дизель vs бензинка

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#41
Если ставить дизель, то 7.3 из тех что помощнее были, тяга там что надо, да и сам по себе он почти вечный двигатель :) Ездил, пробовал, понравилось. Только один из больших минусов для установки в бронко - лишних 250кг веса, что на короткой базе оч критично. Летом по шосе ездить еще сгодится, зимой же будет напряжно достаточно, и так морда тяжелая.
А вообще, большеобьемные американцы, они не для тех кто хочет по 6-7 литров на 100км расходовать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#42
расход дизеля меньше, значит продадут топлива меньше, значит прибыль будет ниже.
получается пчелы против меда.
Не та логика. Они подняли цены на бензин. Стоил бы он как в Эмиратах, в жизни бы не продали дизельный авто. ;) А на разницу ДТ и бензина им плевать. Купили все дизеля и снизились продажи? Так поднимут цены на ДТ вдвое и все. Уже ДТ и так дороже бензина. Пока массово не продавались дизельные авто, ДТ стоит в 7 раз дешевле бензина. Перейдут все на метан, так метан сделают по 2 евро. ;) В общем это бесконечная война с поставщиками топлива.

Добавлено через 1 час 22 минуты
Если ставить дизель, то 7.3 из тех что помощнее были, тяга там что надо, да и сам по себе он почти вечный двигатель Ездил, пробовал, понравилось.
Мне не очень понравилось то, что едешь как на Камазе. Звук такой же. Гемморой со всей топливной всем тут известный. Встал где то посреди Карелии и начинается секас. В ближайшей округе не найдешь ни одного спеца, который сможет тебе помочь.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#43
Рьяных любителей дизелей приглашаю съездить за урал:lol: да еще и зимой и машинку на улице поставить..... потом хочу почитать как дизель рулит. Зы в свое время был дизельный грузовик и теплый бокс, проблем с запуском не было.... Сейчас есть теплые гаражи и стоянки (обходятся в круглую сумму, но для меня бесплатно:D) но дизель все равно не возьму. бензин рулит!!!! Если я перестаю ощущать кайф от тачки - на **** нужна такая тачка.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#44
Рьяных любителей дизелей приглашаю съездить за урал
а чего не в Антаркиду сразу?
при чём тут сверх низкие итемпературы7...
я вот в Питере живу, мне пофигу ваши минуса, а плюсов использования дизеля много...
у каждого свои тараканы и не надо частности выставлять как довод
мне например как твой Lincoln Navigator с его прожорлевым мотором..., которая до кучи ни где не едет(кроме ровной дороги)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#45
vm1958, я и не выставляю частности как вывод. На счет тараканов согласен - причем полностью. Про экстемально низкие температуры не было и речи. Я же не в Оймякон приглашал.... Просто очень не люблю читать посты про "+" дизеля как последнюю инстанцию. У меня есть свое ИМХО. Лично мне "+" дизеля не кажутся "+"ми.
"как твой Lincoln Navigator с его прожорлевым мотором..., которая до кучи ни где не едет(кроме ровной дороги)" Это лично Ваше мнение. Я его не разделяю. Всяким прадосам и пыжикам и кукурузерам нос точно утру. Знаю по опыту...... На счет прожорливости тойотовский 2,7 (3RZ или он же 2TZ если память не изменяет) 17 литров в городе по пенсионерски. Это факт!!!! Обладал хайлюкс сурфом 3 года. Могу рассказать.... Не понимаю как расход от 18 до 25 при 5,4 моторе можно назвать прожорливым.... А на счет ни где не едет тоже 60льшой вопрос....
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#46
Не понимаю как расход от 18 до 25 при 5,4 моторе можно назвать прожорливым..
ну по сравнению c 10-12 л. 7.3 как бы прожорливо...да и лукавишь однако...18-25 это по трассе =городу, а заедь в ебеня, да включи понижайку...и будет 40 жрать...
а с 2.7 и другими малолитражками и сравнивать не чего...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#47
Я вот не знаю у кого 10-12 расход. Ф350 с 7.3 22 литра по трассе с прицепом, что пустым, что груженным. Lincoln Navigator так же с прицепом 18 в этой же колонне. Экономии не видел. Но 350-й поболе будет. Думаю, что если 7.3 поставить на Lincoln Navigator, то получим те же 18, но более дорогого ДТ. Но вот эксплуатация дизеля будет в разы дороже.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#48
ну грузовики то не надо в пример приводить...там редуктор то какой стоит...
Эконолайн,7.3, пассажирский...в городе 12 литров...
у меня, 6.2..пока не поставил 35" колёса 10-12 везде...после на 35...14-15
К5 6.2 на штатной резине 10 л.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#49
Ну мне на других авто с 7.3 ездить не приходилось, посему послушаю других на сей счет.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#50
все что экономишь на бензине .на дизеле потратишь на ремонт !!!не понимаю как эта вонь и тарахтенье может нравится ??гели.подогреватели.температура окружающего воздуха.экологические приблуды,сплошной гемор ....разводилово голимое .а народ по старой памяти ведется и покупают этот дизельный навоз ....дизель.только для работы ..для себя конечно же бензик ...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#54
Мне не очень понравилось то, что едешь как на Камазе. Звук такой же. Гемморой со всей топливной всем тут известный. Встал где то посреди Карелии и начинается секас. В ближайшей округе не найдешь ни одного спеца, который сможет тебе помочь.
А мне понравилось, может звукоизоляция была, или еще какие моды, но звук был что надо :)
А чего он встать должен. С фильтрами надо нормально сделать, паралельные магистрали сделать если боишся, для зимы подогрев магистралей сделать, все решабельно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
Звукоизоляция сток. Я не о громкости звука, а о его характере.

Я не знаю что там нужно сделать, но когда он отказался заводиться вдали от родных берегов, то что ему только не делали. Разбирали все блоки, все протирали спиртом, потом собрали и завелся. А если бы не завелся? Как я помню, вроде не было давления масла на форсунках.

В общем секас с этим мотором был регулярный. Когда еще рядом с домом, то ладно. Но вдали... В общем нужно хорошо изучать эти дизели, что бы на них куда то далеко ездить.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#57
Ну вот такой вот он 7.3. ;)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#58
!!!!!:shock:!!!! откуда на форсунках давление масла ? там и не должно оно быть...там только давление впрыска солярки...
Валер, если свежий 7.3 то оно PWS там насос форсунки и HPOP. но 7.3 проблем не приносит если обслужен.. больше гемору и сюрпризов доставит 6.0