Дергается стрелочный указатель масла?!

#1
Доброго времени суток всем!
Появилась такая проблема: на щитке приборов стала дергатся стрелка давления масла. Может быть кто-то сталкивался стакой проблемой?
Машина:Эксплорер-1995, лимитет, 4 литра.
Заранее спасибо за ответы.
Александр. Питер.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Плюнь. Там датчик-выключатель, есть давление или нет давления. Если не лень, смени датчик.
 
#3
Спасибо за ответ. Но в том то и вопрос: есть давление или его нет?
И зачем тогда стрелочный указатель, могли бы поставить контрольную лампочку. Что-то я не догоняю!
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#4
Меняй датчик! Я тоже долго терпел это дерганье пока он савсем не умер. Ща поменял и всё ОК!!!! :wink:
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
А как кстати снять панель приборов а то лампочка перегорела хочу поменять?
Накладку снял четыре болта черных открутил дальше тупик.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Открутить винтики указателя переключателя передач.
Просунуть руку под щиток, отщелкнуть трос спидометра. И это самое гиморное в этом деле. Нажимать надо на выступающую часть разъема троса, прилагая усилие перпендикулятро тросу.
Дальше элементарно, отщелкнуть разъемы и вынуть.
Возможно придется снять крышки над рулем. Я его максимально вниз опускал.
Но основной гимор, это безусловно тросик. Т.к. с непривычки, куда давить непонятно, нихрена не видно и нихрена не нащупать.
 

Vladimir

Участник
129
0
#7
А у меня как-то проще получалось: три винтика сверху (приборка), снимаем кожух под рулем, снимаем "ниточку" указателя автомата, опускаем руль в самыы низ и не вынимая приборки а просто разворачивая ее в нужную сторону меняем лампы. Я так себе все поменял, и нахрен выкинул постоянно горящую :evil: лампу "пенмво".

По теме: Указатель тоже дергался.. поменял масло пропало.... ну и слава богу :)
 
#8
Меняй датчик! Я тоже долго терпел это дерганье пока он савсем не умер. Ща поменял и всё ОК!!!!

Спасибо за совет. А сколько примерно в Москве стоит датчик давления масла, для сравнения?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Vladimir
У него Э-1, а там торпеда и приборка не такая. Хотя ты и прав, возможно лампочку можно вытянуть и без снятия, небыло нужды. Правда наша приборка почти совсем вперед не подается. Тросик спидометра не пускает, в натяг все.
 

Vladimir

Участник
129
0
#10
Акула сказал(а):
Vladimir
У него Э-1, а там торпеда и приборка не такая. Хотя ты и прав, возможно лампочку можно вытянуть и без снятия, небыло нужды. Правда наша приборка почти совсем вперед не подается. Тросик спидометра не пускает, в натяг все.
Извиняйте!! Не увидал сразу. Но в любом случае думаю что при определенной сноровке можно..
И если не ошибаюсь - Датчик давления масла на панель - 400р
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Есть Датчик уровня масла и Датчик давления масла. Тебе второй, не перепутай.
 
#14
Есть Датчик уровня масла и Датчик давления масла. Тебе второй, не перепутай.


Да ребята я понял. Попробую поколхозить в выходные (может масса плохая или еще чего). Денег не жалко, стоит 400 р. , но хочется поковырять.
 
#15
Поменял датчик в выходные, все равно стрелка дергается, буду ковырять приборную панель. Датчик стоит 410 рупиев. Снять-поставить гемор. Наживлять лучше со стороны левого колеса, предварительно сняв его,затягивать только спереди под бампером.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Поменял датчик в выходные, все равно стрелка дергается, буду ковырять приборную панель.
А теперь поменяй масло и масляный фильтр, такая проблема очень часто встречалась с фильтрами MAN польского производства, причина- брак. Фильтр поставь Motorcraft. И датчики как раз не причём, они в отличии от наших тазов не ломаються, а очень даже вовремя предупреждают о нависшей угрозе клина.
 
#17
А теперь поменяй масло и масляный фильтр, такая проблема очень часто встречалась с фильтрами MAN польского производства, причина- брак. Фильтр поставь Motorcraft. И датчики как раз не причём, они в отличии от наших тазов не ломаються, а очень даже вовремя предупреждают о нависшей угрозе клина.
Припоминаю: ставил фильтр (корпус белый, по-моему Китай),до этого стоял Motorcraft, он мне сразу не понравился. А что были случаи клина из-за фильтра?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
А что были случаи клина из-за фильтра?
Ещё какие. Хуже всего, когда из-за бракованного фильтра прекращается т циркуляция масла, - тогда писец быстрая смерть, бывает ещё, что он просто не фильтрует - тогда загаженый мотор и как следсвие повышенный износ - медленная смерть, ну и третий вариант, когда из самого фильтра в систему поступают частицы самого фильтра - тогда или быстрая смерть из-за засорения каналов в коленвале, или медленная из-за масляного голодания, и повышенного износа.
То что стрелка скачет, может указывать на то, что по системе смазки гуляет мусор.
 
#19
Ещё какие. Хуже всего, когда из-за бракованного фильтра прекращается т циркуляция масла, - тогда писец быстрая смерть, бывает ещё, что он просто не фильтрует - тогда загаженый мотор и как следсвие повышенный износ - медленная смерть, ну и третий вариант, когда из самого фильтра в систему поступают частицы самого фильтра - тогда или быстрая смерть из-за засорения каналов в коленвале, или медленная из-за масляного голодания, и повышенного износа.
То что стрелка скачет, может указывать на то, что по системе смазки гуляет мусор.
Спасибо! Я это понимаю, сам за рулем почти 20 лет, из них 15 дальнобой. Я просто не думал,что эти суки-продавцы такое гавно продают. Лечу в магазин за маслом и хор фильтром. Спасибо!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
Если нет особого доверия с стрелочному индикатору на приборной панели, прежде чем тратить деньги на покупку нового, и гемороиться с его заменой, можно просто скинуть разъём с датчика давления масла, и прозвонить его контакты на работающем моторе. И посмотреть будут ли открываться-закрываться контакты в тех режимах, в каких было выявлено дёрганье стрелки. Если да - индикатор исправен, и проблемма в системе смазки, если всё тихо- поменять индикатор на приборке.