ДТ - от заливной горловины до распыления в цилиндр. Давай лавэ!!!

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#1
Неоднократно упоминалось про применение разнообразнейших приблуд для беспроблемной эксплуатации тяговитых дизелей.
Не являясь знатоком оных - прошу поддсказок.
По названиям необходимых приблуд и их стоимости.
Желательно на ебай или ином "первоисточнике".

Какую цель преследую этой темой?
Понять и возможно даже нарисовать схему для тяговитого дизеля в условиях соляры России в целом и Дальнего Востока - в частности.
Пока говорим об эксплуатации при температуре от 0 по Цельсию и выше.
Исходные данные:
1. Дизельный Форд.
2. Авто стоит на заправке, бак пуст, пистолет в горловине, нужно идти платить деньги в кассу.

Вот с момента заправки и до момента распыления соляры в цилиндр и рассмотрим путь ДТ.

Вопрос 1 - нужно ли применять какие нить фильтра\сеточки\стаканы при заправке авто ДТ на АЗС?
 
Последнее редактирование модератором:

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#2
Здесь тебе посоветуют эйрдог и не лить тепловозную/судовую саляру.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#3
Ну это само собой. Кроме того не посоветую соляру астраханского агпз. Пока не посоветую. Из знакомых НПЗ ухтинский. Гдс 850 иногда сбоит, но как исключение.
В Москве 3/4 всей соляры на разнобрендовых заправках-мнпз
Поэтому немаловажно-это сама культура заправки. От промыва емкостей, до технологического перерыва после слива бензовоза. Минимум 30 минут
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#4
Здесь тебе посоветуют эйрдог
Тут была бы уместна ссылка на этого зверя на ебай - они там с ценами все, ссылки ;-)

Горка
Не нужно советовать Ваши сети АЗС - на ДВ их просто нет.
Есть только Роснефть и Альянс, если сети брендированных АЗС рассматривать.

А расстояния у нас таковы, что есть такие райцентры - от Хабаровска до него тыщу км ехать.
У Вас за тыщу км пути - наверное три "княжества" проехать можно минимум.

Поэтому - давайте рассматривать технико-финансовую сторону вопроса.

Добавлено через 12 минут
Поэтому немаловажно-это сама культура заправки. От промыва емкостей, до технологического перерыва после слива бензовоза. Минимум 30 минут
Предлагаю исходить из того, что это отслеживается персоналом самой АЗС - т.е. мы это сущестенное обстоятельство опускаем, ибо контролировать его не можем.
 
Последнее редактирование модератором:

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#5
Можно проехать. Можно и нет
Тфсв-про емкости на заправке читали, или только географией балуетесь? Бак та же емкость: слив, залив. Поэтому сеточки, фильтра, айрдоги.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
Доп бак вас спасет. Есть в кузов в москве .Продает фордовод
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#7
Тфсв-про емкости на заправке читали
Не знаком с такой абревиатурой.

или только географией балуетесь?
Бытие определяет мое сознание.
А оно таково, что заправлять тяговитый дизель необходимо не только на знакомой заправке, но и в дороге.

Поэтому сеточки, фильтра, айрдоги.
Ну а какая то конкретика про эти приблуды возможна?
Чет никто примеров не приводит.

Согласен - вещь нужная\необходимая.
Но и пикап в "бензовоз" превращать не стоит, так ведь?
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#8
Тфсв-технико финансовая сторона вопроса. На ебэе не забанили?
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#13
А самому попробывать поискать религия не позволяет? Очередная тема - флуд.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Никакая,даже самая"тепловозная"солярка с грязью и водой,не убъёт топливную систему(форсунки,тнвд)в диз.моторе,если стоит правильная система фильтрации.
Естественно с отстойником(два тоже не помешают),и доп.к заводскому фильтру,ещё одним(хотя бы микрон на 10ть)
Это может быть airdog или аналогичная система фильтрации,либо собственный колхоз или совхоз.Лишь бы выполняла свою функцию.
Качественно фильтровала топливо.Вариантов много.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#15
Dmitrii
Спасибо.
Хоть кто то решился дать ссылку.

Странный вопрос для человека просчитавшего все темы про пауэрстроки кроме 6.0.
А тут парадоксальная ситуация на сайте - все только и приговаривают "предохраняться нужно", но чем - чаем или презервативами - стыдливо умалчивают.

А самому попробывать поискать религия не позволяет?
И чего - каждому новенькому искать?
А чего нет такой инфы\темы в ФАКе?

Вот и получается - флудите по разным углам, а в горсть инфу собрать не можете.
Или я не нашел.

Добавлено через 4 минуты
Ну а теперь по теме:

Никакая,даже самая"тепловозная"солярка с грязью и водой,не убъёт топливную систему(форсунки,тнвд)в диз.моторе,если стоит правильная система фильтрации.
Берем вариант указанный форумчанином.
http://www.ebay.com/itm/like/201343905165?item=201343905165&lgeo=1&vectorid=229466&rmvSB=true
С учетом доставки - 700 баксов, или 35 000 (Тридцать пять тысяч) рублей.

Все, больше нам ничего не нужно - тяговитый дизель готов пожирать литры превращая их в километры дорог России?

Добавлено через 9 минут
Предлагаю рассмотреть на примере дизеля поверстрок объемом 7,3 литра.

Для завязки разговора.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
эк вас бросает. то 6.4, то 6.0, то тепель уже 7.3

эйрдог1 (или его самопальные или не очень самопальные заменители) - это "подготовка" для подачи солярки в штатный насос

одного эйрдога мало,
подготовка солярки для подачи в мотор не сильно отличается за исключением того что для 6.0 и 7.3 надо делать Regulated return


после штатного насоса стоит штатный фильтр. можно использовать его или выкинуть штатный abkmnh и поставить фильтр на 2 микрона/ дальше солярка пошла в головки.

гуглом "7.3 2 micron filter" "regulated return" и будет много интересного

Добавлено через 1 минуту
приведеный по сылке эйрдог2 позволяет убрать штатный насос, т.к. сам качает необходимое давление в магистраль
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
приведеный по сылке эйрдог2 позволяет убрать штатный насос, т.к. сам качает необходимое давление в магистраль
И ставить его не рекомендуется.
Надо ставить тот который между баком и штатным насосом.

Добавлено через 1 минуту
Вообще искать экономический смысл ради одной поездки вокруг Байкала - мазохизм какой-то.
Может чем флуд разводить - пойти позработать лавЭшек вместо этого ???
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#18
эк вас бросает. то 6.4, то 6.0, то тепель уже 7.3
Отнюдь!
Ибо в условиях темы я вообще не указал никаких данных по мотору, кроме того что он дизельный.
Исходные данные:
1. Дизельный Форд.

Но для предметности беседы - конкретизировал до 7,3 мотора.

Добавлено через 7 минут
Вообще искать экономический смысл ради одной поездки вокруг Байкала - мазохизм какой-то.
Может чем флуд разводить - пойти позработать лавЭшек вместо этого ???
Можно уточнить происхождение вот этой догадки?
Вы, сударь, этой догадкой одержиы. ;-)

Давайте я Вас от нее избавлю - готовим авто с 7,3 к поездке из Хабаровска в Крым.
Вот эту машину готовим.
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/ford/f350/17710105.html

Добавлено через 7 минут
И ставить его не рекомендуется.
Надо ставить тот который между баком и штатным насосом.
Пошли тонкости.
Как будет выглядеть Ваша схема?
 

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#19
могу предложить фильтроэлементы с номиналом 5мкм и абсолютной 8мкм фильтрацией
есть и 30/40мкм, материал - нержавейка
будешь периодически чистить их ультразвуком
соляра будет чище, чем слеза! ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Можно уточнить происхождение вот этой догадки?
Вы, сударь, этой догадкой одержиы. ;-)

?
Вы сами выкладывали ссылки на додж форум где вас быстро забанили и еще на какой-то ресурс.
Насчет моей одержимости и вас - вы сильно ошибаетесь. Мне ПОХ. Ну вообще.
Вы, ваши потуги что-то узнать здесь с помощью бестолковых вопросов , демонстрирующих лишь собственную лень или не способность мыслить логически. Вот только ваша манера общаться мне не нравиться.
Поэтому лично от меня вы никаких советов не получите. Изучайте тонкости с помощью СВОЕГО кошелька.