супорта ВАЗ расчитаны на диск меньшего диаметра, значит радиус изгиба суппорта уже не тот...а ещё есть скоба суппорта куда он крепиться, там тоже есть изгиб по диску...предваряя вопрос по пассату- там диск практически того же диаметра, чтот и сузуки...поэтому изгибы совпадают...
ваз весит 1200 максимум, пассат- 1600...разница не малая, учитывая что ББ весит больше чем пассат...
суппорта ваз гавно изначально...как и колодки...кстати цена пассатных такая же , если не меньше...
так на вскидку...
Sfec BP000571 Колодки тормозные дисковые,264,55р.
Amiwa CD01055 Колодки тормозные дисковые задние 285,78р.
Stellox 274 010B-SX Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 288,00р.
TSN 2.2.31 Колодки тормозные дисковые задние 300,04р.
Sfec BP001556 Колодки тормозные 309,54р.
когда начнёшь делать ручник ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ или на КАРДАНЕ придётся по любому потратиться ещё...
и ещё...вопрос шляпы....я так вылет посадочной плоскости диска обзываю...так вот...диски УАЗ имеют больший вылет, тобишь они глубже, когда оденешь на полуось тормозная плоскость диска провалится на чулок...у УАЗа полуоси как бы больше наружу торчат
кстати о птичках...тебе же порекомендовали сначала пробить стоимость в Экзисте....я это к чему собственно...диски тормозные стоят там-
Japko-60807-Диск тормозной- 816,78р.
это как бы на 400 р уже меньше чем уазиковские...
студентам рекомендую сначала окончить образование...
то что выше оно же как бы не с потолка взято...
я тоже стараюсь брать самые дешовые детали...и себе и не себе...так вот отечественное не всегда сакмое дешовое...про качество молчу...