дизель vs бензинка

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#21
нормально отрегулированный-не воняет...
звучит ни чуть не хуже, если амаериканский...
топливо пофигу...
и даже старые, американские, едут нормально...тот же 7.3 ещё и фору бензинке даст, особенно если с турбиной( 250 сил всё же...)
7.3 дизель катался - да классно
но 7.3 бензинка мне кажется больше удовольствия доставит =)
нужно только найти у кого нить 429й или 427й моторчик кому либо впарить и тогда можно будет сравнить =)
дизель воняет как не настраивай как не прячь его в кучи глушителей все равно он воняет и звук у него строкочащий - звук форсунок и чертовой виска муфты - фуфука =(
единственные кто из дизелей хороши когда они вот так настроены =)
и что то мне подсказывает что от темы мы все ушли куда то в побалтайки =)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#22
но круйзер(к примеру) ты же не станешь оспаривать? в старых американцах визуальный кайф, а не начинка... (это относится не только к внедорожникам).
Да легко.. ну приведи хотяб 5 примеров чем 4.2TD от кукурузера лучше чем 7.3TD или Powerstroke... да хоть атмосферник в котором тоже 180 лошадей как и в кукурузеровском.
 

Артем1

Новичок
18
2
Питер
#23
Да легко.. ну приведи хотяб 5 примеров чем 4.2TD от кукурузера лучше чем 7.3TD или Powerstroke... да хоть атмосферник в котором тоже 180 лошадей как и в кукурузеровском.
Да легко.. ну приведи хотяб 5 примеров чем 4.2TD от кукурузера лучше чем 7.3TD или Powerstroke... да хоть атмосферник в котором тоже 180 лошадей как и в кукурузеровском.

а при чем здесь 7.3тд? речь шла о бензинках.... ну а 7.3 плох налогом в сорок тыс в год
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#24
Да легко.. ну приведи хотяб 5 примеров чем 4.2TD от кукурузера лучше чем 7.3TD или Powerstroke... да хоть атмосферник в котором тоже 180 лошадей как и в кукурузеровском.

а при чем здесь 7.3тд? речь шла о бензинках.... ну а 7.3 плох налогом в сорок тыс в год
так ... все понятно.. ты нихрена не знаешь... у 7.3 атмосферника 180 л.с. у турбового от 215 до 275 взависимости от года выпуска.. ну и где ж сорок??.. хорошо, по бензинкам против 2UZ-FE могу легко выставить фордовский фордовский модуляр 4.6-5.4L
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#25
Тут я. Может разделить тему? Я понимаю что у каждого есть свое мнение по поводу дизель-бензин но тема не про это.

Лучше помогите проблему с крепежом решить.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
Да внутри мнение дизель/бензин у всех одинаковое: расход топлива. Больше ничего. При стоимости нынешней на ДТ турбо бензин с ГБО во всех отношениях лучше. Остается вторая причина - налог. Опять таки есть море уловок типа пикапа. В общем причины приоритета дизеля одна - кроилово. Ибо обычно никто в разговоре о дизеле не вспоминает V12 дизель у Ауди в 450 сил в стоке, ибо основная причина кроилово там не действует. И расход за 20, и налог конский. А я вот присматриваюсь, жду отзывов. Ибо кроилово не интересует в принципе. Если рассуждать с точки зрения кроилова, то лучший авто Дэу Матиз. ;)

У пендосов дизеля тоже есть прикольные, но опять таки не в стоке, а тем, что к ним есть море всяких китов, после которых они валят так, что крузер как на месте стоит, и звук у них супер. И когда речь именно о траке, то это оправдано. Но на маленьком внедорожнике типа чих-пых, то на любителя экономить на жизни.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#27
не ну я так не играю - другая тема =( так спорить не интересно!
что то теперь не хочется даже =\

НО БЕНЗИН ЦАРЬ!
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#28
А смысл великий спорить? Зачем колхозить дизелем изначально бензиновую машинку? Из трепетной любви к дизелю или из трепетной любви к переделкам?
Или спор пойдет об абстрактных дизелях против абстрактных бензинок в абстрактных условиях?

