ДТ - от заливной горловины до распыления в цилиндр. Давай лавэ!!!

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#21
Вы сами выкладывали ссылки на додж форум где вас быстро забанили и еще на какой-то ресурс.
Разве я делаю это в этой теме? ;-)

Насчет моей одержимости и вас - вы сильно ошибаетесь. Мне ПОХ. Ну вообще.
Ну и славненько...

Вы, ваши потуги что-то узнать здесь с помощью бестолковых вопросов , демонстрирующих лишь собственную лень или не способность мыслить логически.
Допускаю.

Вот только ваша манера общаться мне не нравиться.
Поэтому лично от меня вы никаких советов не получите. Изучайте тонкости с помощью СВОЕГО кошелька.
Спасибо за прямоту - это заслуживает уважения.

Просто при всей своей бестолковости и неумении мыслить логически, мне не хотелось бы впоследствии писать текст примерно подобного содержания:

"столько читал перед тем как купить о надежности американских авто а не успел и месяц поездить началось ,вообще не вылажу из сервисов,деньги закончились теперь и сам из под нее не вылезаю,руки отмыть не успеваю"

Потому и задаю форумчанам вопросы - чтоб с картой лишние транзакции не производить ;-)

И странно мне, почему в ФАКе подобной необходимейшей темы - нет.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#22
Сергей69, это на Дроме принято так разнузданно, высокомерно, резко, с постоянным желанием "ущипнуть"..... писать и общаться!
И к счастью только на Дроме! На всех остальных авто-ресурсах это НЕ принято! Вместо этого царит благоприятная атмосфера. Так более продуктивно происходит обмен опытом, ....
Без обид!
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#23
Сергей69, это на Дроме принято так разнузданно, высокомерно, резко, с постоянным желанием "ущипнуть"..... писать и общаться!
И к счастью только на Дроме!
Знаете - я на Дроме вообще никогда не общался на форуме.

Совсем не пойму - кого этой темой\в этой теме я хочу "ущипнуть"?
Без обид!

Давайте к теме беседы вернемся, а?
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#24
У нас народ сепараторы любит ставить! Тут такой же принцип? Кроме отстойника ещё и доп фильтр?
Сепараторы это так сказать пустая трата денег. Единственный его плюс это прозрачная колба :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Поэтому немаловажно-это сама культура заправки. От промыва емкостей, до технологического перерыва после слива бензовоза. Минимум 30 минут
Для бензорисовозки типа НиссНОте или ДэуКобальт, где НЕТ ВООБЩЕ ФТО, это актуально.
Для дизеля с водоотделителем, ФГО и ФТО в пару микрон это всё сущие мелочи.
Никакая,даже самая"тепловозная"солярка с грязью и водой,не убъёт топливную систему(форсунки,тнвд)в диз.моторе,если стоит правильная система фильтрации.
Именно.
Это может быть airdog или аналогичная система фильтрации,либо собственный колхоз или совхоз.Лишь бы выполняла свою функцию.
Качественно фильтровала топливо.Вариантов много.
Вот в сущности всё и сказано :good:
А тут парадоксальная ситуация на сайте - все только и приговаривают "предохраняться нужно", но чем - чаем или презервативами - стыдливо умалчивают.
У всех разные финвозможности, у всех разные продавцы т.н. "сепараторов".
Вот и получается - флудите по разным углам, а в горсть инфу собрать не можете.
Или я не нашел.
Минимально и достаточно я писал.
Переделан на прямоточный заборник в баке.
Эл.подогрев.
Водоотделитель с ФГО по вкусу желательно с элподогревом (если раньше нет отдельного).
Потом подкачивающий Carter P4070.
Потом стоковый насос.
Потом всё стоковое выхренено и система с регулируемой обраткой и 2мк фильтром.
На сливе ПТ-570.
Чё ещё растолковывать? Картинки сделать?
Предлагаю рассмотреть на примере дизеля поверстрок объемом 7,3 литра.
Предлагаю найти его в продаже.
Все, больше нам ничего не нужно - тяговитый дизель готов пожирать литры превращая их в километры дорог России?
Нет, блин. Станадайн Перфоманс Формула ещё при каждой заправке.

