Duster Sport Truck

rabel

Участник
385
1
Spb
#41
Чип тюнингом достичь прибавки пробовал я и пробовал эльф. Вернее это не чип а флеш тюнинг. Я такой же ушибленный как навигатор три - тюнинх люблю, бабки не считаю, выбратся силы воли нет, да и не хочу, это мой драйв от жизни, поэтому на флеше не останавливался - результат был офигенный, но сейчас нечего предьявить сообществу - компрессор сцука до сих пор не работает как надо, и еще не разобрался пока почему. А вот эльф - как раз в стадии флеша сейчас - его поспорсите - чего можно и чего нельзя. А что до конечной цели - так ее нет и быть не может ибо нет предела совершенству - вот :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#42
В наши надо сразу 200-300 лошадей еще впыхивать+ тогда коробан нужен другой+ раздатка+ мосты+ тормоза лучше= оччень немало бабла. Можно пойти более дешевым путём, приобрести всё сразу в шатах, но более мощное, как мне таха досталась, с движком от сабура, усиленной коробкой и не менее 300 кобыл под капотом
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#43
там прям в описании есть волшебное слово, но разве есть разница принципиальная для катера мотор или авто?




получилось?



Конкретное это модель или парт намбер детали, а например валов в таким подъёмом и фазой, может быть и десяток. Кстати странно, что под этот вал поставили пружины с таким малым усилием.



Можно поставитьцель и достичь, а если цели не будет, то именно так. :roll:




Ну добавка соотв бюджету, те цели. :roll:





:lol::lol::lol::lol:
ну попробуй.
НУ НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО КАК ТЕБЕ КАЖЕТСЯ)))
указание парт-намберов тебе ничего не даст))
все расчитывается в комплексе с головкой, формой поршней и прочим
и отличия весьма существенные)))) поэтому это называется тюнехом - а не сборкой - каждый мотор индивидуальный и имеет свои особенности - я говорил - используется только блок - все остальное подбирается)
потому и горят тут "мокрые" доморощенные тюненгованные моторы которые собирают наши умельцы по автомобильной методике
тебе странно что пружины с малым усилием - системы выпуска и впуска меняются и причем существенно со временем))) появляются новые
если тебя интересуют тонкости - то в мае приезжают мой ам-друг - который ответит на все вопросы и расскажет тебе про все размеры)
и ответит на все почему))))
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#44
НУ НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО КАК ТЕБЕ КАЖЕТСЯ)))
ДВС изобретен более 100 лет назад и практически не было принципиальных изменений. Наивно думать, что где-то что-то делают волшебное. :roll:
Все давно придумано (С)

указание парт-намберов тебе ничего не даст))
Лучше говорить за себя, мне скорее всего полностью все раскроет. :roll:

все расчитывается в комплексе с головкой, формой поршней и прочим и отличия весьма существенные))))
:roll: Ничего необычного не вижу, тока прям расчеты как в формуле1?


поэтому это называется тюнехом - а не сборкой - каждый мотор индивидуальный и имеет свои особенности - я говорил - используется только блок - все остальное подбирается)

Могу повторить, все давно придумано, мотор делается под цель/задачу, пути реализации давно известны, надо просто выбрать.


потому и горят тут "мокрые" доморощенные тюненгованные моторы которые собирают наши умельцы по автомобильной методике

Вот и интересовался разницей с автомобильными.
Жажда знаний, понимаешь? :oops:

тебе странно что пружины с малым усилием - системы выпуска и впуска меняются и причем существенно со временем))) появляются новые

В спецификации на распред указаны требуемые пружины. Все просто. :roll:


если тебя интересуют тонкости - то в мае приезжают мой ам-друг - который ответит на все вопросы и расскажет тебе про все размеры)
и ответит на все почему))))
Ты был заказчиком и плательщиком. Так?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#46
Пример:

вели тока финальный подсчет когда сложилли все счета) - 19500 примерно
сюда входят и всякие обкаточные работы и бензин на время обкатки и посторойки - типа под ключ

вот внимательный читатель)))))

Двигатель собирался для катера )
надо было получить и высокий крутящий момент при плоской харакетистике и удвоение мощности от стока.
А в перечне все конкретно - ничего общегго!!
те детали которые использовались)
это же записи для себя а не для отчета по потраченным деньгам))
тюнех настоящий не любит когда бабки считают)))))))поскольку как лавина - выбраться из него можно тока усилием воли)))
+ Ваша собственная раскладка, см. выше......

Хватает тонкостей?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#47
доморощенные тюненгованные моторы которые собирают наши умельцы по автомобильной методике
Умельцы наши, а методика "не совсем" автомобильная!

