Duster Sport Truck

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#22
Бюджет???на двигатель, да хрен его знает........1.5 -2 тыс.

Если выискивать б/у и работы делать самому, то вполне может и хватить. Найти коллектора и впуск до дросселя хотя б. А если интейк еще, то вполне приход будет. Тока головы расточить обязательно. Ну и выпуск хотя б безкатовым сделать. Хотя, как обычно, полезут косяки и/или желание еще чуть-чуть и бюджет уже дефицитный. :roll:


Но! у меня вроде движок с очень маленьким пробегом, поэтому не хотелось бы железо сильно трогать....

Пробег и состояние/износ не всегда прямопропорцианальны. Любой тюнек, лучше начинать с полной дефектовки мотора.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#23
Тюнинг амерских движков - эт завсегда недетское бабло. А у кеого его нет - тюнят совок разный, не ЯМЗ правдо а обычно жигули.
Глубокое заблуждение. ЛЮБОЙ ХОРОШИЙ тюнек дорог, от марки он не зависит.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#24
Глубокое заблуждение. ЛЮБОЙ ХОРОШИЙ тюнек дорог, от марки он не зависит.
Дорог, но....
К сожалению зависит! И от марки тоже....ВАЗ, Гольф, Японцы(вне конкуренции).......Гембалла, Брабус и т.д.- как вершина эволюции....
чувтвуете разницу....
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#25
Если выискивать б/у и работы делать самому, то вполне может и хватить. Найти коллектора и впуск до дросселя хотя б. А если интейк еще, то вполне приход будет. Тока головы расточить обязательно. Ну и выпуск хотя б безкатовым сделать. Хотя, как обычно, полезут косяки и/или желание еще чуть-чуть и бюджет уже дефицитный. :roll:





Пробег и состояние/износ не всегда прямопропорцианальны. Любой тюнек, лучше начинать с полной дефектовки мотора.
Это все принесет до 30 кобыл! В лучшем случае!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#27
Дорог, но....
К сожалению зависит! И от марки тоже....ВАЗ, Гольф, Японцы(вне конкуренции).......Гембалла, Брабус и т.д.- как вершина эволюции....
чувтвуете разницу....

Неа, не чувствую. Прикинь бюджет на 400лс на ваз или на брабус.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#29
Это порядка 15% ваще то. А хотел получитть 100% приход за 2000? :oops:
Отдел фантастики на 2м этаже :lol:

Хотел не 100% а около 1/3 мощности, если учесть , что с колес снимается не 200 а 150 + (см. Выше), то 30 кобыл - это?..... Правильно!


А ваз можно даже в космос запустить! При желании!:lol:
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#31
Конечно правильно, бюджет мал. :lol:
бюджет тюненга двигла в HIGH PERFORMANCE
по всем правилам - когда оставляешь тока блок
составляет порядка 20 000 ам.уе
имею опыт свежий- только что GM 496 проводили полный тюненг с возможностью установки закиси азота, но без турбин- никакой электроники - карбюратор ( как раз увеличение мощности в 2 раза от стока построенного на том же блоке)
дури и крутящего -там и без турбин выше крыши))) под 600 л.с. при 5300 rpm
для авто надо прибавить еще и затраты на трансмиссию и подвеску
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#33
бюджет тюненга двигла в HIGH PERFORMANCE
по всем правилам - когда оставляешь тока блок
составляет порядка 20 000 ам.уе
имею опыт свежий- только что GM 496 проводили полный тюненг с возможностью установки закиси азота, но без турбин- никакой электроники - карбюратор ( как раз увеличение мощности в 2 раза от стока построенного на том же блоке)
дури и крутящего -там и без турбин выше крыши))) под 600 л.с. при 5300 rpm
для авто надо прибавить еще и затраты на трансмиссию и подвеску

а нет расклада по ценам?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#34
Подвеска!

За неимением кухарки, ........е...ут дворника!:D

Раз двигатель не хочет быть мощнее, ну никак,....значит мощнее будет подвеска!:D
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#35
есть перечень того что делалось и деталей)
вели тока финальный подсчет когда сложилли все счета) - 19500 примерно
сюда входят и всякие обкаточные работы и бензин на время обкатки и посторойки - типа под ключ

30-40 л.с - для таза может быть и критично - а для большого двигателя - я бы даже и не заморачивался)))))
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#36
есть перечень того что делалось и деталей)
вели тока финальный подсчет когда сложилли все счета) - 19500 примерно
сюда входят и всякие обкаточные работы и бензин на время обкатки и посторойки - типа под ключ\

Понятно, что ничего не понятно. Слишком общие фразы там. :oops:

30-40 л.с - для таза может быть и критично - а для большого двигателя - я бы даже и не заморачивался)))))
Ну например для 5.0 200 сильного +30, это весьма заметно, а если совместить с переборкой, тогда и реальные 230 получаются, а не те что остались. :roll:
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#37
Я так понял движок на "морских" компонентах собирался ?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#38
Я так понял движок на "морских" компонентах собирался ?

вот внимательный читатель)))))

Двигатель собирался для катера )
надо было получить и высокий крутящий момент при плоской харакетистике и удвоение мощности от стока.
А в перечне все конкретно - ничего общегго!!
те детали которые использовались)
это же записи для себя а не для отчета по потраченным деньгам))
тюнех настоящий не любит когда бабки считают)))))))поскольку как лавина - выбраться из него можно тока усилием воли)))
с 200 - до 230 это если совсем грустно жить и делать нечего))) слишком малая прибавка
это можно и каким-нибудь чип-тюненгом добиться и не заморачиваться)) особенно на впрыске - который изначально зажат)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#39
вот внимательный читатель)))))

Двигатель собирался для катера )

там прям в описании есть волшебное слово, но разве есть разница принципиальная для катера мотор или авто?


надо было получить и высокий крутящий момент при плоской харакетистике и удвоение мощности от стока.
получилось?

А в перечне все конкретно - ничего общегго!!
те детали которые использовались)
это же записи для себя а не для отчета по потраченным деньгам))
Конкретное это модель или парт намбер детали, а например валов в таким подъёмом и фазой, может быть и десяток. Кстати странно, что под этот вал поставили пружины с таким малым усилием.

тюнех настоящий не любит когда бабки считают)))))))поскольку как лавина - выбраться из него можно тока усилием воли)))
Можно поставитьцель и достичь, а если цели не будет, то именно так. :roll:


с 200 - до 230 это если совсем грустно жить и делать нечего))) слишком малая прибавка
Ну добавка соотв бюджету, те цели. :roll:


это можно и каким-нибудь чип-тюненгом добиться и не заморачиваться)) особенно на впрыске - который изначально зажат)

:lol::lol::lol::lol:
ну попробуй.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#40