Двигатель пошел в разнос.

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#1
Добрый вечер, неприятность случилась у меня.
Сегодня ездил по городу и форд начал самостоятельно повышать обороты и лязг металический из под капота, я сразу домой, припарковался в ограде и поставил селектор на паркинг. И дернул же черт надавить на акселератор, движка вмиг ушла на максимальные обороты, рев, дым. Выдергиваю ключ, никакого эффекта, достаю нож и под машину, как потом выяснил резанул не топливный шланг, а охлаждения масла коробки, эффекта хрен. Пробую включить передачу и дать нагрузку селектор коробку не переключает. Я под капот сдергиваю клемы, тоже ничего.
Короче, поработав в таком режиме минут пять-семь он сам заглох. После выгнало охладитель ну и конечно масло и коробки вытекло.
Сижу расстроенный, у друга жена в роддоме двойню рожает, думаю как бы в запой не уйти))
Подскажите кто знает в чем может быть причина, ну и как с этим бороться.
Если с кем случалось подобное напишите, есть шансы у двигателя или новый заказывать? Сегодня темно и подтряхивает меня, завтра осматривать буду.
P.S. Если сумбурно написал извиняйте, на эмоциях что-то сегодня.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#2
Кранты турбине. Так как не удалось сразу заглушить еще и поршневую могло побить. :( Ну и думаю NS4600 с ремонтом поможет, все одно дешевле чем движку покупать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Да, соглашусь. Мотор работал на масле. Только не понятно - между турбиной и впуском еще интеркуллер есть .
Надо снимать воздушные патрубки, смотреть что с турбиной. Уровень масла в моторе проверять.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
При АКПП включением передачи мотор один фиг не заглушить. Только в гидротрансформаторе масло раскалишь. На русских тракторных дизелях ставили дроссельные заслонки (на впускном коллекторе)). Взводится пружина при открытиии заслонки, а закрывается снятием со стопора электромагнитом (с электро кнопки) или механической кнопкой. Даже не представляю как наши дизеля глушить если что. :?
С огнетушителя в воздушный фильтр "поливать"?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#7
был такой случай когда диагностом работал - приехал шланг-ёнг кайрон (корейщина)
мужик говорит - что то плохо заводится и не тянет ...
загнали а заглушить хозяин не смог - здоровенной книженцией заткнули впускной колектор сняли шлани с тнвд отрубили акум - и тут понеслось =) впускной колектор уже не всасывает а коптит =)
из прокладки гбц жижа уже непонятная дрищет =) забрызгал этот шланг ёнг всё во круг маслом или то что уже оставалось от масла минут 15 ревел калбасился померал ...
итог - турбине жопа - сняли бошку - 2 поршня стали похожи на половинки мячей (сгорели) один треснул и вонзил в себя частичку клапана а 2 первые просто оторвались от шатунов =)

договорились провести этот бред по гарантии мужик получил новую движку через пару месяцев =)
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#8
Сходил глянул масло в двигателе уровень
Странно, какие еще причины могут быть для разноса??? Может не большой объем сожрал или соляра/ож поперла в поддон. У меня на бусе была хрень, когда масло ручьем, а уровень растет - все это очень не приятно и геморно. Вы держитесь, не падайте духом. Проверьте уровни всего, что могло в мотор попасть.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#9
не нужно ни на что наедятся - нужно брать разбирать смотреть и заказывать новое что можно поменять ... если сделать на авось что бы как то работало - второй рас так не повезёт и разлетится весь мотор как я уже описывал ...
дерьмо случается - могло быть и хуже =\
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Получается что - как только было выключено зажигание , произошло обесточивание PCM и прекращение подачи топлива в ТНВД. Следовательно двигатель мог работать только на масле, попадающим во впуск. Надо смотреть что во впуске.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#11
Спасибо, Александр, за совет с чего начать.
РСМ это насос который с айрдогом?
На прошлой неделе в двигатель лазили, меняли разрушевшееся коромысло, я думаю не связано это как-то со случившимся. Звук перед этим был похожий.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
PromAlp, PCM - это компьютер управления двигателем. Айрдог тоже должен был обесточиться.
Коромысло у вас уже ломалось кажется?
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#13
PromAlp, PCM - это компьютер управления двигателем.
Коромысло у вас уже ломалось кажется?
Да, на другой голове, там менялись все коромысла в сборе и после этого проблем не было, на голову которую недавно ремонтировали поставили целое из тех что тогда сняли.
По ощущения казалось что эйрдог работает, хотя стоял такой грохот что трудно что-то сказать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Как-то не вижу связи между поломкой коромысла и разносом.
Разнос из-за того что мотор работал как старый дизель - вопрос что являлось топливом и откуда ?
И откуда потекла охлаждайка ?
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#15
Охладитель пошел паром и расширительного бачка после того как заглох двигатель, может и до этого откуда шел, но в ограде свет был выключен, да и из-за дыма я врятли что увидел, дыма было столько что соседи пожарных вызвали.
Про ремонт я к тому, не могли ли мотористы что напутать при сборке, коромысло меняли на правой голове. Топливом судя по саже и запаху была соляра, правда вылетала она почти живьем и выхлопной трубы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Из выхлопной скорей масло текло....
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#17
Завтра будет день гляну, а так одни гадания на гуще.
Расстроился я что-то, время второй час ночи и заснуть не могу.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
Крепись Промальп!
в подобные моменты я себя успокаиваю тем что - самое главное - дома, в тепле, не мерзнешь в тундре или тайге на ветру и -25-30 и все живы и здоровы.

казусы с железом случаются, но от этого никто не застрахован.
и железо - оно чинится.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#19
При АКПП включением передачи мотор один фиг не заглушить. Только в гидротрансформаторе масло раскалишь. На русских тракторных дизелях ставили дроссельные заслонки (на впускном коллекторе)). Взводится пружина при открытиии заслонки, а закрывается снятием со стопора электромагнитом (с электро кнопки) или механической кнопкой. Даже не представляю как наши дизеля глушить если что. :?
С огнетушителя в воздушный фильтр "поливать"?

http://www.thoroughbreddiesel.com/bd-diesel/positive-air-shutdown.htm

Добавлено через 3 минуты
PromAlp, Всё устаканится.... и не такое переживалось...крепись.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#20
Спасибо за доброе слово, не ожидал я такого от Форда, привык что не подводит. Растерялся как-то, у меня уходил дизель в разнос, но там все было просто на хине пятитонке, а тут что не сделаешь он не глохнет.

Добавлено через 4 минуты
http://www.thoroughbreddiesel.com/bd-diesel/positive-air-shutdown.htm

Добавлено через 3 минуты
PromAlp, Всё устаканится.... и не такое переживалось...крепись.
Ценник конячий, но существование подобного девайса указывает на то что и дизеля с электронным управлением уходят в разнос.