) - Фазы газораспределения впускного распределительного вала - превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1);
P0022-FF- (PCM) - Фазы газораспределения распределительного вала - превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 2) ;
P0171-FF- (PCM) - Блок 1: система слишком бедная
P0175-FF- (PCM) - Блок 2: система слишком богатая
P0300-FF- (PCM) - Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0305-FF- (PCM) - обнаружен пропуск зажигания цилиндра 5
P0307-FF- (PCM) - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре #7
P0316-FF- (PCM) - Зарегистрирован пропуск зажигания при пуске двигателя (первые 1000 оборотов).
Ну и кадр замороженный:
P0305- (PCM)
(FUELSYS1) : OL - Fault
(LOAD) : 46.67%
(ECT) : 62°C
(SFT1) : 0%
(LFT1) : 7.03%
(SFT2) : 0%
(LFT2) : 7.03%
(RPM) : 2691RPM
(VS) : 0KPH
(SPARKADV) : 47°
(IAT) : -2°C
(MAF) : 15g/s
(TP) : 20.39%
(O2S11) : 0.88V
(O2S12) : 0.8V
(O2S21) : 0.93V
(O2S22) : 0.97V
(RUNTM) : 00:12
(FRP) : 272.787KPa
(EVAPPCT) : 15.29%
(FLI) : 48.63%
(WARMUPS) : 8
(CLRDIST) : 127km
(FTP) : -9Pa
(BARO) : 99KPa
(CATTEMP11) : 472°C
(CATTEMP21) : 472°C
(VPWR) : 14.48V
(ALV) : 17.65%
(EQ_RAT) : 14.64:1
(TP_REL) : 8.63%
(AAT) : -15°C
(TP_B) : 30.2%
(APP_D) : 63.53%
(APP_E) : 63.14%
(APP_F) : 52.55%
(TAC_PCT) : 14.12%
Ну потер ошибки снова, почесал голову и поехал на парковку. Там еще раз сканер подцепил, все то же самое, кроме P0011-FF - ее нет. Решил сделать тест топливной системы, пишет:
Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 301KPa
Минимальное давление: 379KPa
Неисправность
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 301KPa
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива по завершении 10 секунд: 301KPa
10s Pressure drop : 0KPa
Ну такие результаты он и год назад писал, но все работало.
Собственно и сам вопрос - какие могут быть причины единовременного появления такой гирлянды ошибок? Откуда начинать копать? У меня пока 2 версии - бензонасос и ГРМ. Но по ГРМ я менял 10 тыс км назад все кроме соленоидов. Поэтому можно их посмотреть, но чтобы одновременно 2 отказало, что-то сомневаюсь... По насосу мне кажется вероятность больше, особенно с учетом периодичности "тупления", но как это влияет на опережение зажигания не понятно...