Добавлено через 6 минут
Сепараторы это так сказать пустая трата денег. Единственный его плюс это прозрачная колба
Фильтры-водоотделители ПОГОЛОВНО имеют прозрачную колбу. За что их так поголовно хаять?
Легендарный "Сепар" - да, барахло.
готовим авто с 7,3 к поездке из Хабаровска в Крым.
Прочитал бы раньше про Крым - нихрена бы не писал вообще.
ЕдРо вас профинансирует и проконсультирует.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#27
И ставить его не рекомендуется.
Надо ставить тот который между баком и штатным насосом.

Добавлено через 1 минуту
Вообще искать экономический смысл ради одной поездки вокруг Байкала - мазохизм какой-то.
Может чем флуд разводить - пойти позработать лавЭшек вместо этого ???
Уважаемый Александр (по батюшке не знаю как величать, т.к. на форуме я просто нубло), в данном случае абсолютли согласен с вашими заключениями - сам уже второй год убиваюсь по кешикам (особливо по дизельным), и прекрасно осознаю, что 6.0 или 7.3 дизельный монстрила ну никак не тянет на чисто семейный универсал, чтобы и комфортно, и безопасно, и экономично (это как унисекс - зовется вроде как секс для всех, а по факту сексуально только для упоротых нацистов в начальных классах; вроде бы всем удобно и красиво, но ни толком удобства, ни тем более красоты в этом нет; почти как безалкогольное пиво, или капля бренди в чай - для меня непонятно) допилить из точки А в точку Б (когда полет на аероплане выходит дороже/дольше/не интересно, т.к. посмотреть охота на людей в России чем поездка на собственном авто).

Вывод таков - я хочу безопасность, затем комфорт, затем возможность ночевать в авто с женой в дороге (люблю дикарем быть, возраст позволяет), съезжать с трассы к реке, купаться там голышом, потом поспать и дальше пилить по дороге.
Экономию топлива, стоимость обслуживания, а так же динамику спортседанов вкупе с их управляемостью отправляю в топку. Лучше переплачивать и пусь себе машина простаивает в гараже, чем экономить на топливе+обслуживании и один разок попасть под приору, водятел в которой не включил голову и на подъеме пошел обгонять с 70км/ч на 4 передаче наливника с 3 осями под бочкой...

В общем как гласит мудрецы востока - хочешь быть счастливым, умерь желания и пойми чего ты хочешь на самом деле.

Хочу кешу в гараж дизельного, можно и 6.0 ПВС (больше секса, больше смазки, зато и кульминация ярче :shock:)...
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#28
Так какую приблуду ставим то, чтоб начав, на поверстроке 7,3, движение в Крым - в дороге не обездвижеть из-за качества ДТ с заправок?
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#29
Самая главная приблуда с собой - автоэвакуатор, ну и бубен с кроличьей лапкой не забыть прихватить. Ну и еще не портить отношения с форумчанами, которые всегда помогут в дороге.

P.S. А остальное тут уже все переговоренно на 150 раз, достаточно воспользоваться поиском.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#30
достаточно воспользоваться поиском.
Ключевые слова для поиска какие?

"P.S. А остальное тут уже все переговоренно на 150 раз,"
Халва, халва, халва

Пишущим!
Давайте без беллетристики, строго по теме, ага? :)
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#32
Так какую приблуду ставим то, чтоб начав, на поверстроке 7,3, движение в Крым - в дороге не обездвижеть из-за качества ДТ с заправок?
Из Хабаровска в Крым - так ничего и не надо!!!
АЗС (АЗК) хватает абсолютно разных брендов и качество нормальное!!! не с обочины заливать конечно!
Отсюда и много непонятных вопросов на которые нет ответов....
Если уже авто в наличии - ждем время заправляемся и вперед в Крым!
Если ещё нет в наличии, то нужно добавить пункт - купить авто!
Всё!

