Неоднократно упоминалось про применение разнообразнейших приблуд для беспроблемной эксплуатации тяговитых дизелей.
Не являясь знатоком оных - прошу поддсказок.
По названиям необходимых приблуд и их стоимости.
Желательно на ебай или ином "первоисточнике".
Какую цель преследую этой темой?
Понять и возможно даже нарисовать схему для тяговитого дизеля в условиях соляры России в целом и Дальнего Востока - в частности.
Пока говорим об эксплуатации при температуре от 0 по Цельсию и выше.
Исходные данные:
1. Дизельный Форд.
2. Авто стоит на заправке, бак пуст, пистолет в горловине, нужно идти платить деньги в кассу.
Вот с момента заправки и до момента распыления соляры в цилиндр и рассмотрим путь ДТ.
Вопрос 1 - нужно ли применять какие нить фильтра\сеточки\стаканы при заправке авто ДТ на АЗС?
Не являясь знатоком оных - прошу поддсказок.
По названиям необходимых приблуд и их стоимости.
Желательно на ебай или ином "первоисточнике".
Какую цель преследую этой темой?
Понять и возможно даже нарисовать схему для тяговитого дизеля в условиях соляры России в целом и Дальнего Востока - в частности.
Пока говорим об эксплуатации при температуре от 0 по Цельсию и выше.
Исходные данные:
1. Дизельный Форд.
2. Авто стоит на заправке, бак пуст, пистолет в горловине, нужно идти платить деньги в кассу.
Вот с момента заправки и до момента распыления соляры в цилиндр и рассмотрим путь ДТ.
Вопрос 1 - нужно ли применять какие нить фильтра\сеточки\стаканы при заправке авто ДТ на АЗС?
Последнее редактирование модератором: