дизель vs бензинка

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#63
мне пофигу что и куда он качает...на форсунках давления масла нет...
тогда валер покури принцип работы насос-форсунки с гидроприводом (HEUI) от PWS и для чего туда дикое давление масла:!:
 
Последнее редактирование модератором:

Batonchik43

Участник
92
1
Киров Вятка
#64
Покурил тему,и скажу свое мнение :) ездил на дизельной джете 86 года 1.6 литра без турбинки,да расход по трассе 3.5-5 литров ,но при -15 я тупо её даж не заводил,не нагревалась она выше 50 и было оч холодно.
Ездил на пассате 1.9 турбодизель с вебастой и акумом в 110амперчас,шляпа та же,у нас морозы иногда по ночам зимой до -38 ,дак эта вебаста сама себя не могла завести промерзала топливная трубка и соответственно пока стартером крутишь машина кое как заводилась но опять же дубак . У меня на данный момент 2 авто,япошка исузу джемини и ваз 21011,копеечка зимой в -36 без проблем заводится и греется минут 5,потом в футболке можно ехать,япошка мать её греется 1.5 минуты и сбавляет обороты двигателя,потом нужно ехать минут 10 чтоб коробка начала переключать выше 3й передачи(автомат) и только тогда печка греет как в копейке.
Отсюда напрашивается вывод: экономия на топливе не всегда +,я выбираю бензин,ТО дешевле в разы,расходники дешевле,масло реже нужно менять,зимой теплее,динамика разгона само собой,а дизель это для тракторов и летнего говномеса
Бронко 2 на который я мечусь,планирую оснастить предпусковым подогревателем и сигналкой с автозапуском,моторчик лучше беречь в лютые морозы
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#65
Термостаты надо поменять. На десять долларов делов. Раз в двадцать лет-то можно разориться? ;)
Антигель в солярку надо лить, если берёшь её в мутных местах и качество оставляет желать...
В АКПП масло надо сменить и греть её на Драйве и стояночном тормозе, пока мотор прогревается.
Ну и прогрев жигулёвского 1,3л в -38 за пять минут - ага. Клевая сказка.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#66
Термостаты надо поменять. На десять долларов делов. Раз в двадцать лет-то можно разориться? ;)
Антигель в солярку надо лить, если берёшь её в мутных местах и качество оставляет желать...
В АКПП масло надо сменить и греть её на Драйве и стояночном тормозе, пока мотор прогревается.
Ну и прогрев жигулёвского 1,3л в -38 за пять минут - ага. Клевая сказка.
насчет сказки сударь вы не правы ...этот говнотаз ,так же как и остальные бензики реально прогревается на порядок лучше любой дизельной шняги 8)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#67
Я вот не знаю у кого 10-12 расход. Ф350 с 7.3 22 литра по трассе с прицепом, что пустым, что груженным.
Не знаю что там был за прицеп, но пустым (с кунгом) он легко в 12л/100км укладывается.

Добавлено через 3 минуты
насчет сказки сударь вы не правы ...этот говнотаз ,так же как и остальные бензики реально прогревается на порядок лучше любой дизельной шняги
Жиу я в Заполярье - про зиму мне рассказывать не надо. ВАЗ-31063 с 1,3 и Нива с 1,6 и 1,8 у меня были. За 13 лет на Ниве я уж запомнил сколько она прогревается.
Ещё были Патрули 3,3ТД и 4,2Д. Теперь вот Ф250.
Гавнобензинок больше не хочу.
Вы вообще в курсе, что слово "на порядок" означает "в десять раз"? Или просто так лепите, как журналюги любят слово "эпицентр"? :lol:
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#68
насчет сказки сударь вы не правы ...этот говнотаз ,так же как и остальные бензики реально прогревается на порядок лучше любой дизельной шняги 8)
Ну вы же сударь верите что существует масло форд.:lol:
А что касаемо дизельной шняги я имел честь этой зимой как раз сравнить дизельный пахеро и Lincoln Navigator ибо ездил поочередно.
Так вот дизельная шняга прогревается не сильно медленней и имеет так называемый сухой фен в системе вентилляции салона и в конечном итоге получалось быстрее. А еще фиксированный подогрев сидений и автозапуск.;)
Правда у Линкольн Навигатора салон больше.:D
А сколько топлива в Линкольн Навигаторе при прогреве тратиться скромно умолчу. Хоть он и с гбо. Один фиг автоматика на газ не переключает пока не прогреется система.;)
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#69
Рьяных любителей дизелей приглашаю съездить за урал:lol: да еще и зимой и машинку на улице поставить..... потом хочу почитать как дизель рулит.
Ээээ я с Урала никуда и не уезжал. И машина стоит только на улице. Что я делаю не так? Почему мой дизель заводится?

Видимо потому, что вы выбираете самый дешевый дизель. А я выбрал современный.
В современных двигателях (бензин и дизель) при сопоставимых лошадях расходы на ГСМ сопоставимы.

А по ТО дороже на 1000 рублей за счет дорогого масла каждые 15 тыс. И дешевле на 2500 каждые 60 тыс на замене свечей.
 
Последнее редактирование модератором: