Двигатель пошел в разнос.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#22
ДедАлик, так такое вроде в стоке на 6.0 на кеше стоит.
Саша(NS4600) На впуске типа газульки. Ты еще говорил, что не на всех идет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#23
ДедАлик, так такое вроде в стоке на 6.0 на кеше стоит. На впуске типа газульки. Ты еще говорил, что не на всех идет.
Не, те заслонки которые на 6.0 и 6.4 штатно стоят , имеют другую функцию- при резком сбросе газа он прикрывают впуск чтоб сброс оборотов плавный был а не ступенчатый. Это явление как-то называется, забыл как. На камминсах 5.9 особенно выражено, на фордах не замечал даже после удаления заслонок.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#24
Не знаю, как на 6.4L, но 6.0L есть красный предохранитель на 50A под капотом в блоке предохранителей, если его вытащить, то FICM отрубается моментально и форсунки стоят мертво. В свете проблем у Артемыча, я его выведу на кнопку в салон - причем в ближайшее время.

Что то подобное с резким повышением оборотов у меня было на утопленнике, по началу, как только я его запустил после реанимации. Бывало дашь чутка газу, а двигатель обороты набирает мгновенно аки турбированый ферари. Я не стал его насиловать и гонял его на холостых долго. Набор оборотов прошел сам - причем резко, работал - работал и бац, дрыгатель перестал вести себя, как ужаленный.
Но у меня парочка форсунок была под водой - может они не четко работали при повышении оборотов, а потом притерлись плунжера.
Артем тебе снега в бак не накидали случайно под НГ ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Не знаю, как на 6.4L, но 6.0L есть красный предохранитель на 50A под капотом в блоке предохранителей, если его вытащить, то FICM отрубается моментально и форсунки стоят мертво. ?
Выключение зажигания обесточивает FICM
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#26
Внимательней посмотрел масло в двигателе -1,5 уровня. Снял патрубок воздуха - турбина чистая.
Есть подозрение что голову подняло, завтра в сервис уволоку и дальше вскрытие покажет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#27
PromAlp, Полтора уровня - значит солярка в масле, не антифриз же добавился ?
Но попадание солярки в масло не объясняет работу мотора "без ничего".
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#28
http://www.thoroughbreddiesel.com/bd...r-shutdown.htm
Ценник как на колесо от лунохода с доставкой на Луну. Надо будет от рашндизеля при случае заслонку оторвать. :lol: Только электромагнит сменить на 12Вольтовый придётся.
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#29
А почему при повышении уровня масла в поддоне идет работа на масле? Через чего оно в цилиндры попадает? Или это уже результат длительной работы на максималке, когда пробило все, что можно?
Совершенно точно знаю, что раньше на старых двухтактных дизелях это было проблемой - машинист должен был очень тщательно следить за уровнем масла в картере - если что не так - разнос.

Сколько не видел разносов - сложилось впечатление, что когда люди пытаются закрыть выпуск телогрейкой/книгой и пр. - они естественно делают это впопыхах, криво-косо и подсос все равно остается. И делать это нужно быстро - желательно в первую минуту - потом все равно поотрывает/вскипятит все нафиг и подсос воздух образуется где нить по прокладкам. И еще - когда плотно закрыл, зажал впускной - еще какое-то время он проработает, вырабатывая остатки воздуха внутри себя - если уверен, что перекрыл плотно - просто жди, не сразу он тормознет, будет пытаться упорно подергиваться и выходить на обороты. Если воздуха нет - то и на масле он работать не будет.
Превентивно можно изготовить какой нить фланец-заслонку с ручным приводом непосредственно на нем на впуск, перед турбиной или даже после фильтра. Не надо будет лихорадочно искать чем и как заткнуть. А тушаком тоже можно - только НЕ порошковым, а углекислотным. Знаю чела, который заморочился и сделал стационарную приблуду - в салоне тушак, от него тонкая металлическая трубка в тройник во впуске - если что - кран тушака открыл...

А вот тот emergency-девайс - офигели что ли? Чего там на штуку баксов-то? Да такое можно спокойно сделать самому за выхи без напряга.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Да, дела...

Действительно каким-то образом масло из поддона может попадать в поршневую - то ли шатунами его подкидывает, то ли через выхлоп засасывает из одного цилиндра в другой, но эффект такой мой знакомый наблюдал даже на бензиновом моторе . При этом мотор работает на масле - температура горения сильно повышается, как следствие - прогар поршней и вздутые головки. Скорей всего надо новый мотор.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#31
Александр, вы как-то писали про 6.4 десятого года уже устраненными детскими заболеваниями и с шестиступенчатым новым автоматом, по цене не в курсе? прикинуть хотелось бы сколько будет стоить при худшем раскладе.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#32
У меня патрул вразнос уходил из-за перелива масла .Просто тупо два слесаря по очереди залили по норме не проверив . Работал без аккумулятора долго даже засосав во впускной мою шапку .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Александр, вы как-то писали про 6.4 десятого года уже устраненными детскими заболеваниями и с шестиступенчатым новым автоматом, по цене не в курсе? прикинуть хотелось бы сколько будет стоить при худшем раскладе.
Моторы стоят от 5 до 10к в штатах, 6-ти ступка потянет новые мозги скорей всего и кучу доп. проблем.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#34
Понял, от чего такой разбег цен не в курсе?
Про доставку и таможку, я так понимаю,наверно лучше у Станислава поинтересоваться.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
У меня патрул вразнос уходил из-за перелива масла.
Работал без аккумулятора долго даже засосав во впускной мою шапку .
Ушанку? Блин, однако! Надо, видать, возить валенок. :roll:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Новых не бывает скорей всего, только восстановленые на заводе, но ручаться не могу.

За 10-ку вот например

http://www.ebay.com/itm/2009-Ford-P...her_Vehicle_Parts&hash=item3cc10d7eab&vxp=mtr

Добавлено через 3 минуты
Кстати, может есть смысл битыша какого на аукционе брать ? И разбомбим его на запчасти кому что надо - может и дешевле выйдет ?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#40
биток вариант. тока в вашем случаи перевертыша искать. они подешевле выстреливают. если там разобрать и привезти мотор и мосты то недорого выдет. если что обращайтесь.тока по срокам долговато