Сидел как-то, считал по тихой грусти - с учетом изначально более высокой цены дизельных бричек и цен на солярку в наших краях даже бОльшая экономичность дизеля отбивается очень не сразу:( И только бы не сломалось что-нибудь этакое, что накроет мятым тазом всю экономию...
 
575
12
сормово
#29
а я вот раньше тоже думал что дизель круче бензина,мне тут чел предлагал 7.3 за символические 10тыщ с буса без тнвд и я хотел вкрячить его от радости в бронку....и в это время у товарища взял паджеру дизельную погонять почувствовать,а как раз зима была...так вот я днём заправляюсь,а ночью его завести не могу,типа днём было -10 солярка такая была,а ночью -25 там солярка другая должна быть,один раз ваще поздно вечером еду чую тяга садится,и в мост стал въезжать а он у мя на второй еле заехал и ладна заглох уже на съезде с моста а то пришлось задом бы скатываться,оказывается похоладало резко.....меня товарищ научил какую то жижу покупать за 500р,типа бак заливаешь и туда жижу эту,вот тогда он работает нормально,но опять же как холодает к -25-30 так и звук мотора какой то странный становится как будто он умрёт щас,стуки всякие появляются и печка толком не греет,сидишь в куртке,и на солярку с жижей с этой деньги уходят больше чем на бензин......я вот подумал е@ать его в спину этот дизелеагрегат и езжу на бензе и заводится в -38 даже,у мя зимний аккумулятор на 90А и работает хорошо и печка жаркая и бензин он любой хавает и 76 и с трассы на заправках....а ещё летом от дизеля воняет и запчасти на дизель втридорога и ваще там система какая то с регулировками,мож когда новй дизель это хорошо,но старый это опасно для нервов
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
А у меня давно дизельные бусы и грузовички. Годов с 90-х. Наремонтировался их вдоволь. Последний раз вот недавно мотор дизельный откапиталили. Сегодня турбину вот заказал. В это же время бензинки бегали без проблем.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#31
Чего ж не купил бензиновый?;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Дим, да не делают сейчас бензиновые грузовики. С ностальгией вспоминаю свой зилок в 90-х. Был короткий самосвал. Кроме перегрева бензонасоса в жару, что лечилось мокрой тряпкой вообще ничего не делал. А работал он у меня каждый день. Мечта была, а не машина.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#33
Как не делают????? ГАЗЕЛЬ!!!!!!!:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
Ну ты не утрируй же на столько. :lol:
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#35
Поддержу обмен практическими впечатлениями.
Владели дизельным Хёндэ Терраканом, машина приятная, но пришлось брать с дизелем послабее, так как был менее критичен к качеству соляры, - на обгонах тяги не хватало. Тот дизель, что помощнее, брать не рекомендовали как более капризный.
Бегать с чайниками посреди ночи и поить машину кипятком, чтобы отогреть, удовольствие тоже то еще.
Поэтому на случай, если задолбит ностальгия по Ледоколу, записано "брать Терракан бензиновый, одну штуку"...

:lol:
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#36
Скажу следующее: года три откатал на Корандо 2.3 дизель, что бы не "мучатся" зимой поставил проточный подогреватель топлива и подогреватель фильтра "Номакон" плюс сигнализация с автозапуском - ни разу за три года не замерз и вообще проблем с запуском не знал. По динамике этот двигатель просто тихоход без вариантов, но ни чего привык. Зимой что бы стало тепло надо ехать минут двадцать, а не плестись в пробке. При смене авто (в семье стало двое детей, а три двери не вариант) стал считать так: купив дизель попадаешь на более частую смену масла (в том же Корандо при 2.3 масла 9 литров!) плюс огород городить с подогревом и вебастой так как нужна для подогрева салона, если брать свежий дизель то там капризные ТНВД плюс сажевые фильтры какие то (но про это начитался в инете) старый дизель был механическим и кушал все что угодно. В общем не долго думая купил новую Гранд Витару с 2.4 бензин.
P.s. Первая машина супруги был ДЭУ Матиз, так что про маленькие газонокосилки с крышей то же могу поделиться впечатлениями.:)
 