А не доморощенные моторы есть только у официальных гоночных команд автопроизводителей ! Остальное все - ТЮНИНХ!
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#49
И заказчиком и плательщиком и участником работ)))
вступать с тобой в дискуссию не собираюсь, потому как такое слышал сотни раз от наших российских умельцев))))))))
я на опыт опираюсь))) то что делают там мастера, которые этим десятки лет занимаются - работает))) Я ГОВОРЮ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ О ТЮНЕХЕ И ПЕРФОРМАНСНЫХ МОТОРАХ А НЕ ПОТУГАХ НА ТЮНЕХ
а местные умельцы имея опыт десятка моторов - тока и экспериментируют за свой счет или за счет заказчика))))))))))
Это не может быть обидным и оскорблением - поскольку объективно !!!!!
опыт еще не наработан и распространенности не получил, да еще и гордость наша, плохое знание языка не позволяет учиться как полагается , а не кричать типа - АЧТОТАМСЛОЖНОГО!!!!!!!
Один или даже десяток решенных примеров по арихметике не дают право считать себя профессором в высшей математике))))))
извини -ничего личного
мой подход проверен и дает свои результаты - я наслаждаюсь мотором , а другие наслаждаются его ремонтом перманентным)))
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#50
А не доморощенные моторы есть только у официальных гоночных команд автопроизводителей ! Остальное все - ТЮНИНХ!
Вот не совсем так))))
гоночные команды например в НАСКАРЕ или в ОФшорных гонках по техрегламенту используют стандартные блоки ( другое дело что они имеют высочающую степень обработки - но обработки!!)
а дальше собираются таким же способом в тюненговых ателье для них моторы из тех же хай-перформансных запчастей)
чудес там не бывает - все перформансные запчасти продаются - а дальше их комбинирование - в разных ателье по разному
одни на одну фишку упирают другие на другую - у каждых свой опыт и наработки
и пружины отдельно подбирают и распредвалы)))))) и никаких мануалов - это секрет каждого ателье)
а результат - победы в гонках)
и так уже лет 60)))))))
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#51
А можно поподробнее, что такое флеш ....и про результат?
По результатам - единственный одноклубник у кого флешь сктешный работает - Эльф, но он молчит как партизан :) . А вообще по технологии и дивайсам - погляди сайт http://www.sctflash.com/
Если в двух словах - это прошивалка, имеющая прошивки для многих стоковых фордов и жмов. То есть это чип тюнинг, только прошиваешься или возвращаешь в сток сам. Если дальше идти - то можешь менять настройки вообще все и создавать прошивки самостоятельно. Или покупать за недорого у амеров. В общем все можно с мозгами сотворить - нет предела совершенству. В самой простой версии - просто втыкаешь устройство в порт диагностики и перешиваешься на заряженную прошивку, и летаешь :)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#52
:Dотлично....есть еще Jet Chip прям для бронко....скину ссылки позже
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#53
Пример:
+ Ваша собственная раскладка, см. выше......

Хватает тонкостей?

Я не понял. Ты сказал про нюансы, я спросил какие и ты теперь отвечаешь ссылкой на мой вопрос? Это как?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#54
И заказчиком и плательщиком и участником работ)))
вступать с тобой в дискуссию не собираюсь, потому как такое слышал сотни раз от наших российских умельцев))))))))
я на опыт опираюсь))) то что делают там мастера, которые этим десятки лет занимаются - работает))) Я ГОВОРЮ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ О ТЮНЕХЕ И ПЕРФОРМАНСНЫХ МОТОРАХ А НЕ ПОТУГАХ НА ТЮНЕХ
а местные умельцы имея опыт десятка моторов - тока и экспериментируют за свой счет или за счет заказчика))))))))))
Это не может быть обидным и оскорблением - поскольку объективно !!!!!
опыт еще не наработан и распространенности не получил, да еще и гордость наша, плохое знание языка не позволяет учиться как полагается , а не кричать типа - АЧТОТАМСЛОЖНОГО!!!!!!!
Один или даже десяток решенных примеров по арихметике не дают право считать себя профессором в высшей математике))))))
извини -ничего личного
мой подход проверен и дает свои результаты - я наслаждаюсь мотором , а другие наслаждаются его ремонтом перманентным)))

Многабукв.
Если не знаешь эти нюансы, так и скажи, ничего страшного в этом нет. Я например тоже не знаю.
Если это страшная тайна, так и скажи, ты ж не обязан ничего рассказывать, так что тоже ничего страшного. А писать пространный трактат про опыт/распространенность/гордость/обиды и тд мне видится не к месту и бессмысенно.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#55
А вот у меня, кстати, был грешок ...... правда с волговским мотором...:eek:
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#56
Подвеска

Граждане, а кто-нибудь лифтовал подвеску дюймов до 4 .... интересует прежде всего передок .... кроме пружин и аммортов чего еще подлежит замене....
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#57
а если лифтануть кузов см на 5-6, под штатные пружины изготовить проставки? Машины станет выше и катки можно будет засунуть больше или ты не того эффекта добиваешься?

если поднять кузов, то переделки в подвеске минимальные...если же делать лифт подвески, то надо менять пружины, амортизаторы, тормозные трубки, сошку-это все что касается морды!

Плюс лифта кузова в том, что ты не поднимаешь центр тяжести машины над мостами, а поднимаешь кузов, который явно легче! Тем самым машина будет более устойчива в поворотах и на косогорах!
 
Последнее редактирование модератором:

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#58
лифт кузова я уже приобрел......если ставить проставки под пружины то, соответственно и аммо длиннее ставить надо....что такое сошка? и зачем ее менять?

Практики отзовитесь!
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#59
Упростим задачу.....что нужно дополнительно при установке проставок.....например видел в продаже 2 дюйма....
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#60
Напиши по-конкретней чего ты хочешь сделать! Какие колеса будешь ставить?

Сошка рулевого управления-это элемент рулевого управления, которая находится между рулевым валом и тягами и передает крутящий момент от руля к колесам, если просто=)))
 

Вложения