Добавлено через 42 секунды
Уважаемый Александр (по батюшке не знаю как величать, т.к. на форуме я просто нубло), в данном случае абсолютли согласен с вашими заключениями - сам уже второй год убиваюсь по кешикам (особливо по дизельным), и прекрасно осознаю, что 6.0 или 7.3 дизельный монстрила ну никак не тянет на чисто семейный универсал, чтобы и комфортно, и безопасно, и экономично (это как унисекс - зовется вроде как секс для всех, а по факту сексуально только для упоротых нацистов в начальных классах; вроде бы всем удобно и красиво, но ни толком удобства, ни тем более красоты в этом нет; почти как безалкогольное пиво, или капля бренди в чай - для меня непонятно) допилить из точки А в точку Б (когда полет на аероплане выходит дороже/дольше/не интересно, т.к. посмотреть охота на людей в России чем поездка на собственном авто).

Вывод таков - я хочу безопасность, затем комфорт, затем возможность ночевать в авто с женой в дороге (люблю дикарем быть, возраст позволяет), съезжать с трассы к реке, купаться там голышом, потом поспать и дальше пилить по дороге.
Экономию топлива, стоимость обслуживания, а так же динамику спортседанов вкупе с их управляемостью отправляю в топку. Лучше переплачивать и пусь себе машина простаивает в гараже, чем экономить на топливе+обслуживании и один разок попасть под приору, водятел в которой не включил голову и на подъеме пошел обгонять с 70км/ч на 4 передаче наливника с 3 осями под бочкой...

В общем как гласит мудрецы востока - хочешь быть счастливым, умерь желания и пойми чего ты хочешь на самом деле.

Хочу кешу в гараж дизельного, можно и 6.0 ПВС (больше секса, больше смазки, зато и кульминация ярче :shock:)...
не плохо:good::good::good:
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#33
АЗС (АЗК) хватает абсолютно разных брендов и качество нормальное!!!
Доводилось лично на дизельном Форде проезжать от Хабаровска до Читы, к примеру?

Добавлено через 6 минут
GreyB,
Пропустил Ваш ответ.
Благодарю.
Про Крым - не реагируйте так, могу Хабаровск - Острогожск поехать.

Предлагаю найти его в продаже.
Я ж дал ссылку ранее.
Вот на этом поедем.
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/ford/f350/17710105.html

Добавлено через 29 минут
Они были бы уместны.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#34
Не могу понять, что более целесообразно к установке на 7,3 предполагаемый к стандартной эксплуатации:
Вариант 1 - качает 100 галонов в час
http://www.ebay.com/itm/201326921347

Вариант 2 - качает 150 галонов в час
http://www.ebay.com/itm/321707716156

При этом в описаннии к обоим вариантам присутствует фраза с акциями до умеренных уровней мощности

Кто то сталкивался?
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#37
пока - не получается на 250 литров - только на 200 максимум.
150 х 30 х 45 = 202 500 см.куб - по внешним размерам.
это предметно для этого авто
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/ford/f350/17710105.html

Плюс 144 литра (38 галонов) штатный бак.

Итого - 344 литра отборного дизтоплива.
при расходе в 15 литров на сотню - хватит на 2 294 км.
Значит хватит и до Читы.

А вот при 17 литрах на сотню - уже точно не хватит ;-)

К чему это я?
Негоже делать из пикапа бензовоз.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#38
пивную бочку на буксир.
там 0.9 тн
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#39
"" Негоже делать из пикапа бензовоз.""

Точно,лучше проверять качество и цену солярки в каждой деревне.
И фильтров для аирдогов не забудь про запас.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#40