Вложения

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#37
Мои пять копеек.
Владею опелем с турбодизелем 2 литра в стоке без подогревов и автозапуска.
Заправляю на газпромнефти тем что наливают по сезону.
Зимой проблем при запуске не возникало, хотя ниже 34 не долбило в последние годы.
Но вот прогрев, да. Слабый прогрев, минут за 20 езды до 60 градусов. Но тут спасает штатный "фен", электрический подогреватель салона (квик хит по моему зовется), кожанные сидушки дольше прогреваются.
У турбового дизеля всего 160 лошадок при массе опеля по птс 1800 кг, но этого более чем. Зимой на обгоне с 80и есть пробуксовка колес. По сравнению с бензиновым одноклассником, коим владел ранее, после100 динамика разгона пободрее.

Ах да... Средний расход 9,7 литров в смешенном цикле мегаполис/трасса.
ТО раз в 15 тыс дороже бензинки на 2 рубля.


Сейчас выбираю принципиально дизель.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#38
можно взять фольц поло 90 какого то там года дизельный
у него расход 4 литра и заправляться рас в месяц ( это как бы не слух а реальность такая была )
но хочется кататься на мощной американской классике и что бы душу грел мощный мотор ...
а жоповозка должна быть жоповозкой ...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#39
А ты знаешь, как приятно "провернувшись" уйти со светофора, прекрасно понимая, что тебя мало кто догнать может?
главное не думать о том, что догонять никто и не планировал. :roll:

Добавлено через 7 минут
Ставить дизельные двигатели на внедорожники вынуждают нефтегиганты, а не здравый смысл.
расход дизеля меньше, значит продадут топлива меньше, значит прибыль будет ниже.
получается пчелы против меда. :D
все гораздо проще.
зачем продавать гольф за 20 тыщ, когда можно впарить турег за 100?
рассказать, что можно сразу стать уважаемым и статусным человеком, покорить снега и пески, горы и равнины. итд.
- но он же много жрет!
- не вопрос будет дизель, он экономичный!
- но он же не едет!
- общеизвестно, что едем на моменте, а он у дизеля огого.

и клиент бежит одабривать кредит.
вот так просто и по капиталистически.:roll:

Добавлено через 1 минуту
Зимой на обгоне с 80и есть пробуксовка колес.
ЗИМОЙ с пробуксовкой нет проблем на ЛЮБОМ авто. :roll:
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#40
главное не думать о том, что догонять никто и не планировал. :roll:

Добавлено через 7 минут

расход дизеля меньше, значит продадут топлива меньше, значит прибыль будет ниже.
получается пчелы против меда. :D
все гораздо проще.
зачем продавать гольф за 20 тыщ, когда можно впарить турег за 100?
рассказать, что можно сразу стать уважаемым и статусным человеком, покорить снега и пески, горы и равнины. итд.
- но он же много жрет!
- не вопрос будет дизель, он экономичный!
- но он же не едет!
- общеизвестно, что едем на моменте, а он у дизеля огого.


и клиент бежит одабривать кредит.
вот так просто и по капиталистически.:roll:

Добавлено через 1 минуту

ЗИМОЙ с пробуксовкой нет проблем на ЛЮБОМ авто. :roll:
как то работал в киа диагностом а там и шланг енги и фиаты продавались в месте с киа сриа ...
пришел мужик хотел купить шланг енг рекстон ( псевдо джип ) на раме с псевдо мерседесовским двигателем итп ...
а не было в наличии
мужик уехал на фиате пиканто ...
ну типа тоже полный привод бла бла бла