Для тех кто ездит на метане

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
если хочешь, что бы редуктор ходил долго, в морозы выгревайся на бензе до рабочей температуры, а потом в ручном режиме переходи на газ, если конечно не жалко время, редуктор и форсунки, можно этого не придерживаться)
 

teng86

Новичок
9
0
Пешеход
Излучинск
Значит все же лучше ставить оборудование под метан, или оборудование одинаково только баллоны разные???
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
да что ставить, каждый сам себе выбирает, что ему лучше) для меня лично, я посчитал метан долее экономически выгодным, чем пропан)

не оборудование разное) голова может быть одинаковая, это то что после редуктора, а все остальное разное)

у меня опять повторюсь на пикапе и метан и пропан стоит))))))))))) два в одном) а бензин как бонус)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
поставил иридиевые свечи, накачал до 3,5 колеса, выкинул запаску и всякую иную куйню, перекрыл все баллоны кроме одного, выехал на трассу, закрыл один баллон на котором ездил, открыл полный баллон, в нем было 10,44 куба, и попиндятил мерить расход газа, ехал 71..82 км, так что бы обороты на 4 передачи были приблизительно 1200, разгоняя под горку до 2000

проехал 120,1 км, то есть получилось 8,69куба на 100 км

все это я написал к чему, не для того, что бы мне сказали окуеть какой расход, а только, что бы показать что для метана отлично подходят иридиевые свечи, а то что некоторые пишут, что надо покупать специальные свечи под газ, хрень это было, а не свечи, геМММоройные и расход с мощностью не дружил
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
по прошлой недельки есть такие данные, выкатано 2 баллона (12 л) на трассе, заправка газом двух баллонов составляет 19,76 куб.м., пройденное расстояние составило 186 км, т.е. расход составил 10,62 м3/100 км, скорость 100...115 км/ч

а на простых стоковых свечах мотокрафт за 1,9 уе этот показатель был 11,8 м3/ч, то есть иридиевые свечи, по сравнению со стоковыми выигрывают 1,18 м3 на сотню

то есть на 10 000 км будет экономия 75,02 уе ( из учета цены газа то Днепру)

и это не считая, что иридий проходит 140...160 тыс. км, а сток 40...60 тыс км

с учетом расходов на замену свечей получаем экономию по средне взвешенному показателю 1285,21 уе на 15 000 км

выбор за вами)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
неуклонно приближаюсь к пробегу в 300 000 км на газе, так что все паникеры в сад)))))

произвел замену масла на 32 000 км, за этот пробег масла взяло 2,4 литра
 

Фидан

Новичок
1
0
Уфа
Здравствуйте.
Я из Башкирии (Россия), зовут меня Фидан.
Решил установить метан, т.к. еженедельно проезжаю мимо АГНКС своего города, окупил оборудование. Живу за городом, в 60 км от Уфы, свой дом. Очень заинтересовался Вашими рассказами и подумываю также перейти на домашнее оборудование. Если окажется удачно, думаю перевести на ГБО грузовик для работы. И в связи с этим у меня к Вам ряд вопросов (буду признателен за уделенное Ваше время):
1) Стоимость домашней установки, место продажи?
2) Основной принцип работы: закачивается в гараже в отдельный баллон, а далее с него в баллон авто, или иначе?
3) Гараж должен быть отдельно от дома или разрешается устанавливать в гараже одной стеной граничащей со стеной дома. Дом капитальный.
СПАСИБО, заранее. Искренне рад за Вас.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
1) стоимость варьируется в среднем от 3500 уе до 8000 уе, для 5 кубовой в час, меньше брать не имеет смысла, большей тоже так как стоимость может в разы увеличиваться, смотри обязательно входное давление, что бы оно подходило к газовой сети а то так можешь включить, что автоматика вырубит район)

ну производителей море) пользуюсь колтри) ты же в России, я на Украине)

2) я закачиваю сразу в баллоны авто дома) смысл передувать? это если бибика заправлена, тогда можно в реверс качать, что бы потом по быренькому заправится, для реверса бери 50 литровые железные, они дешевые, краны бери флажки

если в гараже, однозначно вентиляцию хорошую делай

3) установку можно устанавливать в гараже, а вот заправка должна быть на расстоянии 5 метров от стены желательно, то есть в самом гараже нельзя ставить на заправку машину или реверсные баллоны
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
На днях масло пошло в антифриз, по всей левой голове давление упало почти в два раза, расход вырос с 14 кубов метана до 19, пробег около 346000 миль, до этого по двигателю делалось только замена цепи с натяжителями и замена прокладки паука, не считая нового генератора...
Так что езда на метане себя полностью оправдала. Заказал полный комплект верхних прокладок, клапана, направляющие клапанов, винты...на 472 уе, начну делать с левой головы, пока надеюсь, что это прокладка, а не блок
Троит, уровень масла не падает, у газовщиков поднял холостые обороты, что бы троение уменьшилось, зп из пендостана будут идти 2...3 недели, так что отпишусь по слову ИТОГО
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
На днях масло пошло в антифриз, по всей левой голове давление упало почти в два раза, расход вырос с 14 кубов метана до 19, пробег около 346000 миль, до этого по двигателю делалось только замена цепи с натяжителями и замена прокладки паука, не считая нового генератора...
Так что езда на метане себя полностью оправдала.
Спорное утверждение. Тут на форуме есть отчет Мельника из Киева, который профилактически перед поездкой из Киева в Мурманскую область решил вскрыть и продиагностировать мотор. У него был Ford Expedition с мотором 4.6. Так вот на пробеге 375 тыс миль мотор оказался как после обкатки. В итоге поменял прокладки, которые одноразовые и все собрал назад. У многих тут моторы реально с пробегами под миллион, и по нескольку раз скручен пробег. И проблем никаких. Ну такие вот эти моторы, довольно надежные и ресурсные. :)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
6 болтов открутили кабину подняли, с тундрой как то не так быстро получалось...
Сообщение автоматически объединено:

Заказал еще ремкомплект ГРМ, кольца, сальник коленвала задний 354 уе
 

Вложения

Последнее редактирование: