Дергается стрелочный указатель масла?!

#21
Если нет особого доверия с стрелочному индикатору на приборной панели, прежде чем тратить деньги на покупку нового, и гемороиться с его заменой, можно просто скинуть разъём с датчика давления масла, и прозвонить его контакты на работающем моторе. И посмотреть будут ли открываться-закрываться контакты в тех режимах, в каких было выявлено дёрганье стрелки. Если да - индикатор исправен, и проблемма в системе смазки, если всё тихо- поменять индикатор на приборке.
Поменял масло и фильтр, ни какого эффекта. Стрелка делгается, сегодня буду ковырять щиток приборов.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Александр 18
Иного и быть не могло. Фильтр не может иметь никакого отношения к колебанию стрелки показиметра давления. На наших машинах. Глубоко теоритизировать на эту тему смысла нет. Почему-то забылось, что у нас датчик-выключатель, и показывает есть-нет, а не больше-меньше, как у людей. Если уж фильтр засрется наглухо, так там редукционный клапан есть и давление пойдет просто мимо фильтра. Главное - не навреди, а так ты внепланово масло с фильтром поменял, напрасно, но полезно. :D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#23
Фильтр не может иметь никакого отношения к колебанию стрелки показиметра давления.
На сколько я понял, шла речь о колебаниях от 0 до середины шкалы, а это и есть замыкание- размыкание контактов на датчике давления. В самом стрелочном индикаторе ломаться нечему, там катушка стоит, и если она сгорит, то стрелка вообше двигаться перестанет. Поетому если она дёргаеться, значит на катушку поступает напряжение с перерывами,- или контакт искрит, или на датчике давление скачет. Если даже предположить, что вдруг разболталась сама стрелка, то дёргаться она не должна.
 
#24
На сколько я понял, шла речь о колебаниях от 0 до середины шкалы, а это и есть замыкание- размыкание контактов на датчике давления. В самом стрелочном индикаторе ломаться нечему, там катушка стоит, и если она сгорит, то стрелка вообше двигаться перестанет. Поетому если она дёргаеться, значит на катушку поступает напряжение с перерывами,- или контакт искрит, или на датчике давление скачет. Если даже предположить, что вдруг разболталась сама стрелка, то дёргаться она не должна.
Нет, стрелка колеблется от середины до 1/4, бывает держится как положено по середине. Колебания не регулярные.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#28
Какую цепь конкретно прозвонить и как?
Отставить, прозвон датчика. Пост был написан до того, как поступила информация:
Нет, стрелка колеблется от середины до 1/4
А так речь шла о тэстировании самого датчика на вопрос его срабатывания. Для этого обычный тэстер, или лампочка-прозвонка подключаеться к разъёму датчика и проверяеться на предмет замыкания размыкания контактов.
 
#29
А так речь шла о тэстировании самого датчика на вопрос его срабатывания. Для этого обычный тэстер, или лампочка-прозвонка подключаеться к разъёму датчика и проверяеться на предмет замыкания размыкания контактов.
Сам датчик заменен, результаты теже. Наверное нужно протестировать сам прибор на щитке.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
Александр 18 сказал(а):
Все победил! Снял щиток приборов пропаял "пистоны" платы, поставил, все работает.
Ничего нового не изобрёл - электроника наука о контактах! :D