Дефирентциал повышенного трения ремонт.

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#23
Добавьте 118мл. фрикционнойприсадки C8AZ-19B546-A,ТУ фирмы Форд EST-M2C118-A при полной заправке мостов Traction-Lok.
Опаньки, хорошо, что масло в мостах не успел поменять. Купил Кастрол 80W90 2 л в передний мост и 75W140 3л. в задний. Причем у второго написано, что для мостов с ЛСД. Я так думал, что там присадка уже есть. Оказывается ее все равно еще добавлять нужно?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#24
лей SAF/XJ и всё там уже есть,кстати и в передний его тоже,лучше будет
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#25
Фух... Хорошо. А то подумал, что смену масел придется отложить. Я просто уже купил XJ на задний мост, и 80-90 в передний. А точно более не нужно туда присадку лить?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#26
там всё есть,я себе в мопар в оба моста лью его
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#27
Купил тут давича з/ч среди которых ремкомплект для LSD дифа и клапан PCV.
Вот что интересно в коробочке с клапаном инструкция аж на 4 листа и вся в картинках, которая по существу и не нужна, там как ни пытайся составить все части воедино - комбинация одна.
Зато в ремкомплекте для дифференциала солидная пачка колец и ни слова, пусть даже по аглицки.
К чему я эти сопли в сахаре толку?!
Расскажите по подробнее, с чем придется столкнуться при замене пакета фрикционов в заднем дифференциале. Пока что лишь осознаю, что крышку дифа придется снять точно, а что дальше?
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#29
Беда. Что ж так плохо пендосский знаю...
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#30
Я ваще не врубился что к чему... точнее сталь, фрикцион и шайбу различаю по тексту, но хотелось бы сути выхватить, почему так или так, а не иначе и почему шайбы по 0,30; 0,35; и 0,40
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#31
Приветствую всех эксплореров и их исследователей :) Давненько тут не был. За всю зиму Форд Эксплорер ничем серьезным не болел, а вот к лету, видимо, решил отыграться. Сегодня глянул сзади внизу, и увидел, что все колесо с внутренней стороны радиально забрызгано маслом из моста (точно не тормозуха, она на месте, и запах характерный - присадка для LSD). Понятно, хана сальнику, и скорее всего подшипнику. В таких случаях я предпочитаю менять сразу обе стороны - по опыту - гавкнулась одна - вторая на подходе. Значит, снимать полуоси по любому. Но у меня с левой стороны была выработка LSD, люфт миллиметра три, сейчас уже может больше. Логично сразу поменять его фрикционы, раз уж буду разбирать. Нужен ремкомплект. Вопрос к киевским фордоводам - где сейчас это дело можно купить в Киеве/Украине за вменяемые деньги? На экзисте - более трехсот баксов. По опыту - там цена раза в два завышена на все ...
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#32
Приветствую всех эксплореров и их исследователей :) Давненько тут не был. За всю зиму Форд Эксплорер ничем серьезным не болел, а вот к лету, видимо, решил отыграться. Сегодня глянул сзади внизу, и увидел, что все колесо с внутренней стороны радиально забрызгано маслом из моста (точно не тормозуха, она на месте, и запах характерный - присадка для LSD). Понятно, хана сальнику, и скорее всего подшипнику. В таких случаях я предпочитаю менять сразу обе стороны - по опыту - гавкнулась одна - вторая на подходе. Значит, снимать полуоси по любому. Но у меня с левой стороны была выработка LSD, люфт миллиметра три, сейчас уже может больше. Логично сразу поменять его фрикционы, раз уж буду разбирать. Нужен ремкомплект. Вопрос к киевским фордоводам - где сейчас это дело можно купить в Киеве/Украине за вменяемые деньги? На экзисте - более трехсот баксов. По опыту - там цена раза в два завышена на все ...
Вопрос с фрикционами решил? Хотелось тоже узнать, где можно приобрести